Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Может они графическую часть ПК-версии нахваливали. Ведь были же заявления, что упор сделан на ПК-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Да,но догружается она не как к примеру в Dead Island ( раз и появилась),а постепенно,если не приглядываться,то вообще подзагрузок не заметно.Заметно только появление бумаги на земле и Lod текстур на зданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, будет ли производительность лучше в финальной версии? А то я уже подумываю купить (понравилось хэдшоты ставить с СВД), а играть в итоге на лоу не хочется - вроде на медиуме бегает хорошо :)

И вопрос к владельцам топовых видеокарт - на ультре прорисовка на 400-500 метров тоже отсутствует? - я про травку и прочие детали ландшафта, которые в радиусе 100м хорошо прорисованы.

Про производительность. Я уже давно играю в серию Battlefield, и в том числе участвовал в Бете BC2. Так вот если сравнивать с ней - а она была как раз за месяц до релиза - то там игра представляла из себя еще больший кусок говна и недоделок. Она на топовых для того времени картах выдавала 30-40 fps с просадками, не видела многие четырехъядерники. Но даже за время беты производительность улучшалась апдейтами, + часть апдейтов в первые месяцы после релиза. В результате всех действий общая производительность выросла в этой игре в два раза почти, хоть и не сразу. Сейчас выдает у меня выше 120 fps, что собственно и надо для разверстки монитора.

Вообще серия BF, еще со второй части, очень зависит не только от видео, но и от процессора. В Том же BF2 я разницу между селероном и 2 пусть и слабенькими двумя ядрами почувствовал очень сильно, при этом даже без замены карты.

На ультре в каспийской границе прорисовывается далеко, не 400-500 метров может, но дальше чем в метро. Тут зависит от количества памяти - я скрины с каспийской границы выкладывал выше, там виден вверху счетчик памяти. Так вот на разрешении 1680*1050 карта поджирает всю память видюхи в 1200-1300мб, и видимо подожрала бы еще больше. В полном HD я думаю будет кушать все 1500 и выше.

Изменено пользователем Алексей1301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё меня подталкивает прям к покупе видеокарты XD Жаль только 7к отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

HD CoD так сказать)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это жутко бесит , ведь у нас защищающих (тикеты бесконечные).

Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

Особых отличий от BC2 не заметил, конечно баланс подправили по сравнению с Альфой, да и на консолях вышло более фаново, но в целом кардинальных отличий не заметил. Понравились эффекты окружения которые ослепляют, в BC2 так это не выделялось. Но если не считать эти эффекты PS3 версия BF3 явно проигрывает PS3 версии BC2 в графике. Явно графическую часть игры излишне перехвалили разрабы.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

Ну а что ты хочешь от людей, которые шутеры и предыдущие бфы только на картинках видели? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то нет :) В Бк2 у дефендеров было 2000 тикетов, просто их не показывает. Но если их настрелять 2000, можно выйграть атаку, не взяв ни одного мкома. Тут так же, инфа 99%.

)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понимаю где все увидели аркаду по сравнению с БК2. Тут есть задержка перед всеми действиями, увеличен урон, даже в таком виде как в бете, но уже есть более грамотное управление отрядом, а еще будет возможность выбора и формирования сквадов, роза команд и т.д. Технику я даже не беру в расчет.

В БК2 же можно было прыгать и стрейфиться как обезьяна, перерезать пол команды всего за пару секунд(в том числе и в прыжках), будя такая возможность представится, прыгать с любой поверхности на парашюте аки в JC2, низкий урон оружия. В общем был "верх" реализма. Я часто бегая с РП и сталкиваясь с противникам просто начинал дико стрейфиться как в quake или в ut, при этом стреляя в него(благо отдачи тоже почти не :D ) Противник часто просто не успевал всадить в меня из своего ШВ или ПП заветные 10 пуль и помирал с пустым магазином.

Всем кажется какая-то мнимая аркада, потому что дали такую карту да еще в такой вариации(вся карта коридор да еще из коридоров состоящий). На каспийской границе, жаль что ее закрыли, совершенно другая игра во всех смыслах. Окружение, цели, тактика, используемое для победы снаряжение - все другое. Игра просто стала более разноплановой, дабы захватить бОльшую аудиторию игроков. Кому коридорный пив пав на инфантри онли смахивающий на COD, кому большие масштабы, техника и слаженные командные действия.

Каспийку не видел, впечатления только о метро пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
)) Ну если даже 2000 тикетов - это почти бесконечно. 100 против 2000 потащит - если противоположная команда - полное нубьё.

Кстати - медик если воскрешает - тикет прибавляют ? я всё никак не успеваю посмотреть это.

Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тикет снимают, когда ты умер и отреспился. Можно висеть в гоустах и тикет не отнимут (иногда критично, когда мком мигает и осталось 4 жизни). Если теб я отревайвили - тикеты не меняются. В этом как бы вся фишка реса в бф2

Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

UP

Значит память подвела ( уже год как не притрагивался к БК2, забыл всё.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасиб , просто насколько я помню в БК2 всё равно отнимали тикет после ревайва, тут уже всё по человечески, что не может не радовать.

Нет) Медики там так же спасали ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 не такие уж и большие по сравнению с БК2, разве что более оркадно стало и крысятничества намного больше)

Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Это другая игра. Общего с бк2 только режим, да название. Механика стрельбы, баланс, передвижение по карте, фишки - все другое. Ну и сотни разных мелочей, которых ты не поймешь, это видно было из разговора о КС. Нуб, нубом :)

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен, Крысятничества тут в разы больше чем в любой другой игре которые я видел. ЗАметить противника практически не риально, добрую половину фрагов я набил фактически в слепую. Может я просто не могу ни как адаптироваться, но осталось ощущение что в игре все построено так, что бы было как можно сложнее увидеть противника.

Разумеется не пойму, я же не задрот проводящий пол жизни за одной игрой. Да и фишки разные, игра то одна. КС от КСС ни чем не отьличается 100% копирка. Отличий в них (КС-ах и БФ-ах) не больше, чем различий между КоД МВ2 и КоД БО.

Коонечно, ты обычный крабик с паблика :) Именно поэтому тебе не стоит появляться в обсуждении хадкорных проектов.

Зы. На пк все отлично видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
    • @SerGEAnt а почему без новости?  Team RIG ведь не доделали перевод, при чём судя по этому…   У @Wiltonicol  запросто перевод запросто может получился лучше, чем у них)  А так без упоминаний мало кто заметит, @Diana Visilkova вызывается на тестирование
    • Wurm online  — это игра с ежемесячной подпиской, которая во фри режиме, что дико урезанная демка по сути. Игра на официальном сервере. Рейты х1, всё о-очень медленно до жути (что и неудивительно, надо ж как-то людей заставить платить подписку подольше). Имеет версию ядра сервера чуть выше, разрабы развивают эту версию крайне неохотно. Wurm unlimited — это одноразовая покупка. Игра или в сингле (локальном сервере или развёрнутом полноценном личном сервере, по вкусу), или на кастомных серверах. Дефолтные настройки серверов раза в 3 быстрее по рейтам, чем сервера вурм онлайна, настраивается под себя при желании “на лету” в случае игры на своих серверах, можно выбрать и чужие сервера с подходящим для себя темпом развития. Тут доступны моды, у игры активное мод комьюнити, из-за чего кастомные сервера этой версии игры могут иметь куда больше интересных возможностей, чем официальный сервер. Официальные разрабы забили на эту версию игры (чтобы поднять интерес людей к версии игры по подписке), развивается исключительно за счёт мододелов, но которые дали фору оригинальным разрабам на десятилетия вперёд, впрочем. Рекомендую начать с анлимитед версии. Особенно если та уже есть на аккаунте. С “сингла”, чтобы понять о чём вообще игра для начала. А если пойдут затупы — то выйти на любой живой сервер pve (если 20-30 тел онлайн есть — скорее всего сервер живой, если лимит игроков выше сотни — то сервер скорее всего полноценный и модовый, а не приватный), где почти наверняка найдутся те, кто обучит как играть. Если игра понравится, но сервер в анлимитеде под себя не найдётся (напр, хз, как там сейчас с русскоязычными серверами, остались ли ещё какие, но раньше их было немало, впрочем, жили те обычно недолго — полгода-год чаще всего подряд), то тогда и только тогда есть смысл пробовать вурм онлайн, т.к. там онлайн точно будет выше (но там люди со всего света). Ну, в том же майнкрафте на вокселях “чудо лучи” ещё вроде бы ни одной карты не спалили. Так что вряд ли это такая уж большая проблема. Разве что если потребуется настоящий воксельный монитор — тут да, без серьёзного апгрейда не обойтись.
    • В переводе основной сюжет, до 31 хочу закончить перевод, но тут уже буду по времени смотреть.
    • Тебе сильно повезло что не черпали. Там концепция хардкора из 80-х, не играть сложно, а сложно понять как играть.
    • ОК.  Но имей в виду, последний босс довольно сложный, так что с температурой я бы поостерёгся на него идти, не дай бог ещё сознание потеряешь от перенапряга.
    • Вангеры” это же про каких-то жуков насколько помню.  Возможно, cоздатели Холлоу Найт черпали вдохновение как раз из Вангеров 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×