Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Враждебных не изгоняет камень, пришлось убить)

По прежнему вопрос, как изгнать красных фантомов, которые вторгаются в мир.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех же не убьешь, а человечность жалко, уже 10 штук накопил, после смерти от рук игрока они теряются, самоубийство не пробовал пока) Так хотя бы 1 всего потеряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем тебе постоянно ходить с человечностью? юзай её перед боссом, чтобы призвать на помощь кого-нибудь, пока ты в обличьи нежити, никто к тебе не придёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Alekseius, Я танк, от каждой добавляется бонусы в виде защиты и увеличивается шанс дропа вещей.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал отзывы,что некоторые на 5 монстров тратили более 20 часов а это менее четверти игры :shok: Думаю поиграть,но сначало нужно где-то раздобыть еще одну реальную жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати заходили в книгу грешников? я посмотрел топовых игроков в нем, у всех 1 уровень и по 99 статы, это армани?) Они как раз меня и убивали. Я по ним вообще не наносил практически.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати заходили в книгу грешников? я посмотрел топовых игроков в нем, у всех 1 уровень и по 99 статы, это армани?) Они как раз меня и убивали. Я по ним вообще не наносил практически.

Да, защиты от читеров то нету вообще никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпеть не могу кооп, мульти плеер и прочий бред! Хороший сингл с качественным сюжетом, смысловой нагрузкой и атмосферой вот залог хорошей игры! В игру нужно погружаться умом и наслаждается её миром, а мульти плеер это не игра, это СПОРТ!

Нужно получать удовольствие от игры а не от выигрыша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XCHRONOSX в вовку не играл чтоли? мультик это хорошо, правда есть 1 минус, со временем из игры уходит народ и встретить помощников все меньше, поэтому фан от игры почти теряется.

А ну и еще, игру покупать надо лол)

Lamurchik, а вот это печально.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Терпеть не могу кооп, мульти плеер и прочий бред! Хороший сингл с качественным сюжетом, смысловой нагрузкой и атмосферой вот залог хорошей игры! В игру нужно погружаться умом и наслаждается её миром, а мульти плеер это не игра, это СПОРТ!

Нужно получать удовольствие от игры а не от выигрыша!

Вот ты прям за всех решил, от чего нужно получать удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WoRG Не играл, какой смысл качатся ради того что бы качатся?

Lamurchik Да нет........... это так..... крик души...

Конечно, за всех такое решить нельзя. Кто-то вообще получает удовольствие от просмотра того как куча мужиков пинают мячик по полю.

Просто достало уже это засилье мульти плеера, в масс эффект запихали, сюда запихали.... везде пихают и навязывают. Какой-то КУЛЬТ мульти плеера основанный на примитивном инстинкте соревновательности.

Изменено пользователем XCHRONOSX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажиет как делать мощный удар сзади который много ХП у врагов отнимает... а то ковырял кабанчика какого в железных доспехах весь задолбался, 1 раз получилось как то в задницу ему меч засадить но я не запомнил как это сделать =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

KeshundrA, надо ровно сзади стоять впритык и бить ЛКМ или RB.

Изменено пользователем WoRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что RB нужно держать нажатой во время удара для того что бы бекстап получился, а если кратковременное нажатие будет то получится просто удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
    • чтобы играть в эту игру, не понадобится 4090\5090…    Ну спасибо )
    • Не…   Кроме фурий ещё и квадроберы, это уже перебор, даже для меня.  
    • Монитор не может отрисовать больше своей герцовки. У меня 144hz.   Больше 144fps я визуально не увижу, но эти кадры будут, что почувствуется в уменьшении задержки ввода.        Не “время отклика”, а задержка ввода.  Перепутал.
    • @SantaSanta его давно никто не обновлял, хочешь играть на русском качай конкретную версию, а если куплена в стиме, то тут увы.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×