Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно,много ли людей на ПК будет в ЭТО играть?Глянул на ящике у товарища-ну это,извините,писец!Сколько ж ей времени надо уделять?Я конечно не фанат квиксейвов,но бонфаер раз в час,а то и больше это уже чересчур.Игра,безусловно,как писалось УБЕР хардкор.Хотя глянуть было интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту претензию вообще не понимаю. Как народ который тратит по 50-500 часов на Скайрим, Драгон Эдж, Масс Эффект и еще десятки РПГ умудряется ныть, что в Дарк Соул надо играть больше 5 минут за раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот эту претензию вообще не понимаю. Как народ который тратит по 50-500 часов на Скайрим, Драгон Эдж, Масс Эффект и еще десятки РПГ умудряется ныть, что в Дарк Соул надо играть больше 5 минут за раз...

В тех играх,что ты перечислил нет такой сложности как в ДС,и кстати я не знаю кто может потратить 500 часов на Скайрим,ДА или МЕ :russian_roulette: .Я имел ввиду не столько то,что долго играть (хотя и это тоже-а вдруг нужно срочно уехать или пришли друзья посмотреть фильмец какой-то),а то,что если тебя вдруг грохнут и ты не соберешь свою душу-вуаля,прощай часок-другой игры:).

P.S:Ее надо было вообще без сейвов-вот бы хардкор был,прям как на денди и мега драйв:))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру обязательно попробую, если она выйдет на PC. Если же понравится такой стиль хардкора, то куплю. Но такой типа задрочерства конечно пугает, хочется наслаждаться игрой, а не дрочить в ней и мучиться. Суть игр в целом должно быть именно удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удовольствие разным бывает. Например экстремальные развлечения типа американских горок, прыжков с самолетов и тому подобные (расчитанняе на страх и адреналин), тоже не всякий может назвать развлечением. Dark Souls как-раз из такого рода развлечений - игра заставляющая колотиться твое сердце и трястись от волнения лишь от мысли, что за углом тебя может завалить в общем-то не самых суровый противник.

И опять же, я не раз отмечал, игра не так уж задротна как ее малюют, просто нужно понять как она работает и дальше все пойдет как по маслу, мест где пройти можно исключительно удачей в DS нету (в отличие от иных современные ШОУ игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Излишняя сложность и респаун (и связанная с ним бесконечная боёвка-прокачка) пугают многих неспроста же. А кто-то ЭТО любит в играх? Пока не поиграешь, видимо, не поймёшь.

В "Alan Wake" был неплохо оформлен респаун, который заставлял игрока двигаться от тени к свету. Это было сюжетно хотя бы объяснено и не так раздражало, а также делало геймплей более "живым". Но вот в "Diablo" это немого бесило: ты понимал, что есть высокоуровневые монстры, которых ты пока убить не можешь, что приводило тебя к тому, что ты в тысячный раз убивал в подземельях опять восставшую какую-то "мелочь", собирал предметы с их мёртвых туш, и продавал их. И так до бесконечности, пока не прокачаешься до нужно тебя уровня, найденного\купленного предмета. Меня подобная система в какой-то момент начинала дико раздражать, игра теряла и ценность, и смысл.

Сложность – вопрос также непростой: никто не любит излишне казуальные игры, которые тебя чуть ли не за руки ведут с многочисленными подсказками, но и излишняя хардкорность убьёт любой (даже самый интересный) геймплей, даже если вы – геймер с большим стажем и опытом. Крайности всегда опасны, нужно соблюдать золотую середину. С другой же стороны я на "YouTube" виде скоростное прохождение "Demon's Souls": человек особо не прокачивался, врагов обегал/убегал. Понятно, чтобы достичь таких результатов, человек проходил игру не единожды, но она мне излишне сложной не показалась.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже устал повторятся. Излишняя сложность лишь в умах трусов-казуалов. Вспомните как играли в Диабло 2, тут тоже самое, только нацелено на грамотную тактику боя(личный скилл, как в КС например), а не тупое закликивание.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько поломанных клав и мониторов будут не представить! :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже устал повторятся. Излишняя сложность лишь в умах трусов-казуалов.

Точнее в умах прессы. Именно с её лёгкой руки и начали называть "Demon's Souls / Dark Souls" излишне сложными играми. А "устал повторять" или нет – это дело десятое. Мы говорим о ПК аудитории, которая пока игру вживую и не видела. Соответственно ваши слова ей ни о чём сейчас и не скажут, т.к. не с чем их сравнить или проверить. А определение "трусы-казуалы" если и применимо касательно той же "сложности", то это не работает, когда мы рассматриваем такой аспект игры, как "респаун". В общей массе его редко кто любит, будь ты хоть казуал, хоть прожжённый хардкорщик.

сколько поломанных клав и мониторов будут не представить! :russian_roulette:

Это возможно только в том случае, если игра дико многим понравится: есть непроходимое место, которое тебя сильно бесит, но играешь, т.к. всё же безумно интересно. Это можно понять и принять. Такие игры встречаются. Но если проект будет не так уж и хорош, как его описывают (максимум – средний), то большинство просто "забьют" и найдут для себя что-то и получше. И это логично: зачем тратить время, на то, что не так уж и хорошо, а ещё и излишне сложно? Ответ очевиден.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Излишняя сложность и распаун (и связанная с ним бесконечная боёвка-прокачка) пугают многих неспроста же. А кто-то ЭТО любит в играх? Пока не поиграешь, видимо, не поймёшь.

Представьте себе. Сколько там предзаказов у Д3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представьте себе. Сколько там предзаказов у Д3?

 

Spoiler

Количество предзаказов ещё не говорит о том, что всем это должно нравиться. Геймплейные пристрастия у всех разные. Я просто отношусь, наверно, к тем игрокам, которые подобный респаун не особо жалуют, но есть и те, наверно, кто его любит. Серия "Diablo" мне нравится, получал от неё фан в своё время, но в какой-то момент игра становилась для меня излишне предсказуемой и однотипной, и, соответственно, скучной. Из-за этого ни одну из частей до конца так и не прошёл.

3-ю часть жду, но без излишнего фанатизма. Очень надеюсь, что "Blizzard Entertainment" сильно видоизменила концепцию "боёвка => лут => продажа => респаун => боёвка". Если здесь всё осталось без изменения, печально. Но главный вопрос, есть ли в 3-ей части полноценная и большая сингловая компания. Если там присутствует просто её "огрызок", а все вкусности предоставляет исключительно сеть, то проект не для меня. Я больше сингловый игрок.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to DedMoroz:

А почему рАспаун, когда он рЕспаун? Или я всю жизнь не так воспринимал этот транслит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 1000 игр на денди прошол - меня никакая сложность не испугает - нашли тоже сложноть - там ничего сложного нету как и в стандартной RPG сначала главное продержатся дальше кчнешся и все пойдет как по маслу да и боевую систему как раз изучишь и тактику - к середине игры ты будешь валить "мамонтов" одной левой - по поводу хардконости игроков на консолях - это миф придуманный ими самим !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 1000 игр на денди прошол - меня никакая сложность не испугает - нашли тоже сложноть - там ничего сложного нету как и в стандартной RPG сначала главное продержатся дальше кчнешся и все пойдет как по маслу да и боевую систему как раз изучишь и тактику - к середине игры ты будешь валить "мамонтов" одной левой - по поводу хардконости игроков на консолях - это миф придуманный ими самим !

Угу, канешь)) посмотрим как тебя там в пвп пару нагнут.... Попка сразу задымится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×