Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Я в опупении нахожусь от увиденного: движок, происходящим, территорией и конечно темой драконов...пропали слова тут... заинтерисован я и в ожидании этого получается чуда. Надеюсь всё это в итоге будет правдной, то что видим в роликах мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по геймплэйному видео новый движок хорош. Куча мелких деталей вкупе с хорошим дизайном локаций, поистине оживляют картинку. Вот только водичка смотриться как то слабо, но это не беда.

Причем реакция на ролик примерно как и предсказывалось:

 

Spoiler

 

Это "реакция" на дебютный тизер :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати эта одна из немногих игр в которые играть на консольке — себя не уважать :) Моды тащат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, The Elder Scrolls как всегда крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше скажите, что за музыка играет в трейлере и возможно ли её найти?

По поводу увиденного в этом видео особо сказать нечего. Кадров "на движке" мизер. Битва с драконом постановочная явно... Пока рано делать выводы. А вот если это допотопный Gamebryo, то будет забавно =)

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вконтакте -> поиск по аудиозаписям -> trailer skyrim

а то ссыль не дает вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 - И это абсолютно новый движок? От него же разит Gamebryo. Не важно, конечно, если они исправят свои любимые огрехи типа анимации и теней, просто зачем врать.

2 - Ох уж эта мода на драконов. То Л4Д породила моду на зомбей, теперь кажется Dragon Age породила моду на драконов.

Начало разработки Тес5 это 2006 год. О ДАО в то время ещё никто не слышал.Так, что ДАО никакой моды на драконов не начинала.Скорее всего то, что игроделы взялись за самую изюитую тему фэнтези.Это драконы)))) Дао тут не причём.Несмотря на всю эпичность их истории, она бональна до нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало разработки Тес5 это 2006 год. О ДАО в то время ещё никто не слышал.Так, что ДАО никакой моды на драконов не начинала.Скорее всего то, что игроделы взялись за самую изюитую тему фэнтези.Это драконы)))) Дао тут не причём.Несмотря на всю эпичность их истории, она бональна до нельзя.

да у биоваров любая история бональна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да у биоваров любая история бональна

Скорей развивается по одному и тому же сценарию , но в разных декорациях и с разными актерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорей развивается по одному и тому же сценарию , но в разных декорациях и с разными актерами.

ну да. по одному и тому же банальному сценарию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Lamurchik, спасибо, сейчас попробую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Песня в трейлере называется Sons of Skyrim... И к слову, он действительно настолько шикарен, что при его просмотре, по телу реально пробегают мурашки... Чего не скажешь, к сожалению, о большинстве других трейлеров...

Особенно эпичным получился момент когда dovahkiin произносит Fus! Ro! Dah! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начало разработки Тес5 это 2006 год. О ДАО в то время ещё никто не слышал.Так, что ДАО никакой моды на драконов не начинала.Скорее всего то, что игроделы взялись за самую изюитую тему фэнтези.Это драконы)))) Дао тут не причём.Несмотря на всю эпичность их истории, она бональна до нельзя.

ДАО вроде как еще раньше начали разрабатывать - это тот еще долгострой.

Зы надеюсь локализаором будет 1с и они как всегда сначала выпустят олни сабы, а уж потом говноозвучку :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление под 2.1.1.798.
    • ХЗ что это, первый раз слышу  Про ГОГи намекал — очень уж у них дела хорошо идут.
    • Всё ещё впереди, может под финальную песенку найдется кто-нибудь, кто выпустит перевод Радости конечно будут полные штаны. А тебе низкий поклон за информацию об удалении. Кажется, движуха с Stop Killing Game ничему людей не учит… жаль наблюдать такое, конечно. P.S. самый лучший комментарий среди тех, кто отписался под новостью в Steam: Если кто не в теме, то это перефразированный слоган сериала который крутили по ТВ в середине 90.  
    • Русификатор обновлен для сборки 84608.
    • В мультиплеере почему то всё равно на Английском языке. Это можно исправить? UPD разобрался, надо было закинуть файл с локализацией в другую папку, по пути steamapps\common\Titan Quest II\MultiplayerPreviewVersion\TQ2\Content\Paks
    • Особенно Peral Abyss, Majestic RP, Riot, BSG и 4game. Ага-ага. За информацию о существовании этих ланчеров спасибо ещё более гордому ланчеру вк плей.
    • Надо сказать спасибо, что EA подробно пишет, что не так. Вот не включен у вас секуре бут — они и пишут, что он не включен. А то ведь могло быть как с Call of Duty: игра просто не запускается и все, потому что у тебя обнаружен WinDivert для обхода блокировок рунета.
    • В колодах уже до начала игры может быть нестандартное позиционирование. Даже в новых нераспакованных. Это делается как раз ради того, чтобы было нельзя предсказать всю колоду ещё до начала игры. Уловок раздающих вагон и маленькая тележка, а не простое тасование. Но тебе, явно очень опытному картёжнику явно виднее, ага. Ты сам сказал, что геймплей шахмат — это всего лишь движение фигурок. А планирование и “руки” к геймплею с твоих же слов отношения не имеют. Забыл уже? Ну то есть и фильмы ты оцениваешь по попкорну и перемещению до кино, а не по сюжету. “Геймплеем” же в походе в кино будет явно не сюжет фильма в твоей же собственной аналогии, а процесс движения до здания и попкорн. Завязывай искажать. Речь была о разнообразии и вариантивности. В книгах есть сюжет, ну а в играх есть и сюжет, и геймплей (и мультимедия до кучи). То есть по вариативности связок этих вещей игры никак не могут быть беднее по разнообразию, чем книги. Хотя бы по тому, что если взять книгу и сделать из неё игру — это будет игра, содержащая в себе книгу в том или иной виде, а в форму игры возможно запихнуть буквально любую литературу. Также напомню тебе то, что про книги я в самом начале сказал, что они существуют тысячи лет и, не смотря на сравнительно небольшое число “главных сюжетов” людям они что-то не надоели до сих пор. К слову, игры существуют ещё дольше литературы. У первых людей в мире уже были первые игры для досуга, пусть и сравнительно примитивные. Игры с десятками тысяч лет усложнялись и эволюционировали, обретая новые возможности. Не надоели за десятки тысяч лет даже и простые игры в слова, чего уж говорить про более сложные. С чего бы им надоесть людям вот прям так просто сейчас тогда как разнообразие игр только растёт с годами. Неа, я убеждаю тебя в том, что ты сказал именно то, что ты прямо и сказал. Ты буквально сейчас смотришь на белое и утверждаешь, что это не белое, а… гладиолус, потому что гладиолус. В смысле я говорю, что ты чего-то не писал? Напротив, я тебе напоминаю, что ты писал именно это, цитируя твои же слова. Пытаешься меня так запутать словоблудием? Ничему тебя жизнь не учит что ли? Тебя буквально носом тыкнули в противоречащие сказанные тобой же самим фразы, следующие буквально коммент за комментом. Голову-то в песок не зарывай. Повторяться не вижу смысла. Ты буквально ответил, цитируя про системы ввода. Итак, повторю тогда, почему ты буквально до того в речи про системы ввода запросил “инновационный геймплей, связанный как раз с разнообразием систем ввода. Ты снова переобуваешься в полёте. Определись всё же.  Ты из раза в раз говорил о том, что системы ввода не позволяют создать достаточно сложную логику управления по “техническим причинам”. В т.ч. ты прямо указывал из раза в раз, что из-за ограничений в управлении невозможен сложный геймплей, то есть системы управления являются частью геймплея, т.к. на геймплей не может повлиять то, что ни коим боком не является его составляющей. И это вот прямо совсем не влияет на игровой процесс и этот прыжок совсем не является чатсью игрового процесса? Ты же говорил сам, что управление не влияет на геймплей, а теперь даёшь явный пример обратного. Ты пытаешься уйти от исходной темы, пытаясь её сменить. Твои речи были совсем о других вещах. Интересная логическая цепочка у тебя получается. Сначала у тебя управление — это не геймплей. Но усложнение управления — это усложнение геймплея, которое “нельзя переусложнять” усложнение управления. Ох, логика — это явно то, с чем ты не особенно знаком. У тебя даже в одном ответе такая уйма самопротиворечий. Да чего уж там, даже в одной фразе.   В том числе, напоминаю, что исходный спор был про разнообразие книг и разнообразие игр. Как ты это свёл к управлению в играх — вопрос очень даже хороший.
    • Это ведь та же песня, что и смена режима биоса с CSM на UEFI? Или дополнительная хрень? В любом случае — шляпа. Одно дело проц или карту подогнать под запуск игры, тут много вариантов и компромиссов. Совсем другое дело менять мать под игру, которая скорее всего зацепит и подгон остальных комплектующих, что дорого и не для всех. Даже если мать поддерживает эту хрень, просто так её не включишь, придётся винду переустанавливать, по крайней мере со сменой режима CSM так.
    • попробуйте в настройках увеличить значение для максимального размера файла. Но вообще метод не самый надежный, т.к. в зависимости от настроек могут отображаться лишние строки или наоборот подгружаться не все. Надо пробовать разные настройки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×