Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подходит абсолютно под любой тезис для любой игры. Вот ты в бф играть не можешь, ибо скилл не дорос. Максимум в анчик наверное Х прожмакиваешь :)

Ну да, скилл для игры в синглу посредственного шутера нужен неимоверно высоикий, наверное нее меньше чем 666, я прав?^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, скилл для игры в синглу посредственного шутера нужен неимоверно высоикий, наверное нее меньше чем 666, я прав?^_^

Ты определись уже про что ты кукарекаешь, про сингл или про мультиплеер. Сам в свой ахинее запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключивое слово тут "иногда". Вы похоже даже не понимаете на сколько сильно развито на консолях клановое сообщество, и на сколько сложно собирать и контролировать клановые боталии при 64 человеках. И отрицать тот факт, что 99% всех сражений на больших картах для 64 игроков это неконтролируемое мясо.

Ты вообще понимаешь, что пытаешься выдать ущербность пс3 за какое то благо?

...конечно понимаешь :lol: ты просто не понимаешь, что это очевидно и у тебя ни черта не выходит. :D

Почему очевидно? Да это же как два пальца об асфальт:

Если бы 24 игрока было "хорошо", то не стали бы на пк вводить 64, и не стали бы вводить 64 на пс4.

Наконец у Дайсов появится возможность сделать и на консолях нормальную игру, а не возню в песочке.

И вообще труЪ-командная игра это задротство, а консольку не покупают ради задротства.

То, что ты имеешь неосторожность называть командной игрой, это скорее командное развлечение, и на пк уровень организации по-выше... впрочем как и сам уровень игры.

(...даже сами разрабы(Дайс) надеются на возможность прикрутить клаво-мышь к пс4. Если это воплотится, думаю, упоротые консолефанаты начнут кровавыми слезами плакать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Сингл для галочки" - это в Unreal Tournament 3, а тут вполне себе сюжетная кампания. Только плохая. Так что 10 (допустим) за мультиплеер, 5 за сингл - итого 7.5-8 и все такое.

Не соглашусь. Поддерживаю тех, кто не воспринимает "Battlefield 3", как сингловую игру. Основные силы были брошены здесь на совсем другой режим. Но если уж пошла такая пьянка, то лично для меня одиночные компании в "Call of Duty: Modern Warfare 3" и "Medal of Honor: Warfighter" оказались на порядок хуже и скучнее. Может 3-ья часть и проигрывала дилогии "Bad Company" в плане сюжета, но на фоне конкурентов её "сингл" смотрелся намного лучше.

Я уж молчу о такой серии как Хало, где Сингла вообще одна из лучших среди боевиков, с кучей нестандартных идей и решений, при этом имеющая один из лучших Мультиплееров, опять же с кучей нестандартных идей и решений.

 

Spoiler
"Сам сказал, сам поверил"

(народная мудрость)

Это вы про copy/past и пустынные локации, которые кочуют у "Bungie" из одного её проекта в другой (началась эта пагубная тенденция ещё с "Oni", а то и раньше)? Ну-ну… Воистину "нестандартные" идеи и решения! За "биллибоев" не стоит уж повторять заученную мантру. Это они там с чего-то возвели "Halo" в культ, но все остальные, нормальные люди, поиграв в две первые части на ПК, так и не поняли, что "курили" геймеры и пиар-отдел "Microsoft". Максимум — шутер средней руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты определись уже про что ты кукарекаешь, про сингл или про мультиплеер. Сам в свой ахинее запутался.

А ты уже читать научись в кой то веке;) Я говорю исключительно о сингле как об отрицательной части. О мульте же я ни где ни чего плохого не писал. Я говорил о различиях между 24 и 64 игроками на серве, ну а как пример это сабж.

Если бы 24 игрока было "хорошо", то не стали бы на пк вводить 64, и не стали бы вводить 64 на пс4.

Это не хорошо или плохо. Просто факт остается фактом, еще не было в мире ни одного шутера, где больше 32 игроков не превращались бы в мясную кашу. Эксперементы были, но полностью удачных еще ни разу небыло. DICE просто из тех немногих, кто пытается найти удачную структуру качественной массовой игры. Хотя факт остается фактом, клановые войны практически ни когда не проводятся на картах в 64 игрока.

Самый успешный эксперемент с массовым онлайном это MAG, но там разработчикам пришлось ОЧЕНЬ жестко разделить игроков по секторам, что бы создать хоть какой то командный контроль в сражении, от чего по факту сражения 128 на 128 были сражениями 16 на 16 но в 8 секторах карты, от чего с одной стороны удавалось достичь более слаженной игры, а с дрогой иллюзию массовой войны ибо так или иначе вы все равно видели как другие отряды захватывают соседние точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ключивое слово тут "иногда". Вы похоже даже не понимаете на сколько сильно развито на консолях клановое сообщество, и на сколько сложно собирать и контролировать клановые боталии при 64 человеках. И отрицать тот факт, что 99% всех сражений на больших картах для 64 игроков это неконтролируемое мясо.

Илита собирается в кучку, и тактично нагибает друг друга. Ваше мясо смотрится менее неконтролируемо, потому что людей играет в 2.5 раза меньше. Давайте 2 на 2 сделаем онлайн, ну чтобы совсем тимплей был.

А боталии пошли наверно с консолей, там боты друг друга убивают, да.

P.S Мне одному кажется, что он что-то упустил в последнем предложении? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler
"Сам сказал, сам поверил"

(народная мудрость)

Это вы про copy/past и пустынные локации, которые кочуют у "Bungie" из одного её проекта в другой (началась эта пагубная тенденция ещё с "Oni", а то и раньше)? Ну-ну… Воистину "нестандартные" идеи и решения! За "биллибоев" не стоит уж повторять заученную мантру. Это они там с чего-то возвели "Halo" в культ, но все остальные, нормальные люди, поиграв в две первые части на ПК, так и не поняли, что "курили" геймеры и пиар-отдел "Microsoft". Максимум — шутер средней руки.

 

Spoiler

Всему свое время, а ПКшники смогли поиграть много много лет спустя после консольщиков и в урезанные версии. И поверь, игры серии Хало на много более глубокие чем ты думаешь. Во первых у них есть реально богатая вселенная (особенно на фоне этих убогих копипастных милитаришутеров). Во вторых ХАло это небольшая но песочница, и ИИ действует очень грамотно, ни одно сражение не проходит по одному и тому же сценарию, каждый раз ИИ действует по разному, а это ОГРОМНАЯ редкость вообще в играх. Ну и в отличие от БФ и КоД в Хало разные тактики действительно имеет смысл использовать.

Ну и самое главное, БФ3 это копирка ЧУЖИХ идей, а Хало копирует только саму себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весело, каким же станет серым форум, без фанатичных бредней SonyBoy_я :smile:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще мясо это ни разу не плохо в такой игре как бф.

Мясо это разнообразие и непредсказуемость, Чтобы это выглядело чуть систематизированней и вводят командера, но он не повлияет на разнообразие игровых ситуаций.

А вот эти кланвары... в них и проявляется все плохое, что может быть в подобной игре: задротство, беготня по вейпоинтам, заученные прострелы, невзрачная возня в песочке на 6-12 игроков, война клонов-медиков вооруженных пушками-имбами, читерство, доминирование над нубами, и что еще хуже, получение удовольствия от избиения младенцев.

Это все говно, а не игра, наподобии этих самых кодов и халов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще мясо это ни разу не плохо в такой игре как бф.

Мясо это разнообразие и непредсказуемость

Тогда выбирать лучше QuakeLive ибо как мясо BF не представляется интересным и даже скорее смотрится как пародия на CoD. Так что как не крути, а 64 игрока это конечно круто, но явно не такое достояние что бы им так хвастаться.

А вот эти кланвары... в них и проявляется все плохое, что может быть в подобной игре: задротство, беготня по вейпоинтам, заученные прострелы, невзрачная возня в песочке на 6-12 игроков, война клонов-медиков вооруженных пушками-имбами, читерство, доминирование над нубами, и что еще хуже, получение удовольствия от избиения младенцев.

Ну как бы это же любимое занятие всех ПКшников, очобенно ярко это видно по исконно ПКшным играм, тем что еще игры, а не консольное кинцо в одну кнопку как BF3. Это я про КС;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы 64 игрока в PS3, все бы сонибои писали бы, что вот видите потенциал PS3 ещё не раскрыт. А так недостаток делают в достаток, просто смешно. И писать, что игроки на сосолях умны, а на ПК школота неотёсанная, высший маразм и паранойя в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПКшники играйте на приставках, все ААА проекты вылизаны до блеска, там багов нет!

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Trollface.jpg

Изменено пользователем SCAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда выбирать лучше QuakeLive ибо как мясо BF не представляется интересным и даже скорее смотрится как пародия на CoD. Так что как не крути, а 64 игрока это конечно круто, но явно не такое достояние что бы им так хвастаться.

Ну как бы это же любимое занятие всех ПКшников, очобенно ярко это видно по исконно ПКшным играм, тем что еще игры, а не консольное кинцо в одну кнопку как BF3. Это я про КС;)

13475622706923.jpg

Теперь ты сравниваешь бф с квейком?

Я таких как ты в бф3 по сотне в 20 минут виртуально сношаю автоматом, а потом они плачут, что в бф3 на каждом сервере читеры.

Потому что такие дурачки уже как полтора года не могут понять, что бф3 это не квейк и не код, что в бф3 не победить одной кнопкой играя в мульт, что отдача абсолютно рандомная, что урон не всегда одинаков, что пульки падают, что снайперов видно на любом расстоянии...

редкосные затупки другими словами.

И вопрос на засыпку: Что проще шашки или шахматы?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SCAR, большое СПАСИБО, поржал от души :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было бы 64 игрока в PS3, все бы сонибои писали бы, что вот видите потенциал PS3 ещё не раскрыт. А так недостаток делают в достаток, просто смешно. И писать, что игроки на сосолях умны, а на ПК школота неотёсанная, высший маразм и паранойя в придачу.

Так это же ключевые симптомы Bkmz! А еще бы сонибои писали, что ПК на столько не оптимизирован, что не может тянуть такое кол-во игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×