Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slo-mo

Retro City Rampage

Рекомендованные сообщения

Retro City Rampage

Жанр: Arcade

Платформы: PC X360 PS3 Wii PSV

Разработчик: Vblank Entertainment

Издатель: Vblank Entertainment

Дата выхода: май 2012 года

 

Spoiler

 

Все хиты с Nintendo Entertainment System теперь в одной игре.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Coming to PlayStation 3, PS Vita, Xbox LIVE Arcade, WiiWare and PC/Steam!

Вообще дикая смесь всего, мозг как бы не взорвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал уже - вопрос вообще а когда релиз - в стиме сначала была на май намечена - теперь просто 12й год - когда я уже хочу пошпилить в нее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Vblank Entertainment сегодня сообщила, что в её новом проекте Retro City Rampage будет возможность кросс-платформенной игры между консолями PS3 и PS Vita.

Кроме того, если вы купите данный проект для одной из этих платформ, то сможете запустить его на обеих консолях.

Релиз Retro City Rampage состоится летом этого года на PC, Xbox 360, PS3, Wii и PSV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Retro City Rampage на следующей неделе в PSN

111.jpg

Независимая студия VBlank Entertainment и Брайан Провинчиано (Brian Provinciano), ее возглавляющий, сообщили о том, что олдскульная экшен/адвенчура Retro City Rampage поступит в продажу в PSN для PS3 и PS Vita на следующей неделе, 9 октября. Чуть позже также состоится выход игры в WiiWare и Xbox Live Arcade.

Игра, создаваемая в 8-битном графическом стиле с концепцией открытого мира, является пародией на ретро-игры и поп-культуру. Кроме того, Twisted Pixel разрешила разработчикам использовать ее персонажей Splosion Man и Ms. Splosion Man из одноименных игр.

Поклонники классических частей Grand Theft Auto будут чувствовать себя, как рыба в воде, но помимо гонок и стрельбы в Retro City Rampage будет масса других элементов игрового процесса. Разработчики обещают затронуть как можно больше жанров, включая адвенчуры, экшены, stealth, ритм-игры и так далее. Действие будет разворачиваться на только на земле, но и под водой и, возможно, в воздухе.

В сюжетном режиме нам обещают более 50 разнообразных миссий, кроме того, разработчики готовят аркадный режим с 30 испытаниями, 25 видами оружия и различными бонусами - испытания можно будет бесконечно переигрывать, чтобы улучшить своя достижения и посоревноваться с друзьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил два ключа на стим и на гог - игра просто жесть прикол - убить черепашек ниндзя и получить ачивку за это это надо такое придумать - телефонная будка по перемещению во времени и Док из назад из будущего - я лежал под столом - управление онли клава - неужели не могли прикрутить геймпад , не то что бы прямо критично управление простое но все же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получил два ключа на стим и на гог - игра просто жесть прикол - убить черепашек ниндзя и получить ачивку за это это надо такое придумать - телефонная будка по перемещению во времени и Док из назад из будущего - я лежал под столом - управление онли клава - неужели не могли прикрутить геймпад , не то что бы прямо критично управление простое но все же !

Я играю на паде от бокса. игра вначале предложила выбрать на чём играть.

В городе можно найти дом создателя - он скажет комбинацию на бессмертие (при этом отключится стата и ачивы до перезапуска игры) - UP UP Left Right Left Right Down Down PGDN(RB если пад) Space("A" если пад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Спасибо - что то игра с первого раза геймпад не подцепила вообще - второй раз все норм !

Бесмертие для слабаков :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получил два ключа на стим и на гог - игра просто жесть прикол - убить черепашек ниндзя и получить ачивку за это это надо такое придумать - телефонная будка по перемещению во времени и Док из назад из будущего - я лежал под столом - управление онли клава - неужели не могли прикрутить геймпад , не то что бы прямо критично управление простое но все же !

Да, там полно отсылок к поп культуре помимо Doctor Who и Back to The Future. Вступительная сцена так вообще The Dark Knight и ничего так ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дождался я таки выхода этого чуда в европейском сегменте PSN. Мозг вскрыло на раз... Все кто пропустил мимо попкультуру 70-90, я очень вам сочувствую, не понять вам этой игры. По мимо юмора вскрыло мозг наличие системы укрытий ^_^ и в опциях настройка под разные вариации теликов и игровых систем с соответствующей цветовой гаммой^_^ И как хорошо что между PS3 и PS Vita можно обмениваться сейвами. Но если честно, на 5 дюймовом экранчике PS Vita игра теряет часть своего олдскул-шарма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS Vita - самая успешная платформа для Retro City Rampage

Брайан Провинчиано (Brian Provinciano), глава независимой студии VBlank Entertainment, официально сообщил о том, что версии игры Retro City Rampage стала самой успешной среди всех изданий игры.

По его словам, версия для PS Vita продалась в PSN гораздо лучше, чем издания для Steam, XBLA или PS3, а Steam-версия стала значительно успешнее XBLA-издания. Провинчиано добавил, что при этом больше всего средств ушло как раз на наименее рентабельное издание для XBLA - больше, чем на все остальные версии игры, вместе взятые.

На этой неделе Retro City Rampage появится в WiiWare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал использовать не Xbox360 геймпад? У меня с Logitech Rumblepad 2 проблема: правый стик не хочет правильно работать в игре, а x360ce не получается заставить работать с игрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×