Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

PlayStation Vita (NGP / PSP2)

Рекомендованные сообщения

На сайте VG247 опубликовали первые фотографии девкита портативной консоли PSP2. По крайней мере, ресурс абсолютно уверен, что это именно девкит PSP2 и ничто иное.

На фотографиях ужасного качества можно разглядеть две камеры, расположенные на передней и задней панелях, два стика, а также trackpad, слухи о котором появились уже довольно давно

back.jpg

front(1).jpg

Источник пишет, что это фотографии предыдущей версии девкита. В итоге Sony приняла решение отказаться от форм-фактора слайдера и вернуться к моноблоку. Якобы причиной послужили проблемы с перегревом консоли, которые удалось решить, вернувшись к более традиционной форме первых PSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХЗ, ни чего из перечисленного тобою у меня не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел обзоры на игры, графика от PSP шной сильно улучшилась, но смотрится все равно не очень. Много недоделок у приставки: хрупкая, как хрусталь, множество багов(Сержант, это только начало))), по графике говорили что будет чуть-ли не иксбокс 360 и пс3, в итоге такого нет, дорогущие игры(ну это ладно, пропустим). А самое главное-цена, на несколько тысяц превышающая тот же ПС 3 И Иксбокс 360, задаем себе вопрос, а ОНО того стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрупкости у Виты нету, примерно так же как PSP. НА тестах продукция Аппл ломалась быстрее (хотя тут тоже как повезет). Глюки имеются но и мало и в основном виной сами игры а не консоль. Графика какраз примерно уровня PS3, начала поколения. Цена для такого девайся вполне неплохая (сейчас уже подешевела на 2к), для примера ходить не надо, мобильные девайсы с аналогичной начинкой стоят по 25к, а графику в играх не способны такую же выдавать (ну тут скорее издержки производства). Ну и то, что цена дороже PS360 так же вранье. НУ а нужно ли это, это отдельный вопрос, я тоже о ПК вечно спрашиваю и прихожу к выводу что стоционарный ПК не нужный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, ненавижу такие проблемы, когда хз, что случилось.

Хм. Не наблюдал такого. Бывает не сразу коннектиться к пк - да, но это у меня походу юсб разболтанный илли винды тормозят.

Смотрел обзоры на игры, графика от PSP шной сильно улучшилась, но смотрится все равно не очень. Много недоделок у приставки: хрупкая, как хрусталь, множество багов(Сержант, это только начало))), по графике говорили что будет чуть-ли не иксбокс 360 и пс3, в итоге такого нет, дорогущие игры(ну это ладно, пропустим). А самое главное-цена, на несколько тысяц превышающая тот же ПС 3 И Иксбокс 360, задаем себе вопрос, а ОНО того стоит?

В живую смотреть игры надо - графика вполне ок - не ПС3 конечно, но старается быть неплохой. На мобилках допустим она может быть конечно тётче или ярче, но на Вите деталей больше и эффектов, а не тупо полгончик к полигончику.

Про хрупкость спорно - весьма монолитный девайс с виду и в руках тоже ощущается как дорогая вещь - не хуже айфона любого или ещё чего. ПСП на фоне Виты - детская пластмассовая игрушку непонятного происхождения =) Хотя во времена ПСП она мне казалось вполне ок. Правда за годы пользованя потёрлась чутка и лак потрескался кое-где. Но вот сейчас если в руки брать вместе, то конечно впечатления как уже и сказал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, соотношение проданных в Японии 3DS к PSV - 47 к 1. -->

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, стал обладателем сего девайса с вай-фаем.

Вопрос на миллион: настроил сеть, яндекс открывается, прошивка обновилась до 1.81, а вот в псн не входит (аккаунт создать дали). Выдаёт следующее: Не удалось подключиться к серверу или устройству. (NW-2465-7).

Кто чем поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не сталкиволся с проблемой, но судя по всему подстава в настройках с роутером. Попробуй ключь шифрования WEP ввести, его можно найти в настройках. Ну и гуглки. Вообще странно что в браузер входит а в PSN нет, обычно как бы если не входит то везде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Находил я эту ветку на форуме пс, только это бред какой-то. WEP - это вариант защиты сети, притом устаревший, уже давно все используют WPA/PSK2. Но даже если я настраиваю WEP, это не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, решил таки проблему.

Дам ссылку на всякий случай, мало ли у кого что будет. Дело оказалось в DNS. Почему абсолютно всё работает на всех устройствах, кроме долбанного псн на вите - не пойму. В общем, не только ПК-гейминг забавен странностями и глюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, не только ПК-гейминг забавен странностями и глюками.

будь осторожен в словах своих,

не забывай где ты находишься,

а главное - кто тут обитает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что поделать! Ни стим, ни ориджин, ни юплей мне таких финтов не устраивали, а тут вот поди ж ты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, далеко не все игры для PS Vita работают в родном для консоли разрешении, равном 960 на 544 пикселей. Порой создается впечатление, что некоторые разработчики напрочь забыли и о сглаживании. Проверить сей факт решились энтузиасты западных форумов, подсчитав разрешение и выявив степень полноэкранного сглаживания в наиболее популярных проектах.

PlayStation All-Stars Battle Royale = 960x544 (no AA)

Assassin's Creed 3: Liberation = 720x~384 (no AA)

Assault Gunners = 960x544 (4xAA)

Blazblue Continuum Shift Extend = 960x544 (no AA)

Disgaea 3: Absence of Detention = 960x544 (no AA)

Dynasty Warriors Next = 960x544 (4xAA)

Escape Plan = 960x544 (no AA)

F1 2011 = 640x~384 (no AA)

FIFA 13 = 960x544 (2xAA)

Zero Escape: Virtue's Last Reward = 960x544 (4xAA)

Gravity Rush = 720x408 (no AA)

Everybody's Golf = 640x384 (4xAA)

Hustle Kings = 960x544 (4xAA)

Little Battlers eXperience W = 960x544 (no AA)

Little Big Planet = 720x400 (408 с черными полосами, 4xAA)

Madden NFL 13 = 960x544 (no AA)

Michael Jackson: The Experience = 960x544 (4xAA)

MLB 12: The Show = 720x408 (4xAA)

Metal Gear Solid HD Collection = 720x448 (no AA)

Mortal Kombat = 640x~384 (no AA)

Need For Speed: Most Wanted = 640x~368 (4xAA)

New Little King's Story = 960x544 (4xAA)

Ninja Gaiden Sigma Plus = 960x544 (2xAA), динамическое

Pro Yakyuu Spirits 2012 = 960x544 (no AA)

PulzAR = 960x544 (no AA)

Rayman: Origins = 960x544 (4xAA)

Ridge Racer = 720x408 (4xAA)

Shinobido 2: Tales of the Ninja = 960x544 (no AA)

Super Stardust Delta = 960x544 (no AA)

Surge Concerto: Ciel no Surge = 960x544 (4xAA)

Touch My Katamari = 960x544 (no AA)

Uncharted: Golden Abyss = 720x408 (no AA)

Unit 13 = 720x408 (no AA)

Virtua Tennis 4: World Tour Edition = 960x544 (4xAA)

Wipeout 2048 = 960x544 (4xAA), динамическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ожидаемо. Начинка даже новых консолей оказывается слаба для серьёзных проектов. С другой стороны, экран у виты достаточно маленький, чтобы это совершенно не бросалась в глаза, в отличии от PS3, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу говорю, что следующая ниже инфа никак не претендует на достоверность. Ее передает человек, у которого якобы друг-американский модератор псн. И он ему шлет инфу про сони. Стоит заметить, что этот человек действительно сообщил о прошивке 2.0 и плюсе на виту, до того, как появилась инфа о них в нете.

Так вот начнем, по его заявлению:

1) Киллзон выйдет где-то летом 2013 и будет на 90 процентов состоять из движка кз3, и будет выглядеть чуть ли не лучше, чем на пс3. Будет мультик на 16 человек, 4 мульт-карты, кооп на 2х человек

2) КЗ будет первой игрой, которая будет на 8гб картриджах.

3) В 2013 этот самый неиспользуемый порт будет наконец-то разблокирован для вывода картинки на экран micro HDMI

4) Рокстар сейчас занимаются портированием движка RAGE и уже завершили портирование на 85 проц.

5) После нового года будет анонс и первый трейлер нового эксклюзивного год оф вар для виты от Санта Моники.

6) Недавно было начато портирование Gran Turismo 5 под именем GTVita

7) Создается игра про дикий запад, но модер не видел ее название, а видел только скрины и они, по его словам, очень сильно напоминают RDR от rockstar

8) После нового года в настройках появится раздел "темы"

9) После нового года начинается разработка слим-версии

10) В слимку хотят поставить улучшенную камеру

11) Во второй половине 2013 г. все игры перейдут на 8гб картриджы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×