Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bizarre Creations — R.I.P.

Рекомендованные сообщения

По информации VG247, весь персонал студии Bizarre Creations (а это, ни много ни мало, 200 человек) был отправлен по домам, а Activision раздумывает над будущим английской команды, приобретенной ею три года назад. В официальном письме, направленном в адрес крупнейших мировых редакций, Activision сетует на то, что гоночный жанр за это время очень сильно поменялся, и огромные средства, вложенные в Blur (наша рецензия), буквально ушли «в молоко». В общем, Bizarre Creations ждет или смена собственника, или закрытие.

Кроме неплохого Blur, студия известна по серии Project Gotham Racing, а ее последней игрой стал недавний шутер James Bond 007: Blood Stone (наша рецензия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жалко ребят, может в шутерах они и не сильны, но гоночки они делали отличнейшие, Blur и Project Gotham Racing очень шикарные гоночки были. Активижн давит хороших разрабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет. Проблема блюра с том что он вышел одновременно со сплит секонд, только буквально на пару дней позже (если мне не изменяет мой склероз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда пока! Ни Blur, ни 007 не вставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закройте этих Treyarch

уж лучше играть в нелагаемого бонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всем виновата Activision!!! На кол Бобби Котика!!! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
закройте этих Treyarch

уж лучше играть в нелагаемого бонда

+1 до сих пор не могу из за фризов поиграть в калл. На бонда времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Activision чес слова уроды, уже не первого хорошего разработчика погубили, своими правилами и законами, делать игры чем быстрее тем лучше и давать разрабам делать то, что они делать не умеют. А ведь эти люди когда-то создали отличную гоночную серию Project Gotham Racing, очень жаль их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь эти люди когда-то создали отличную гоночную серию Project Gotham Racing, очень жаль их.

Эти люди когда-то сделали Формулу 1 для ПС1, в 96 году самую успешную и продаваемую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и требовалось доказать - после слияния Activision оканчательно пойдет по стопам ЕА, которые тоже в начале 2000-х по закрывали много хороших компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не понимаю Активижн, они вечно хотят издавать только Гитар Херо и КоД и этим зарабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слухи подтвердились - Bizzare хотят и в правду закрыть. Правда появились новые слухи близкие к реальности - самих Bizzare'овцев хотят купить несколько крупных компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы замечательно, если кто нибудь выкупил данных разрабов, дали им свободу в действий и бюджет, тогда бы они реально смогли че нить очень крутое и хорошие сварганить. С Активижен так не получится, если ты независимой компанией являешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть Сони или МС выкупят. Хотя врядли они это сделают. У сони и так 2 гоночные серии делается, а у МС есть Форза, да и по слухам кто то им делает еще одну гоночную игру равную ГТ5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По слухам MS ищет разрабов для перезапуска PGR, поэтому на них я ставку и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×