Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Spider-Man: Shattered Dimensions (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Похоже, до разработчиков видеоигр постепенно доходит, что златоносные персонажи, обитающие во вселенных от Marvel Comics — вовсе не легкомысленные повесы, затянутые в костюмы из разноцветного латекса. Обходиться с супергероями в играх следует подобающе — аккуратно, почтительно и по-взрослому. Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером. А боевик Spider-Man: Shattered Dimensions, вторя ему, пытается рассказать историю, достойную гордого имени Человека-Паука. И вот Питер Паркер предстает пред пользователями аж в четырех обличьях, силясь нанести не один удар, а целую серию и непременно в десятку. Выходит средне, в чем-то однообразно, с переменным успехом.

«Каждому яблоку — место упасть,

Каждому вору — возможность украсть,

Каждой собаке — палку и кость

И каждому волку — зубы и злость»

В. Цой

Продолжая логическую цепочку, выстроенную незабвенным лидером группы «Кино», отметим, что каждому супергерою для контраста необходим собственный сверхнегодяй. И хотя компания Beenox выпускает на игроков их целые толпы, первый из гадов выходит на виртуальную сцену в самом начале повествования. Сволочь зовут Мистерио, который сходу отправляется похищать из музея могущественный артефакт — каменную Скрижаль Порядка и Хаоса. Но бдительный Человек-Паук не дремлет. Между горячими парнями завязывается активный диалог, результатом коего становится поломанный на куски магический экспонат.

16_th.jpg 22_th.jpg 24_th.jpg 4_th.jpg

Восемь (читай, четыре) бед — один ответ

Именно так, просто и незатейливо, разрушается хрупкий баланс добра и зла во вселенной Spider-Man: Shattered Dimensions. Главный герой обретает четыре разных обличья, каждый из которых попадает в свой параллельный мир. Это уникальные сеттинги, владыками коих являются весьма харизматичные боссы. Цель игрока проста — восстановить былое единство, а значит собрать разрушенную Скрижаль. Необходимо вырвать ее разрозненные кусочки из цепких и хищных лап супер-вражин. Была, не была! Все хлопают, оркестр играет туш, высшие чины Activision в предвкушении удачных продаж потирают руки. Но все не так просто, и дело тут вот в чем.

Спустя минуты знакомства со стартовым роликом Shattered Dimensions, пользователям, пусть ненадолго, но все же предлагают влезть в тесные костюмчики всех четырех воплощений Человека-Паука. Попутно мы пробуем понять, в чем уникальность способностей каждого. По истечению этих попыток нас ожидает сюжетный режим, разбитый авторами на 12 частей. Собственно, каждая из таких глав венчается финальной битвой с боссом данного уровня. Кравен, Стальной лоб, Песочный человек, Зеленый гоблин, Электро и другие антигерои вселенной, знакомые любителям графических новелл от Marvel.

Параллельные миры, одинаковые проблемы

Что касается протяженности пребывания в «сломанных измерениях», то забеги с драками, акробатикой и другими элементами «паучьего» паркура отнимут у пользователей от тридцати до семидесяти пяти минут игрового времени. В течение этой поры Amazing, Ultimate, 2099 и stealth-вариации Спайдермена еще удается худо-бедно сохранять собственную уникальность. А гейм-дизайн, порой посредственный и повторяющийся, довольно быстро приедается. Собственно, это и есть основная проблема игры.

10_th.jpg 26_th.jpg 3_th.jpg 18_th.jpg

Набор просчетов един для всех параллельных миров Shattered Dimensions. Везде и всюду интерактивные декорации являют собой торжество «копипасты», а все действия игроков сводятся к череде повторяющихся манипуляций. Вот, например, мы преследуем главного негодяя, по пути раздавая пинки и оплеухи его бесконечным подручным, меж делом спасая горстку невинных гражданских, дабы в финале встретиться с главной [censored]ю тет-а-тет и неизбежно одержать победу. И так постоянно, в каждой главе, вплоть до титров. Надо признать, финальные битвы выполнены с размахом, эффектно, обладают грамотной режиссурой. Они блистают во всем своем разнообразии. Это выгодно отличает их от рутины действий на протяжении самих уровней, недвусмысленно намекая на, собственно, проходной характер боевика.

На довольствии всякого босса состоит армия более мелких злодеев. Причем условно их можно соотнести к трем видам — мелким пакостникам, их вооруженным собратьям, а также к особо крупным и тяжеловооруженным особям. На протяжении всей игры пользователю придется умертвить более двух тысяч подобных персонажей, практикуя как связки ударов, так и возможности паутины. Но все равно, раз от раза, уровень к уровню, пользователей не покидает ощущение, что ему приходится состязаться с одними и теми же супостатами. Немного спасает то, что играть приходится разными персонажами с их отличиями в боевых повадках.

Не все так уж плохо

Меж тем, стоит признать, что в остальном Spider-Man: Shattered Dimensions — игра не такая уж и плохая. Она может похвастать довольно-таки проработанным сюжетом, добротными боевыми сценами, нередкими элементами в стиле стелс, четверкой разных героев и более десятка харизматичных их антиподов.

Ко всему прочему, Shattered Dimensions несет в себе очень редкое качество — в нее попросту весело играть. А для любителей исследования уровней авторы буквально напичкали те бонусами, собирая которые можно разжиться деньгами, а уже с их помощью «прокачать» своих паучков. Также стоит отметить, что по мере прохождения повествования создатели открывают доступ к дополнительным материалам — 3D-моделям героев, дизайнерским наброскам, предварительным рисункам окружения и 180-ти мини-заданиям.

25_th.jpg 19_th.jpg 12_th.jpg 23_th.jpg

Даже передвигаясь крадучись и скрываясь в тени, ключевой персонаж становится участником неимоверного количества экшен-сцен. А что касается других воплощений героя, здесь боевые «танцы» прямо-таки выпячиваются на первый план. Но, несмотря на это, управление в проекте довольно простое, а ударные комбинации запомнить совсем не сложно. Знаменитый режим чутья мало того, что разнообразит картинку, так еще и помогает ориентироваться на местности. Позволяет найти бонусы, как хитро спрятанные, так и разбросанные в беспорядке, а то и обнаружить врагов, вовремя оценив опасность, спланировав свои действия.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подводя итоги, стоит отметить, что Spider-Man: Shattered Dimensions — игра добротная. Конечно, ее нельзя назвать замечательной, но и списывать в утиль тоже было бы не справедливо. Этот TPA-боевик достоин внимания пользователей, поскольку может похвастать в меру задорным геймплеем, разнообразной, приятной и стильной картинкой. Щеголяет, пусть не шедевральным, но все же качественным звуковым оформлением. Меж тем, пред нами, похоже, одно из самых удачных игровых высказываний на тему вселенной Питера Паркера. Уверен, что этот проект способен порадовать не только поклонников этого персонажа, но и на несколько вечеров вытащить из реалий действительности обычных любителей экшенов с видом от третьего лица.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про Вии версию никто ничего не скажет? Как она? Тоже что и старшие версии только с худшей графикой или совсем другая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 в 1 тоже что и старшие версии, только графика хуже. Видеосравнения я кидал в теме игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

Может и зря сравнил, просто игры про супергероев хоршие нужны - факт! А с чем сравнить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman это DC, а spiderman это Marvel - может и не заметно, но разница между героями издательств колосальна.

Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.

Другими словами, меня не порадовало чтение начала статьи.

То есть вот так с легкой руки вы решили обосрать X-Men, Spider-Man, Iron Man, Hulk, Deadpool, Nick Fury, Captain America, Fantastic Four, Mr./Ms. Marvel, Ghost Rider, Elektra, Doctor Strange, Daredevil, Blade, Punisher и других marvel героев/злодеев (по сравнению с ними это ваши ватман и шупермен шуты в лосинах :tongue:)? Звучит как бред фаната DC <_<. Здесь "Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером." автор привел конкретное сравнение, на что вы решили оскорбить сразу все вселенные Marvel с ихними персонажами и историей.

ps Spider-Man: Shattered Dimensions не понравился, тот же Marvel: Ultimate Alliance 2 мне куда интереснее...

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть вот так с легкой руки вы решили обосрать X-Men, Spider-Man, Iron Man, Hulk, Deadpool, Nick Fury, Captain America, Fantastic Four, Mr./Ms. Marvel, Ghost Rider, Elektra, Doctor Strange, Daredevil, Blade, Punisher и других marvel героев/злодеев (по сравнению с ними это ваши ватман и шупермен шуты в лосинах :tongue:)? Звучит как бред фаната DC <_<. Здесь "Миллионер Брюс Уэйн, холодно и планомерно усмиряющий пациентов психиатрической клиники Готэма в Batman: Arkham Asylum, в данном контексте служит весьма неплохим примером." автор привел конкретное сравнение, на что вы решили оскорбить сразу все вселенные Marvel с ихними персонажами и историей.

ps Spider-Man: Shattered Dimensions не понравился, тот же Marvel: Ultimate Alliance 2 мне куда интереснее...

звучит как злобный выпад фаната марвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК когда выйдет? Знает кто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу года, ноябрь-декабрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца конечно не прошел (помешал выход чего-то еще, не помню чего...), но впечатления остались только позитивные. Если не играть до усрачки, а просто понемногу в удовольствие, то аркада просто замечательная. И очень красиво кстати сделанная, вселенные ну очень непохожи друг на друга. Мини-задания тоже оригинально вписались, да и юмора выше крыши просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может и зря сравнил, просто игры про супергероев хоршие нужны - факт!

Просто Batman это серия DC, а не Marvel вот о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
звучит как злобный выпад фаната марвел

Не я тут начал кидаться подобными словами "Если всякие Флеши, Бэтмэны, Супермэны это еще немного интересно, то другие просто куча клоунов в лосинах.", да и ваши слова беспочвенны т.к. у меня есть любимые персонажи и в DC вселенной :tongue:.

Просто Batman это серия DC, а не Marvel вот о чем речь.

Думаю автор не придавал этому значения и имел в виду сами игры (с их сюжетом и персонажами) а не "DC vs Marvel", хотя автору видней что он хотел сказать :D.

Изменено пользователем Lord Kain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так все понятно, автор привел пример игру про Бэтмена как пример качество исполнения игр про супер героев, а не их вселенных. То бишь он сравнил игры а не вселенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..... мда Ватман был 9.9 из 10 как для меня.... тут же оценка както смущает....)

ладно, выйдет на пк, гляну))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×