Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Prototype 2

Жанр: Action / 3rd person / 3D

Платформы: TBA

Разработчик: Radical Entertainment

Издатель: Activision

Издатель в России: N/A

Официальный сайт: http://www.prototypegame.com

Дата выхода: 2012

Destroy your maker.

VGA 10: Exclusive Debut Trailer

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



-мда, что хочешь, то и делай... свобода.

Прочитал другие, более положительные мнения об игре, что есть хОрОшО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cостоится релиз второго DLC Excessive Force Pack для игры Prototype 2 .

Дополнение привнесет интересный контент: особый гранатомет Viral Infector Grenade Launcher, который вместо того, чтобы разрывать людей на куски, будет превращать их в инфицированных монстров, атакующих все живое вокруг. Также в игре появятся три новых костюма: Armored Heller, Agile Armor Alex Mercer и Zombie Mercer, и еще три мощных спец-приема: Shockwave, Chaos Creator и Medusa’s Wrath.

DLC Excessive Force Pack будет продаваться по цене в 4.99$ или 400 MS Points.

 

Spoiler

 

Рецензии скорей не будет на игру, а если и будет, то от OLEGatorCF после релиза РС версии... возможно с низкой оценкой.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Activision официально официально подтвердила, что студия Radical Entertaiment была закрыта. Студия больше не будет разрабатывать проекты, а будет минимизирована до уровня поддержки других проектов.

"Хотя в серию Protoype были произведены значительных инвестиции, проект не смог получить признание у широкой коммерческой аудитории. Radical - очень талантливая команда разработчиков, поэтому мы искали различные варианты для студии, в том числе потенциальную продажу бизнеса, но в процессе консультации было принято трудное решение о том, что единственным вариантом является существенное сокращение персонала. Таким образом, некоторые сотрудники продолжат работать в Radical Entertainment, осуществляя поддержку проектов Activision Publishing, но студия прекратит разработку собственных игр".

Студия известна работой над серией Prototype, играми Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Со времени своего основания в 1991, Radical Entertament пережила множество изменений. На сегодняшний день в студии работало около 90 человек

Первое сообщение о закрытии поступило от Роба Бриджетта -аудио дизайнера проекта Prototype. Он написал в своем Twitter: “RIP Radical Entertainment 1991-2012” . После этого информацию о закрытии подтвердил портал Kotaku.

Prototype 2 выйдет, как и планировалось, 24 июля, несмотря на "значительные" увольнения в Radical Entertainment, которая перестала быть игровой студией. Radical Entertainment опубликовала следующее заявление в Facebook:

"Всем привет. Да, у нас плохие новости. Сегодня утром Radical Entertainment пережила значительные сокращения персонала. Мы гордимся франшизой Prototype, но, к сожалению, вирус Blacklight не распространился так далеко, как этого хотелось бы. Сообщаем PC-геймерам, что PC-версия Prototype 2 должна выйти, как и планировалось, 24 июля. А также хотим передать огромное "спасибо" Армии Prototype и всем нашим фанатам за лояльность и страстную поддержку. Без вас мы бы не зашли так далеко."

Activision заявила, что работу сохранят "менее 1,5 процента сотрудников- это 89 человек". Radical не будет работать над новыми проектам, а сосредоточится на поддержке других проектов издательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да обе игры отличные, просто наверное из-за хардкорности в них не все захотели или смогли играть до конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да обе игры отличные, просто наверное из-за хардкорности в них не все захотели или смогли играть до конца)

Лолшто ? Хардкорности ? Где там была хардкорность ? Капец, твои коментарии в каждой теме начинают люто доставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если почитать мнения многих игроков по Сети, а не одного-двух на одном форуме, то станет ясно, что Prototyp-ы как бы достаточно сложные в прохождении, особенно для тех кто дрочит на CODы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студия известна работой над серией Prototype, играми Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Со времени своего основания в 1991, Radical Entertament пережила множество изменений. На сегодняшний день в студии работало около 90 человек
Activision заявила, что работу сохранят "менее 1,5 процента сотрудников- это 89 человек". Radical не будет работать над новыми проектам, а сосредоточится на поддержке других проектов издательства

:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fixed.

Ну если почитать мнения многих школьников по Сети, а не одного-двух на одном форуме, то станет ясно, что Prototyp-ы как бы достаточно сложные в прохождении, особенно для тех кто дрочит на CODы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лолшто ? Хардкорности ? Где там была хардкорность ? Капец, твои коментарии в каждой теме начинают люто доставлять.

Финальный босс в первой части довольно таки сложный. На ПК с ним долго возился но добил, на PS3 версии так и не получилось. А вторая часть по сравнению с первой, легче лёгкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все от прямоты рук зависит, в первом прототипе не было хардкора, там был god mode.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что отдельно взятые индивидуумы испытывали проблемы во время прохождения - не делает игру хардкорной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что многие забросили первую часть именно из-за кривого баланса, что то да значит? например, когда военные постоянно валят даже при полной раскачке героя ближе к концу игры))) ну да, по сравнению с Diablo 3 на самом адском уровне Prototype - детская аркада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету ли способа в steam версии сделать русские субтитры и английскую озвучку, как например в Скайриме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется на ксмании есть перевод субтитров от 1С и на сайте SiberianGremlin есть автоматический установщик субтитров от НеоГейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
    • Второй сезон официально даже субтитрами не перевели.
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Поделитесь русификатором, плиз)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×