Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Кстати.. про "тупые коридоры" подземелий.. А это как?? Что реальное подземелье это не коридор??)) По ходу, данное вообще из пальца высосано.. Вместо того, что бы обратить внимание, что каждое подземелье представляет собой своего рода уникальное творение (в отличие от той же Облы), предъявлены претензии по сути лишь бы, что обхаять)))

А так то Бог с ним.. собака лает, ветер носит)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KurbattOff

Единственное на мой взгляд, что портит скайрим это инвентарь и прочие подменю, сделаные с упором на консоли, на ПК абсолютно неудобно. А так, Номад не соврал, и ничего из головы не придумал, то в каком свете он это подаёт, совсем другой вопрос.

появился первый интерфейсный мод, советую ставить:

Карта мира в полном 3D и Улучшенный инвентарь

Вообще, следите за новыми модами, они всё интересней и качественней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
появился первый интерфейсный мод, советую ставить:

Карта мира в полном 3D и Улучшенный инвентарь

Вообще, следите за новыми модами, они всё интересней и качественней.

Ну насчет карты я бы поспорил, смысла не вижу просто в таком аддоне, только портит все веселье от обследования мира.

Инвентарь намного более удобен чем в оригинале, но правда глюков он имеет тоже немало. Придется ждать полностью рабочей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вор .. не не слышал .... (автор скрина не я)

db3c373095114abbfb4ab43247493f14.jpeg

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! 0__0

Ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim получила свое название благодаря северной провинции огромного материка Тамриель. С этой провинцией граничат другие — такие как Мороввинд, Сиродиил... Знакомые названия, да? Именно там разворачивалось действие двух предыдущих игр серии. Вот только попасть туда, к сожалению, нельзя. Например, дойдя до южно-восточной границы Скайрима, вы просто упретесь в невидимую стену.

Но разве это остановит отважных путешественников? Героически задействовав чит-коды, они проникли за пределы, установленные разработчиками. И удивились. За невидимыми стенами лежал гигантский, неизведанный мир: Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Конечно, просторы не были заполнены контентом — это лишь пустые ландшафты, едва прикрытые мутными текстурами, да к тому же ужатые по сравнению с оригиналами. Но зачем разработчики вообще заморачивались моделированием этих пустых пространств — большой вопрос. Заготовка для дополнений? Помощь создателям модов? Технологический каприз разработчиков? Пасхалка? Остается лишь гадать и продолжать исследования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это да! 0__0

Если это так .. то это WIN.... если в будущем как DLC выйдет Сиродиил.. ваще класс будет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это да! 0__0

Плацдарм для масштабного DLC? Ничего более и не приходит на ум. Ежели это, конечно -- правда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это так .. то это WIN.... если в будущем как DLC выйдет Сиродиил.. ваще класс будет ^_^
Плацдарм для масштабного DLC? Ничего более и не приходит на ум. Ежели это, конечно -- правда..

Если вспоминать слова Говарда про то, что не будет маленьких DLC, а только большие дополнения... Да нет, таких больших уж не может быть, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспоминать слова Говарда про то, что не будет маленьких DLC, а только большие дополнения... Да нет, таких больших уж не может быть, да?

дополнения размером карты с целую игру, очень мало вероятно, скорее всего фейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

два раза подряд посмотрел... это эпик ...в 1080... вся красота :3

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как эта песня называется? Под нее отлично отжиматься и качать пресс!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это да! 0__0

кстати вот видюшка этой новости :

 

Изменено пользователем KurbattOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как эта песня называется? Под нее отлично отжиматься и качать пресс!)))

OST, но не весь - http://narod.ru/disk/32178552001/The%20Eld...MP3%5D.rar.html

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпуская сегодняшний мини-патч для The Elder Scrolls 5: Skyrim, разработчики вряд ли рассчитывали на то, что всего лишь за несколько часов пребывания в Сети он может наделать столько шума. Апдейт PC-версии игры появился в сервисе Steam ночью, но, как сообщают западные издания, никаких указаний или рекомендаций при нем не было. Посему сотни пользователей по всему миру скачали его прежде, чем успели прочитать об ограничениях, которые он вводит.

Докладывает Rock, Paper, Shotgun: 18-мегабайтный патч намертво привязывает Skyrim к защите Steam и тем самым лишает пользователей возможности модифицировать .exe-файл. После установки апдейта Skyrim теряет «связь» с некоторыми модами и сторонними программами, в числе которых невероятно популярная Large Address Aware (LAA). С помощью последней владельцы PC-версии игры могли задействовать более двух гигабайт оперативной памяти.

И тем не менее, поговаривают, что у данной проблемы все же есть решение. Программа так и называется - Skyrim 4GB. Однако перед тем как устанавливать ее, советуем вам ознамиться с описанием. Нам же остается надеяться, что в скором времени Bethesda расширит возможности The Elder Scrolls 5: Skyrim самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати вот видюшка этой новости :

 

Цей ролег стопудова рекламирует движок игры, и соответственно -- масштаб карты, размером которой можно оперировать в редакторе. (сравни с Сандбокс 2(3)) А намёки на области -- всего лишь намёки модмейкерам, мол -- вот вам есть место, где развернутся. Используя движок. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×