Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично. Интересно какие будут издания на PC

Обычно Бука в этом плане радует покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Годнотааа ! Хорошо улучшили паркур и боёвку. Похоже прокачку оружия заменили на лут ? И добавили статы.. интересно руны есть...

Ну и выглядит смерть намного эмм манёвренней Войны, что радует.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нового директора THQ Джейсона Рубина (Jason Rubin) успели возненавидеть за его бесцеремонное отношение к основным френчайзам компании.

Всему виной недавнее интервью, в котором Рубин заявил, что мог бы дать этой команде в работу более интересные проекты, чем Darksiders 2. Позже директор THQ выступил с заявлением о том, что эта фраза была вырвана из контекста и понята неправильно.

«Цитата из недавнего интервью рядом изданий была вырвана из контекста. Цитата указывала на то, что я без энтузиазма отношусь ко вселенной Darksiders, и что THQ приняла решение не продолжать френчайз Darksiders. Это попросту неправда».

«Мои слова о том, что я могу дать команде более интересные игры, в контексте всего интервью подразумевала создание дополнительных команд внутри этой невероятно талантливой студии для работы над новой IP, при условии продолжения работы с френчайзом Darksiders».

«Я очень впечатлен работой Vigil и френчайзом Darksiders. Следите за новостями и не пропустите в понедельник восхитительный новый трейлер, который заставит вас по-новому взглянуть на этот игровой мир».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

Трейлер странный. Людишки же все вымерли. Или начало игры будет в самом начале псевдоапокалипсиса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может и ближе к началу,последние выжившие взывают к высшим силам о спасении,я х.з.

------------

Люблю комиксы приквелы читать ^_^

На E3 2012 THQ уточнила информацию о комиксе приквеле игры под название Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти).

Напомним, что действия в комиксе происходят до начала событий Darksiders II и рассказывают как Смерть путешествует на Землю, чтобы выследить и противостоять демону. Автор комикса Andrew Kreisberg (Batman Confidential, Green Arrow and Black Canary, FOX’s Fringe), иллюстратор Roger Robinson (Batman: Arkham City, Azrael). Комикс Darksiders II: Death’s Door (Дверь Смерти) выявляет существенные тайны из мира предстоящей игры!

Так вот, на E3 было сказано, что этот комикс превратится в небольшую серию из 5 выпусков, которые будут выпущены в течении 3 недель начиная с 4 июля, и будут доступны на сайте Dark Horse Digital, в приложении издательства Dark Horse Comics для платформы и Android по цене 99 цента за каждый выпуск.

Те, кто предзаказал Darksiders II: Angel of Death в Best Buy получат комикс в печатном виде, а так же эксклюзивный нулевой выпуск комикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера это видео на GT добавили, потом убрали опять и позже вновь добавили. Размеры босса(ов) радуют. В какой-то мере GoW заменитель получим мы (это кайф). Вот все эти выпадающие циферки из "врагов" ни к месту (по мне). Хотелось бы, чтобы их не было, а если оставят...так и быть, фиг с ними.

Так как его били в этом видео, и жизни всё не отнимались, то помер бы он за пару сек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот эти пятничные показы битв с боссами - хороши, но может стоило бы обычный геймплей показать?! А может у них там в игре будет 2 десятка боссов, самой разной сложности, и поэтому они не парятся и показывают их (как убивать)...не пойму их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, меня и первая часть не захватила, типичный консольный слэшер, не люблю когда все квадратное. Может, у второй и получится - за видео спасибо, видно что игра чутка помрачнее первой части, значит посерьезнее может будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не люблю когда все квадратное.

Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё квадратное ? ... и да, вторая часть ещё больший консольный слэшер.

Ну да, когда главный персонаж, боссы и все вокруг из квадратных текстур, будто с Warcraft3))) первая часть просто производила впечатление слэшера, в котором интересные идеи и сеттинг подпортили кривоватым исполнением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×