Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Torchlight 2

Рекомендованные сообщения

Torchlight 2

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Runic Games

Дата выхода: 20 сентября 2012 года

Трейлеры:

 

Spoiler

Описание:

 

Spoiler

Яркий представитель жанра «диаблоидов» Torchlight (наша рецензия) в скором времени обзаведется продолжением — студия Runic Games официально анонсировала Torchlight 2. По словам разработчиков, основными нововведениями сиквела станут сетевые возможности, а именно онлайновый кооператив, построенный по технологии P2P. Из других особенностей авторы отмечают «похорошевший» редактор уровней, улучшенный интерфейс, продвинутый генератор подземелий, а также возможность, будучи опытным героем, неким образом передать его навыки «зеленому» новичку.

Torchlight 2 выйдет весной 2011 года на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все, что до Элиты - слишком легко. даже на Ветерате дошел до 3 акта, уничтожая паки одним ударом.. стало скучно, создал персонажа на Элите. совершенно другое ощущение от игры. намного интереснее. появилась необходимость собирать резисты, кайтить мобов, носить пару комплектов разного оружия и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • GameSpy - 5/5

     

  • GamingTrend - 95/100
  • MMGN.com - 9,5/10
  • AusGamers - 9/10
  • IncGamers - 9/10
  • GamesBeat - 85/100
  • Joystiq - 4,5/5
  • GamesRadar - 4,5/5
  • Hardcore Gamer - 4,5/5
  • IGN - 9,1/10
  • RPGamer - 4/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько актов в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько актов в игре?

Щас в 3-м. Ну по канону должно быть 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мало, я конечно смаковал первый акт аж 9 часов. Но по факту, его пробежать 2 часа, если не меньше. Еще я очень долго отсеиваю шмотьё. )))

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет мало, я конечно смаковал первый акт аж 9 часов. Но по факту, его пробежать 2 часа, если не меньше. Еще я очень долго отсеиваю шмотьё. )))

Если спидранить, то да. К слову - Diablo3 намного короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если всё зачищать и убивать всё, что шевелится, то часов 5 на каждый акт получается. Центральные карты огромные.

PS Слишком много камней для сокетов сыпется, надеюсь это исправят. Их реально складывать и вставлять некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с такой проблемой.

Решили с друьями поиграть в торчлайт через тангл а такая штука что больше двух человек почти никогда не может зайти на сервер. а если и заходит то вскоре (нас четверо было) двоих оставляет а двух других на отдельный серв перекидывает?

может кто подскажет в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз.. с толпой бегать не пробовал.. поносился маленько с челом в двоем.. мобы сильнее не стали =(( или мне показалось О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну хз.. с толпой бегать не пробовал.. поносился маленько с челом в двоем.. мобы сильнее не стали =(( или мне показалось О_О

показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Torchlight II RU + CIS от международной как-то отличается?

и что за CIS такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Torchlight II RU + CIS от международной как-то отличается?

и что за CIS такая?

CIS -СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся с такой проблемой.

Решили с друьями поиграть в торчлайт через тангл а такая штука что больше двух человек почти никогда не может зайти на сервер. а если и заходит то вскоре (нас четверо было) двоих оставляет а двух других на отдельный серв перекидывает?

может кто подскажет в чем проблема?

проблема в том, что ты играешь на пиратке

Если всё зачищать и убивать всё, что шевелится, то часов 5 на каждый акт получается. Центральные карты огромные.

PS Слишком много камней для сокетов сыпется, надеюсь это исправят. Их реально складывать и вставлять некуда.

а как же возможность из нескольких слабых камешков создавать один более мощный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же возможность из нескольких слабых камешков создавать один более мощный?

Это убрали )

теперь из трех фиговых камней получается один фиговый )

Когда как конечно, например 5% шанс отражения дальней атаки мне мене нужно, чем реген 0.8 маны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же возможность из нескольких слабых камешков создавать один более мощный?

При объединении камней эффект теперь меняется. Например, сложив вместе средние желтые камни, получим камень на реген хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×