Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Может они графическую часть ПК-версии нахваливали. Ведь были же заявления, что упор сделан на ПК-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Да,но догружается она не как к примеру в Dead Island ( раз и появилась),а постепенно,если не приглядываться,то вообще подзагрузок не заметно.Заметно только появление бумаги на земле и Lod текстур на зданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, будет ли производительность лучше в финальной версии? А то я уже подумываю купить (понравилось хэдшоты ставить с СВД), а играть в итоге на лоу не хочется - вроде на медиуме бегает хорошо :)

И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Про производительность. Я уже давно играю в серию Battlefield, и в том числе участвовал в Бете BC2. Так вот если сравнивать с ней - а она была как раз за месяц до релиза - то там игра представляла из себя еще больший кусок говна и недоделок. Она на топовых для того времени картах выдавала 30-40 fps с просадками, не видела многие четырехъядерники. Но даже за время беты производительность улучшалась апдейтами, + часть апдейтов в первые месяцы после релиза. В результате всех действий общая производительность выросла в этой игре в два раза почти, хоть и не сразу. Сейчас выдает у меня выше 120 fps, что собственно и надо для разверстки монитора.

Вообще серия BF, еще со второй части, очень зависит не только от видео, но и от процессора. В Том же BF2 я разницу между селероном и 2 пусть и слабенькими двумя ядрами почувствовал очень сильно, при этом даже без замены карты.

На ультре в каспийской границе прорисовывается далеко, не 400-500 метров может, но дальше чем в метро. Тут зависит от количества памяти - я скрины с каспийской границы выкладывал выше, там виден вверху счетчик памяти. Так вот на разрешении 1680*1050 карта поджирает всю память видюхи в 1200-1300мб, и видимо подожрала бы еще больше. В полном HD я думаю будет кушать все 1500 и выше.

Изменено пользователем Алексей1301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё меня подталкивает прям к покупе видеокарты XD Жаль только 7к отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это жутко бесит , ведь у нас защищающих (тикеты бесконечные).

Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

Ну а что ты хочешь от людей, которые шутеры и предыдущие бфы только на картинках видели? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Каспийку не видел, впечатления только о метро пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

UP

Значит память подвела ( уже год как не притрагивался к БК2, забыл всё.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

Нет) Медики там так же спасали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Коонечно, ты обычный крабик с паблика :) Именно поэтому тебе не стоит появляться в обсуждении хадкорных проектов.

Зы. На пк все отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хотел бы перевести игру на свой язык (итальянский). К сожалению, итальянское сообщество не работает так хорошо, как ваше — этот форум потрясающий. С помощью FModel я могу извлечь текст в формате JSON, но проблема в том, чтобы собрать файлы локализации обратно в uasset/uexp. Не могли бы вы подсказать, как вы это делаете? Понимаю, если вы не хотите показывать — больше не буду надоедать.
    • По поводу структуры нулевого файла DAT. Если вдруг кому интересно. Первые 8 байт — кол-во рабочих блоков Вторые 8 байт — кол-во файлов DAT, не считая нулевого Далее идет просто массив чисел из 4 байт по порядку — от 1 до числа из пункта 2
    • ну вот, а ты боялся что не сделают и придётся тебе делать)

      Рад за ребят что взялись. Надо и по другим темам нафлудить
    • Господи…   Слава богу меня сам этот индивид уберег, превентивно пермач дал в своей группе
    • Лин Це Пинь отсосала охраннику ,бгг.
    • Я не играл тогда, как сказал, в 12-ом году, поэтому, не знаю чо там было 12 лет назад, короче поставил и всё работает на русском, подошло в итоге на новую Русификатор (текст и звук) от  GamesVoice  
    • Шрифт и интерфейс поддались, буду нормальный русификатор теперь делать.

    • @Мухомор так чтобы добраться до древа навыков надо поиграть Наличие скрина сильно упростило и ускорила бы работу. На будущее имей ввиду. Ты лучше скажи какой и вариантов ты поставил и вылазит ли за границы отведённого места шрифт.
    • Это в древе навыков. Текст на английском в любой период игры. Тестил в стиме. Завтра смогу только скрин сделать.
    • @Мухомор ты бы лучше скрин прикрепил для примера, чтобы можно было найти текст.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×