Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Угадай Аниме по кадру

Рекомендованные сообщения

Вот не порядок что у нас (анимешников) все еще нету такой темы. постарайтесь только без хентая и не самые задрипанно неизвестные вещи выкладывать. НУ и для аниме не выделяющихся стилистикой стараемся выкладывать больше 1 скрина.

Для начала простенькое:

 

Spoiler

51655a21b336.jpg

НУ и посложнее, для любителей поржать лошадиным смехом:

 

Spoiler

6962f66e8cd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это Берсерк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это Берсерк)

Это было легко)

Попробуйте это:

 

Spoiler

ea6dc5c4f18a.jpg

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подумал что Евангелион, но ошибся. Перезалей скрин, а то подсказка в его ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перезалил. Вот ещё интересный кадр:

 

Spoiler

50072d07de0a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это Спидграфер (или как-то так называется). Про фотогрофа и уникальные возможности людей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это Спидграфер (или как-то так называется). Про фотогрофа и уникальные возможности людей)

ты прав(оно так и называется спидграфер). Насчет твоих скринов вариантов нет) Второй из какого-то аниме про школу(скорее всего).

Вот ещё на сладкое:

 

Spoiler

082fea268951.jpg

одно из моих любимых)

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было легко)

Попробуйте это:

 

Spoiler

ea6dc5c4f18a.jpg

Ну это одно из моих самых любимых аниме - Gungrave !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот ещё на сладкое:

 

Spoiler

082fea268951.jpg

одно из моих любимых)

Ну это просто, Код Гиас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это одно из моих самых любимых аниме - Gungrave !!!
Ну это просто, Код Гиас.

Вы оба правы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да) Ну это легкие задачки. А теперь посложнее.

1) Жестокий стеб:

 

Spoiler

53e6ad544bf9.jpg

2) Еще более жестокий стеб:

 

Spoiler

6847e0977e78.jpg

3) Совсем уже жестокий стеб (правда это уже не совсем аниме и не Японское, а Южно Корейское):

 

Spoiler

06b72b5a066eb20416dbedd3f94f591c.jpg

1)Detroit metal city. Великое аниме про металистов)) Я на всегда запомню эпизод с башней. xD

2)Хз. Онидзука?)) Может Кеньити?))

3)А вот это точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)Detroit metal city. Великое аниме про металистов)) Я на всегда запомню эпизод с башней. xD

2)Хз. Онидзука?)) Может Кеньити?))

3)А вот это точно не знаю.

1. ДА. Эпизод с Такойской башней это нечно))

2. Нет. Нет. Все кода более сурово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, последний скриншот из аниме "Ачи и Сипак".

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, они самые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кромешная путяга второй скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и вообще :shok:

 

Spoiler

8d93cc561521.jpg

Наслаждайтесь. :D

"Кошачий суп"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×