Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Elder Scrolls 3: Morrowind (Tribunal, Bloodmoon)

Рекомендованные сообщения

Молодой человек под ником Warwon создал Morrowind 2011 Graphical Project - сборник модов для игры, после установки которого игра выглядит так, как будто она вышла совсем недавно, а не в 2002 году.

Весит данная сборка 1.08гб и скачать ее можно от сюда.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, но слишком пёстро, не отражает дух Морровинда. А вот лица NPC понравились: качественные и без отсебятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt Ты еретик!

Ы-ы-ы... Трава, дальность прорисовкт, вода и HDR крутенски выглядят. Деревья тоже зачет.

С освещением чего-то перемудрил. Трактир Арилла выжигает сетчатку, остальное немного нервирует.

Текстуры вроде нормальные выбраны, а то авторов некоторых паков хочется убить. Но бывало и лучше.

Лицо и прическа у ГГ весьма убога. Со всеми бывает, но этот плагин (если не ошибаюсь) уже давний, могли бы пофиксить пару лиц.

При нежелании собирать подобное своими руками — стоит ознакомится.

P.S. Давний плагин, а не сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С растительностью тоже перебор, остров мором поражет, а тут отовсюду жизнь прет)

Музыку услышал, сразу настальния пробила, аж переигать захотелось. Обливион на такое не способен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор - один из лучших примеров качественной first-person RPG.. аддон делает игру реально симпатичной, вода, свет, текстуры.. но я уже, наверное, не решусь..

ЗЫ: толсто, Серджио, толсто =)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор просто собрал в кучу чужие моды или сам чего-то смастерил тоже? Прямо райский остров с плаката турфирмы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохо, неплохо, только вот сама игра того не стоит :)

Ох, после этого не удивительно, что МЭ2 для тебя рпг :D

Ну объясни, нам о просветленный, почему же игра того не стоит?

Мод ерунда полная, атмосфера рушится, какой-то обливион уже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну объясни, нам о просветленный, почему же игра того не стоит?
Потому что она скучна как совковая жизнь. И дизайн, мягко говоря, "на любителя". В Обливионе они, к счастью, поняли, что к чему, и серия стала популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спор ненужный. С позиции взгляда на игроиндустрию сегодня - проект действительно не такой уж стоящий, чтобы его дорабатывать/переделывать, т.к. есть много хороших игр на рынке из того же жанрового сегмента, но уже переплюнувших Морру в таких востребованых нынче аспектах, как движок и кинематографичность происходящего на экране. Со стороны же заядлого хардкорщика и rpg-шника - неплохой способ взглянуть на знакомый мир по-другому и снова окунуться в него, пройдя снова)

З.Ы. Соглашусь с теми, кто считает, что излишняя пёстрость атмосферу убивает напрочь. Я бы в такой мод играть не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что она скучна как совковая жизнь. И дизайн, мягко говоря, "на любителя". В Обливионе они, к счастью, поняли, что к чему, и серия стала популярной.

Ну и где она скучна?

Дизайн мягко говоря неповторим, а не фиг различишь готика3 это или обла;)

Серия была популярна еще со времен дагерфола если че, тогда продажи игры были не менее впечатляюши, чем облы в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Lucifer'ом. Все лучшие старые игры сейчас — это почти полный хлам по сравнению с новыми играми. Ну а часть из них хламом была и при выпуске. Тут уж кому что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спор ненужный. С позиции взгляда на игроиндустрию сегодня - проект действительно не такой уж стоящий, чтобы его дорабатывать/переделывать, т.к. есть много хороших игр на рынке из того же жанрового сегмента, но уже переплюнувших Морру в таких востребованых нынче аспектах, как движок и кинематографичность происходящего на экране.

Морровинд и кинематографичность никогда даже рядом не стояли. Даже для своего времени там была кривая анимация, угловатость. Завораживающих пейзажей там не было, а вот атмосфера была "что надо".

Ну и где она скучна?

Дизайн мягко говоря неповторим, а не фиг различишь готика3 это или обла;)

Морровинд очень скучная игра с интересным, но жутко недоработанным дизайном.

P.S. Не отличить Готику 3 от Облы не сможет разве что никогда не видевший этих игр человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, вы спорите уже не о моде)

Данный "мод" (это, скорее, собрание других модов) убивает главную фишку Morrowind - атмосферу... Судя по тому, что я увидел в ролике...

Деревья посреди Балморы?? - Вы о чем, ребят)) С трактиром Арилла они действительно перемудрили)

Вообще Morrowind это такой восток в Тамриэле (читай, древние Монголия, Китай, Япония - всё смешано в одно), так вот здесь востока (как в оригинале) я не увидел, хотя, быть может (и да, скорее всего поэтому), потому, что не то показали в ролике) Балмора с Сейда Нин, конечно, красивы, но они - лишь малая часть Вварденфелла) По поводу освещения - косяк лишь со внутренними интерьерами (реально "сетчатку выжигают"). Остальное - ну не хуже Oblivion) Не скажу больше, пока не увижу моровую бурю, районы Эшленда, Молаг Амур, Грэйленда и другие) А Горькое Побережье ужасно)) Ну оно же болото)) А тут показаны какие-то слишком яркие для болот берега) Проблема мода в дизайне...

а теперь офф-топик) ваш спор, товарищи)

Вы в детстве любили тетрис?) Или же Daggerfall?) Или Doom?)) Разве у них были навороченные 3D-движки?)

Ребята из Bethesda сумели сделать то, что им не совсем удалось воплотить даже в том же Oblivion: атмосферность и разнообразие) И это при том, что тогдашняя графика была...такой))) Почти весь главный квест Обливиона - тупое закрывание одноименных врат) скучно... Атмосфера своя там конечно есть, но лишь благодаря тем самым графическим наворотам... Гейм-дизайн? Не видел игры, более продуманной, чем Morrowind в этом плане) И завораживающие пейзажи там были) Большинству сегодняшних игр до Morrowind далеко)) Вы играете в игры из-за графики - играйте в Crysis, Far Cry 2, Call Of Duty и тп... Скучны они и Oblivion) Уже лепят 5й TES на тему 4го) Опять будем бегать и закрывать врата, только на других просторах))

SerGEAnt

Серия была популярной и до Oblivion - она не была попсовой) Тот же Morrowind имел огромный успех. Вплоть до Game Of the Year 2002) И я не говорю про локализованную поделку от Акеллы и 1С - оригинал куда атмосфернее...

PS: Вообще "на вкус и цвет..." - что-то холиваром попахивает...

PPS: Но про "скучность" - это вы, товарищи, загнули... Вот что-что, а Morrowind скучным не был никогда, даж не знаю сколько для этого нужно переиграть в него...

Изменено пользователем Yappi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с Lucifer'ом. Все лучшие старые игры сейчас — это почти полный хлам по сравнению с новыми играми. Ну а часть из них хламом была и при выпуске. Тут уж кому что нравится.

Лол, вообще-то наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Говорят во время съёмок, они мощно ненавидели друг друга.
    • В шапке темы же. Пока есть адаптированный перевод (с PS1) только второй части. 
    • Коммунальные удобства музея) 
    • Клоун? Конами нет в НАШЕМ стиме. 
    • Эм а где взять перевод?
    • Изменения: Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы. Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).
    • @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! @SamhainGhost обнаружил, что кроме его нейросетевого русификатора для Titan Quest 2 в сети есть еще и ручной! Делают его в этой группе, в настоящий момент актуальна версия 1.4.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×