Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Плюшки для Bad Company 2 и информация о Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Как и ожидалось, именно игрокам в PC-версию Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam удалось первыми совершить 69 млн. командных действий в дополнении, после чего DICE пришлось разблокировать им дополнительную карту Operation Hastings. Правда, обижать консольных игроков шведы не осмелились, сделав им такой же подарок, хотя ни на Xbox 360 (52 млн. действий), ни тем более на PlayStation 3 (39 млн.) соответствующее условие выполнено не было. Напомню, что Operation Hastings — это римейк одноименной карты из уже подзабытого игроками Battlefield: Vietnam.

К слову, в данный момент в Digital Illusions активно тестируют следующую игру из серии — Battlefield 3, которая должна выйти во второй половине наступившего года. По словам ведущего дизайнера Дэвида Голдфарба, как и в случае с Bad Company 2 его компания прилагает особые усилия именно по отношению к PC-версии, что лично он считает чем-то экстраординарным. Также он напомнил, что что движок Frostbyte 2, лежащий в основе Battlefield 3, не поддерживает DirectX 9 — геймерам с Windows XP придется раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, вьетнам вышел полным уг. (кому интересно, распишу почему).

оригинальная бк2 с каждым патчем потихоньку скатывалась в говно, после последнего окончательно, так как упала производительность почти в два раза. за судьбу бф3 как-то страшно. хотя ОПБ жду не дождусь :)

а вот бф2 сейчас вызывает только радость, поигрываю в него время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и как валв со своими бесконечным ко-шутерами Dice'овцы забыли нафиг про Mirror's Edge.

Изменено пользователем Andrey24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после патчей БК наоборот шустрее бегать начала.

Нипанятно правда про "особое отношение к РС", если они патч исправляющий баг с ножом (который внесли сами после 2го или 3го патча) испраляли несколько месяцев. Еще патчи и доп карты с приличной задержкой выходили.

Ждем первых скриншотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня после патчей БК наоборот шустрее бегать начала.

Нипанятно правда про "особое отношение к РС", если они патч исправляющий баг с ножом (который внесли сами после 2го или 3го патча) испраляли несколько месяцев. Еще патчи и доп карты с приличной задержкой выходили.

Ждем первых скриншотов)

повезло значит.

они баланс почти год правили, хотя их просто просили понерфить УРОН у м60, кг и абакана.

с каждым новым патчем исправляли какие-то ненужные вещи и добавляли кучу новых багов похлеще предыдущих. если этим и бф3 будет грешить, то на серии можно ставить крест.

из новинок фростбайта 2.0 только более детализированное разрушение и отсутствие стабильного очень высокого фпс под ХР, все остальное и 1.5 умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот козлы, нет чтоб по честному все сделать, они решили сделать выбор в пользу "непобежденных нету".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая карта лучше чем 4 остальные вместе взятые.

P.s. Плохо в руководстве компании, если там считают, что упор на платформе с большей аудиторией это нешто экстраординарное. :D

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Battlefield 3 - это круто. Очень хочется увидеть первые скрины и видео. Вторая игра - за которую отдам без раздумий свои бабульки.

Надеюсь хотя бы одна карта будет в пределах какого-нибудь современного города. Может даже один небоскребчик завезут и его можно будет смачно разнести. Эх, мечты, мечты... :P

Изменено пользователем Vano3D333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BBC2 никогда не сталкивался с багами, лагами и прочими порождениями разрабов.

Battlefield 3 - это сюжетное продолжение Bad Company 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Battlefield 3 - это сюжетное продолжение Bad Company 2?

нет, это продолжение Battlefield 2, ничего общего с сюжетом Bad Company не имеющего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BBC2 никогда не сталкивался с багами, лагами и прочими порождениями разрабов.

эм, разве слепые люди могут играть в онлайн-шутеры? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BFBC2 очень требовательна к процессору минимум для комфортной игры нужен 2х ядерный 2,8 Ггц. Игра лагала и приторамживала на старом 2х ядерном атлоне 2,4ГГц, на новом проце е8400 стабильный ФПС, ни намека на лаги. И Вьетнам супер, понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А БК2 Вьетнам значительно менее требовательный чем БК2, наверно хреновая разрушаемость на картах сказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А БК2 Вьетнам значительно менее требовательный чем БК2, наверно хреновая разрушаемость на картах сказывается...

ее там вообще нету, одни деревья) плюс карты меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×