Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, это первый знак о появлении возрастных рейтингов в России. Так, просто мысль в голову пришла. :)

Видимо наконец-то додумались. Давно пора делать такие предупреждающие надписи на упаковке (только еще раза в 2 крупнее), и со спокойной душой убирать цензуру в переводах и озвучке. Мол, мы вас предупредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, что там про стим написано? Что, игра будет из коробки регистрироваться и в стиме, и в gfwl?

Похоже что так. На Плати указано что ключ можно будет активировать в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, это первый знак о появлении возрастных рейтингов в России. Так, просто мысль в голову пришла. :)

По моему только одна эта надпись дает +много продаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обложка то шикарная просто трындец. Впервые за долгое время мне понравилось оформление Jewel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему 10 версия Директса ?

Если на ковере не ошибка, то всё очевидно. По той же самой причине, почему мы сейчас видим "мыльную" картинку, 1024*720 и нытье разработчиков, что портирование на ПК выбило их из колеи. DX10 всего лишь ещё один элемент общей картины удручающего порта. А может DX11 преподнесут в патче. Некоторые разработчики так делают, включая туда даже и HD-текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PC тоже будет минимальное количество сохранений как на консолях? Мне говорили что до первого сохранения играть часа 2-3 и нет паузы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне говорили что до первого сохранения играть часа 2-3 и нет паузы!!!

Врут безбожно про сохранения. А паузы действительно нет, там мир почти онлайновый, какая пауза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Врут безбожно про сохранения. А паузы действительно нет, там мир почти онлайновый, какая пауза?

Скорее всего кому-то понадобилось до первого костра два с лишним часа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тут небольшой вопрос по геймплею,

точнее по поводу пресловутой хардкорности.

Гг же вроде как убивается врагами с одного двух ударов

и выживание зависит от умения уворачиваться, так?

А что с самими врагами? Они убиваются точно так же как и Гг все,

ну за исключением супер-гигантов каких-нибудь конечно

или даже простенький скелет надо будет стукнуть раз 20 чтобы убить?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня тут небольшой вопрос по геймплею,

точнее по поводу пресловутой хардкорности.

Гг же вроде как убивается врагами с одного двух ударов

и выживание зависит от умения уворачиваться, так?

А что с самими врагами? Они убиваются точно так же как и Гг все,

ну за исключением супер-гигантов каких-нибудь конечно

или даже простенький скелет надо будет стукнуть раз 20 чтобы убить?

На них надо больше, но не 20 и не десять даже, ударов пяток, чутка больше... Всё зависит от, класса и уровня ГГ, ну и оружия (хотя поначалу не знаешь, где взять хорошее). На пару-тройку ударов хорошего меча, надо потратить почти всю выносливость, на начальных лвлах. Только стоит учесть, противники бывают и блокируют удары, если выносливости у тебя осталось мало, то становишься открыт, обессилел, выдохся ли, и в этот момент они наносят удар. Ты труп :)

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. независимо от уровня гг противники убиваются сложнее,

чем этими же противниками сам гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от уровня противника, скелеты умирают так же как ГГ, враги классом повыше живучее. А если удастся зайти со спины во время боя, то большинство классов можно спидкиллом убить.

Уровень врагов растет пропорционально уровню героя. Тоесть если ты 99 левела, то и скелеты будут соответствующего левела.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если "равные" по уровню противники

убиваются так же как и сам гг,

то тогда нормально, вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Если на первых скелетов, что встречаем на входе в замок, у Firelink Shrine, на первом уровне, будучи пиромансером я топором убивал за три-четыре удара (не точно, а примерно). То потом, став лвлом двадцатым мне нужно было полтора. То на тридцатом можно будет одним ударом их успокоить.

Противники распределены по зонам. Важно ещё и оружие прокачивать, урон растёт же.

Уровень врагов растет пропорционально уровню героя. Тоесть если ты 99 левела, то и скелеты будут соответствующего левела.

Ну не совсем же так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с классами? Опять маги решает? И да, если оружия дальнего боя? А то в роликах я их не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
    • Ага ага выйдет, сразу после ХалфЛайф3 .) а если даже и выйдет вот тогда и будет повод прокачать скил, а, не обращай внимание, двоечник я че уж тут поделать
    • только если ето то захочет новинку  через нейронку пронать,а так вообще не попурна ателье у нас
    • Надо скилл поддерживать, а то вот выйдет какой-нибудь Bb2, а Мирослав всё это время на средней сложности на расслабоне проходил, ну и не сдюжил в итоге новую хардкорную игру, в которой не было выбора сложности. Несколько дней босса не мог завалить, так разнервничался, что аж поседел, клавиатуру разломал, мышь избил, геймпады все раскрошил, ну и тп. Вот чтобы такого не было, надо на харде проходить.  боссы* 
    • да и не только это, дальше хуже.) на средней мобы не очень напрягают как и  босы 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×