Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сёгун тоже брезгует поддержкой DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Серия Total War всегда славилась своей технологической «продвинутостью», и Shogun 2 не стал исключением — в требованиях для запуска игры разработчики рекомендуют использовать видеокарты, поддерживающие DirectX 11.

Но увы, поддержка нового API будет добавлена позже с помощью патча, прямо как в случае с Crysis 2. Причина задержки проста — разработчики не успели до конца отладить 3D-движок.

Интересно, насколько «прожорливой» станет игра под управлением DX11, если она даже в DirectX 10 умудряется «нагибать» системы с Crossfire и SLI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг он вообще нужен, добавляет труднозаметные для глаза эффекты, а ресурсов жрет ппц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Идут в ногу со временем."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и без него то стопицот видеокарт во все причинные места нужно вставить перед игрой.

Хотя прикольно конечно, уже второй проект на PC так отличается. Особенности платформы блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

WIRTuzzz, типа мы строили-строили для кросс платформы и забыли, что комп круче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если у моей видюхи нет поддержки Direct X11, значит поиграть покупать не стоит игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо сначала глянуть сравнения,все равно он в полной форме себя не проявляет пока нигде.Скачай демо,да глянь,что да как там.По мне DX9 смотрится норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, насколько «прожорливой» станет игра под управлением DX11, если она даже в DirectX 9 умудряется «нагибать» системы с Crossfire и SLI.

Инфа неверная, сёгун хавает ресурсов не больше наполеона. Проверено мной. Играл в демку на максимальных настройках directx 9, разрешение экрана 1440х900, средний фпс 25-30 кадров. и это на стареньком железе: атлон х2(2.6ггц), 2гб озу и радик 4850 с 512 озу могами. Аналогичная производительность была в наполеоне. На totalwars.ru уже давно все успокоились на счёт системных требований, никаких сверх мощных компьютеров не потребуется. Игра поддерживает Directx 9, 10, 10.1 и 11.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инфа неверная, сёгун хавает ресурсов не больше наполеона. Проверено мной.

"Инфа" верная, проверено pcgameshardware.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Значит у меня "вернее", так как я верю своим глазам и играл во все игры серии. Смысла спорить нет, достаточно скачать демо и увидеть своими глазами, или почитать обзоры превью версии для журналистов на totalwars.ru

У кого наполеон идёт на максимуме, получит аналогичный или чуть меньший фпс в сёгуне на тех же настройках. Двиг у игры не меняли, всё тот же от наполеона с косметическими улучшениями и повышенной детализацией юнитов.

Хотя да, есть одна учебная битва(самая первая) где есть серьёзное проседание кадров, но это исключительно "заслуга" кривых скриптов. на остальных картах а также в исторической битве все ОК. Возможно горе тестеры с pcgameshardware.de оценивали сёгуна исключительно по ней да ещё на демо версии без патча.

пс: Между прочим, демо версия к моменту выхода поддерживала только одно ядро процессоров, вышедшим через несколько дней патчем добавили поддержку двух. Поддержка 4 ядерных процессоров и более будет в полной версии игры.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, кого она там нагибать собирается. Но в демо-версии у меня dx10эффекты просто не включались, неактивными были. И картинка выглядела убого при всех остальных параметрах... Я чего-то может не понял? :)

Для возможных "кэпов" уточняю, видеокарта GTX 470 ;)

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю, кого она там нагибать собирается. Но в демо-версии у меня dx10эффекты просто не включались, неактивными были. И картинка выглядела убого при всех остальных параметрах... Я чего-то может не понял? :)

Для возможных "кэпов" уточняю, видеокарта GTX 470 ;)

В демо версии отключены directx 10 и 11, а также нет сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×