Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал, не такая она и хардкорная, все в рамках разумного. Скажем Ниндзя Гайден 1 и 2 на голову хардкорнее из-за очень большого рендома особенно с боссами.

Кстати, судя по скринам движок тот-же что и у Демон Соула, а движок тот был написан в стенах Сони. Интересно как он себя покажет на Xbox360. Ну и главное Демон Соул был ММО игрой, будетли эта часть такойже, или из-за платного лайва порежут столь шикарную фишку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю, помоему первая была вполне себе крутая, хардкорная, но вполне проходимая, особенно с гайдиками. Просто игра как бы ждала, пока ты ошибёшься или засуетишься и тут клац и ты мёртв.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же нравится игра... всё такое большое, кайфовое, время интересное выбрано, но мимо PC...ая яй яй, я плачу, что делают они :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Европа:

20110520darksouls2.jpg

Япония:

20110520darksouls.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Namco Bandai назвали дату выхода Dark Souls. Релиз состоится 4 октября этого года на PS3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Опять от таких трейлеров у меня пропадает дар речи (наверное слишком впечатлительный я стал из-за игр).
Надо будет к пенсии купить себе консоль и играть во всё то, что пропустил )
Трейлер крут конечно, когда всё большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто 1в1 Демон Соул, если в угоду боксу не порежут ММО составляющую, будет очередной хардкорный шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

O_0 - а я то думал что то интересненькое - и это хардкор ? боевка ущербная - АИ табуретка - анимация гавно - а лица ужас какой то - без обид но такое схавают только консольщики - до Ведьмака 2 этой игре как до луны на коленках !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут 2 предположения. 1) Упростили в угоду убогих Ящеров (владельцев Xbox360). 2) значительно прокаченый перс со знанием какая магия на кого лучше действует.

Если сравнивать Демон Соул с Ведьмаком 2, то ведьмак это для школьников до 3х лет аркадка. Ну и в плане мрачного артдизайна Ведьмаку 2 как раком до луны что до Демон Соул, что до Дарк Соул.

А на счет анимации согласен, она тут не бог весть какая, как и в Демон Соул. тут упор на сложность выживания делали а не на зрелищность.

ЗЫ. Ведьмак 2 это 100% консольная игра кстати. Не смотря на то, что она делалась под ПК, все 100% ее механики это чистокровная консольщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Сложность в Dark Souls ? ты упал ? Я в данном ролике ничего сложного не заметил - при атаке быкоподобного животного я бы увернулся бы - скелетов бы вынес бы без магией на раз - и при таком AI ничего сложного быть не может - про ведьмака ну я тебе так скажу посмотрим как почикают сложность в консольной версии тогда и поговорим о том кто более хардкорен консольщики или PC - да посмотри выше ролики 100500 раз отрендеренные специально что бы заманить и навешать лапшу покупателю - боевка в игре вообще убитая раз два и магия ну в общем ни разу не радует и не веселит - я не знаю как в такое можно играть - я бы лучше бы посоветовал бы консольщам дождатся выхода Ведьмака 2 или собрать хороший комп и играть в него на нем - да и скайрим мм выглядит убого и тупо судя по тому что я видел разработчики опять наступят на те же грабли и сядут в туже лужу как это было и с обливионом - да и графика там уж очень средненькая а об анимации разрабы вообще наверное не слышали !

Так вот после сего остается только одна игра это Ведьмак 2 да и будет висеть еще на своем коронном месте долго - ибо МЕ3 вообще не конкурент да и из другой категори RPG !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×