Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

шикарно) спасибо)

если хватит бабосов обязательно куплю)

сверхвысокие расширения мне все равно пока не нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Не знаю логику рассылки, но у меня были на акке все игры серии BF + участие в 3 бетах их открытых.

Хоть там все и подписывают соглашение о неразглашении, коротко напишу. :D

Первое оружие и урон. Урон резко увеличен, отдача также. Из штурмовой винтовки можно убить с нескольких выстрелов, как и из пистолета. Из СВ убивается часто с одного выстрела(видимо верхняя часть туловища), попадание в голову - смерть сразу. Выстрел из дробовика метрах в 10 - смерть сразу. Отдача как у реального оружия - если стрелять фиксированными короткими очередями, то отдача небольшая(но все равно выше BC2), если зажимать гашетку - с 10 метров можешь не попасть.

Передвижение - Теперь каждое движение занимает время! Даже с бега нельзя начать сразу стрелять - при этом если бежишь с ШВ, то ствол вниз опускается при беге и первые выстрелы после бега чуть вниз идут, а если с пистолетом, то соответственно он подымает ствол выше при беге и и первые выстрелы чуть выше. Лечь время, сесть время, прыгнуть время, сменить оружие - время. Вставать секунды две надо, поворот лежа очень медленный(поэтому нельзя просто лечь и люто кемперить).

Только вот эти два параметра кардинально меняют всю игру. Рэмбо просто вымерли как класс, даже простоя пробежка от укрытия к укрытию без осмотра или поддержки - это очень рискованное дело. Разница очень велика даже с BC2, где можно было юлить или прыгать как сайгак, с COD даже как-то сравнивать неуместно. Т.е. если вас бегущего увидит стоящий противник впереди - вы труп.

По поводу ножа. Он теперь есть и как отдельное оружие, и как кнопка(также и гранаты). Но опять же достать нож - тоже время, сменить на бегу его нельзя. Зарезать с ножом сзади или сбоку - секунды три, даже если просто нажать быстрой кнопкой(игрок сначала достает нож, потом близко подходит/разворачивает противника, режет). На бегу, в прыжке, или даже просто зарезать противника в 5 метрах от тебя и который тебя видит просто невозможно. Два раза попытался зарезать мимо бегущего - печальное зрелище, надо опять же остановится, достать нож, пойти резать. Любой адекватный человек при этом убьет игрока три раза. Любые забеги с ножом наперевес, убивая всех в прыжке в трех метрах от них за одну секунду, можно забыть как страшный сон.

Разрушения есть в конечной части карты, где здания. Разрушений больше и они другие. Теперь все не разрушается как картон и куча кирпичей в воздух, видел как обрушиваются этажи и отдельные стыки между стенами. Теперь убивает даже за стеной, если сильный взрыв, даже если не убивает - то ранит камнями и/или возникает эффект оглушения.

Звук в игре действительно потрясающий, наверно лучший в сегодняшних шутерах. Очень реалистичные звуки стрельбы, окружения, эффектов. Когда БМП въехал в метро и начал стрельбу, я просто охринел. Таких реалистичных звуков, оглушающих и разрывающих уши, я пожалуй в играх не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей1301

ну все...теперь я точно расстроюсь что не попал в альфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl

Рассылка ключей будет до конца июля, так что может еще придет ключик. Там сейчас около 100 серверов на соответственно примерно 3000 игроков, но они как-то поделены на сегменты с частью отключенных. Видимо дайсы проверяют нагрузку и будут потихоньку подтравливать игроков.

Еще момент - кастомизация оружия. У всех стволов разные прицелы. Например на РП нельзя повесить обычный коллиматорный прицел(что было раньше глупо как по виду, так и по назначению этого оружия), на нем стоит ACOG. Но даже одинаковые типы прицелов отличаются, причем не банально цветом и формой мушки. Например три виденных мной ACOGа отличаются как внешне, так и разделительными планками, мушкой и подсветкой, что делает оружие действительно уникальным, а не типа смотрите у нас 100 млн типов передней защелки приклада, отличающихся только цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей1301

про оружие это круто)

всегда бесила однотипность и маленькое количество гаджетов для стволов)

а по поводу альфы, что то я сомневаюсь что мне повезет)

буду ждать беты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, перввй адекватно написанный очерк. Спасибо =) Будем ждать открытой беты. На закрытое альфа-тестирование у меня попросту нет шансов. На обоих аккаунтах в БК2 нет ветерана, MoH не покупал. Благо, в Origin зареган...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей1301

может поделишься на пару деньков акком в лс?)

адекватное использование обещаю)

не люблю выпрашивать, но поиграть охота))

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы видели военную операцию без поддержки снайперов? Все проще, после того, как все узнают точки, командой выносить кемперов будет нетрудно. Транспорт же есть, не забывайте.

Да в БК2 по крайней мере снайперки уг ибо не убивают с 1 пули, если и тут так, то это провал. Тогда пользы от снайперов не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да в БК2 по крайней мере снайперки уг ибо не убивают с 1 пули, если и тут так, то это провал. Тогда пользы от снайперов не много

в хардкоре с первой убивали)

ну и еще истинный снайпер стреляет всегда в голову)

а в голову почти всегда с первого раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь то по роликам видно, что апгреды для каждого ствола отличаются, при этом ACOG на калаш не навесить, на него идет ПСО-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играет, скажите можно повесить переключение между пистолетом и основным стволом на одну кнопку, а не как коряво в БК каждое на отдельную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто играет, скажите можно повесить переключение между пистолетом и основным стволом на одну кнопку, а не как коряво в БК каждое на отдельную?

управление вообще не меняется в альфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
управление вообще не меняется в альфе

Ну может им мозгов хватило сделать как я писал, то есть удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в альфе-тесте очень многое показалось похожим на мультиплеер Medal of Honor (2010), ощущения от игры похожи.

Да и вообще, лично я считаю, что BF3 будет доработанной MOH, очень уж многое поддается сравнению в пользу последней.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад если кто то поделится аккаунтом, хочется взглянуть на производительность, да и саму игру пощупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×