Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DCRM

Etherlords 2

0wn3df1x

Сообщение добавлено пользователем 0wn3df1x

Рекомендованные сообщения

Etherlords 2

header_russian.jpg

  • Метки: Не указан
  • Разработчик: Nival Interactive
  • Издатель:
  • Дата выхода: сентября 2003 года
  • Русский язык: Интерфейс, Озвучка
  • Отзывы Steam: 345 отзывов, 85% положительных
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это шутка? кому нужна компания, в первую очередь все карты перевести бы) Но судя по теме, прогресса нет, а жаль, я бы даже приплатил чуток за такую работу, да и не я один

+1, автор молодец, но жаль что нет прогресса

DCRM, пожалуйста, напиши небольшую инструкцию, как именно можно отредактировать эти ресурсы самому. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот накидал по быстрому чтоб с mp + hex-редактором не возится

def main():    import struct    fout = open('text.res','wb')    fout.write(struct.pack('i', 27058748))    fout.write(struct.pack('i', 1))    outdata = []    with open('ELKTEXTS.TXT','rb') as fin:        byte = fin.read(1)        while byte !=b"":            outdata.append(byte)            byte = fin.read(1)    fin.close()    fout.write(struct.pack('i', (len(outdata)+16)))    fout.write(struct.pack('i', 12))    for byte in outdata:        fout.write(byte)    fout.write(struct.pack('i', -1))    fout.write(struct.pack('i', len(outdata)))    fout.write(struct.pack('i', 16))    fout.write(struct.pack('h', 12))    fout.write(struct.pack('h', 16))    fout.write(struct.pack('h', 12))    fout.write(struct.pack('i', 0))    fout.write(struct.pack('12s', b'ELKTexts.txt'))    fout.close()if __name__ == '__main__':    main()

 

я тут по читерски придумал как выдирать текст, чтоб руками не набивать

6606b3578404t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я тут по читерски придумал как выдирать текст, чтоб руками не набивать

Хм... а вот по подробнее про это!

+1, автор молодец, но жаль что нет прогресса

DCRM, пожалуйста, напиши небольшую инструкцию, как именно можно отредактировать эти ресурсы самому. Спасибо.

В 1м посте все написал.

На счет продолжения... в принципе можно продолжить... муторно просто это все, бубен+виртуалка и волшебный CTRL+ALT

Изменено пользователем DCRM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Перевод" от 16.08.11

Суммарно переведено 1501 из 5508 блоков ~ 27% (реально больше, тк много служебных, не используемых и устаревших)

Что сделано:

Переведены все боевые заклинания (в тексте есть блоки глобальных заклинаний - но я таких в игре не помню, может кто поправит)

Переведены все специализации

Переведены все навыки

Переведены все артефакты

Переведены почти все способности(ability) - штуки 3 осталось под сомнением

Переведена вся энциклопедия

Переведены кредитсы (что касается НИВАЛа)

Переведены оба учебника (боевой и приключенческий)

Много перевода интерфейса

Файл от 16.08.11 pass: http://www.zoneofgames.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод" от 16.08.11

Danfocus, DCRM — спасибо, что продолжили перевод, это очень радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Danfocus, DCRM — спасибо, что продолжили перевод, это очень радует!

"Перевод" выполнялся без ТС, только мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Перевод"

19.08.11

Суммарно переведено 2045 из 5508 блоков ~ 37%

Что изменено с предыдущей версии:

Переведен дуэльный лог в файл

Больший перевод интерфейса

Начат перевод Кампании - Сейчас переведена первая миссия виталов.

16.08.11

Суммарно переведено 1501 из 5508 блоков ~ 27% (реально больше, тк много служебных, не используемых и устаревших)

Что сделано:

Переведены все боевые заклинания (в тексте есть блоки глобальных заклинаний - но я таких в игре не помню, может кто поправит)

Переведены все специализации

Переведены все навыки

Переведены все артефакты

Переведены почти все способности(ability) - штуки 3 осталось под сомнением

Переведена вся энциклопедия

Переведены кредитсы (что касается НИВАЛа)

Переведены оба учебника (боевой и приключенческий)

Переведено меню настройки

Много перевода интерфейса

Файл от 19.08.2011 pass: http://www.zoneofgames.ru

Изменено пользователем Danfocus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня такой вопрос: какой файл отвечает за текст, который появляется посередине экрана во время хода игрока и оппонента? (возможно кто-то знает...) Уже успел проверить и оказалось, что это точно не text.res.

87666541.th.jpg

Мелочь, но просто хотелось бы для себя сделать игру полностью на русском с последней версией 1.03 :rolleyes: (разумеется не без вашей помощи, ведь я, как и другие, ожидаю полноценный перевод файла text.res, но речь не об этом).

P.S. Большое спасибо за "перевод". :smile:

Ах, и ещё кое-что чуть не забыл.. При установки патча (1.03 en) на лицензию английской версии игры вроде как появляется файл sfx002.res, и если учесть, что sfx.res отвечает за озвучку в игре, то и появляющийся файл, исходя из имени, должен отвечать за неё (дополнять\исправлять). Возникает вопрос, как обстоят дела у полной русской версии 1.03, имеется ли там sfx002.res или что-то подобное? Конечно я и сам могу это проверить со временем, но мало ли, возможно мне повезёт и получу ответ, даже, возможно, этот сам файл, если будет таковой иметься в русской версии. :rolleyes:

Ко всему прочему, если в будущем не появятся издания от "сборщиков", то это моё сообщение, возможно, поможет некоторым людям реализовать то, чего пытаюсь сделать я. :smile:

Добавлено: Только что скрестил версию от пиратов (основа которой англ. версия игры (там отображался текст по-русски)) с моею английской 1.03, наложил поверх патч 1.03, дабы исключить конфликты, заменил "полу-русифицированный" файл с текстом, исполняемый файл... запустил игру и результат себя оправдал, теперь всплывающий текст во время хода отображается на русском... ;) Впрочем, теперь мне не особо интересно, какой файл отвечал за это, остается выяснить как обстоят дела с русской версией 1.03 на наличие файлов с нумерацией 002 или похожих на это. :smile:

Изменено пользователем Jony13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

P.S. Большое спасибо за "перевод". :smile:

Только что скрестил версию от пиратов (основа которой англ. версия игры (там отображался текст по-русски)) с моею английской 1.03, наложил поверх патч 1.03, дабы исключить конфликты, заменил "полу-русифицированный" файл с текстом, исполняемый файл... запустил игру и результат себя оправдал, теперь всплывающий текст во время хода отображается на русском...

Как узнать, какая версия? Файлов 002 нет, все отлично работает.

У меня есть лицензия от 1С, но она нерабочая под Win7. Я использую другой вариант (rutor.org демиурги 2003), там основа это англ версия, и сверху заменил ресурсы (text.res) от Danfocus — в результате озвучка русская, в текстах переведено довольно много и никаких проблем со старфорсами или монтированием дисков, на Win7 работает (текст хода тоже на русском).

Очень рад, что перевод все время улучшается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как узнать, какая версия? Файлов 002 нет, все отлично работает.

У меня есть лицензия от 1С, но она нерабочая под Win7. Я использую другой вариант (rutor.org демиурги 2003), там основа это англ версия, и сверху заменил ресурсы (text.res) от Danfocus — в результате озвучка русская, в текстах переведено довольно много и никаких проблем со старфорсами или монтированием дисков, на Win7 работает (текст хода тоже на русском).

Насколько мне известно, в начальных версиях игры в меню не отображалась версия игры. :smile: За это отвечает файл text.res.

По поводу лицензии от 1С, то тоже имеется диск, пылящийся в ящике, жаль конечно, что из-за старфорса нереально запустить игру на 7-ке. Я тоже скачивал игру с руторки, но не использовал её как основу, а лишь выдернул из неё русскую озвучку и после заменил ею английскую, как описал постом выше. :smile:

Пожалуй чуть-чуть повторюсь, дабы избежать недопонимание :smile: Раздача на рутор.орг имеет версию игры непонятно какую, так как файл text.res (из раздачи с руторки) не отображает её в главном меню игры, а так же отсутствуют файлы, типа ReadMe_1.03.txt (не исключено, что они были удалены тем, кто выложил раздачу)... именно по-этому я и скачал английскую версию игры (лицензия), поставил на неё патч 1.03, русифицировал файлом из этой темы, поставил русскую озвучку... но в итоге текст ходов оказался не переведённый, решил я это "хитрым" способом, который описал выше :smile: По крайней мере после этих действий я уверен, что сижу на версии 1.03 (основа англ.) и русифицирована максимально возможно по качеству перевода на данный момент. :smile: Теперь только ожидаю обновления файлика в этой теме и ответа на мой вопрос (или пока сам своими руками не проверю...). :rolleyes: Вот такие вот дела.

Если вы основывались на полной русской версии игры, обновленной до 1.03, написав, что там нет файлов с номерами в имени 002 (но я что-то сомневаюсь, что такие файлы отсутствуют) то вопрос отпадает у меня.. если же вы имели ввиду наличие файлов в раздаче, скачанной с рутор.орг, то тогда вопрос остается в силе. ;)

Изменено пользователем Jony13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня такой вопрос: какой файл отвечает за текст, который появляется посередине экрана во время хода игрока и оппонента? (возможно кто-то знает...)

Это textures.res и textures002.res

Я тут для удобства перевода накатал кое-что

def main():    import struct    import sys    import os    import shutil        if len(sys.argv) != 2:        print("Usage: " + sys.argv[0] + " res-file")        with open(sys.argv[1],'rb') as fin:        outdata = fin.read()    fin.close()        head = struct.unpack('iiii',outdata[:16])        if head[0] == 27058749:        print("Resource from russian version")        fmtstr1="iih"        fmtstr2="ii"    elif head[0] == 27058748:        print("Resource from english version")        fmtstr1="iiiih"        fmtstr2="i"    else:        print("Unknown version resource")        sys.exit(2)            print("Total objects:\t\t%d\nOffset to FATTable:\t%d\nSize of NameFAT:\t%d\n" % (head[1],head[2],head[3]))        x=0    ft=[]    marks1={}    marks2={}    mlist=[]    for i in range(head[1]):        FATEntry1 = struct.unpack_from(fmtstr1,outdata[head[2]+x:])        x = x + struct.calcsize(fmtstr1)        FATEntry2 = struct.unpack_from(fmtstr2,outdata[head[2]+x:])        x = x + struct.calcsize(fmtstr2)        #(filesize,name_len,file_offset,name_offset)        if head[0] == 27058749:            ft.append((FATEntry1[0],FATEntry1[1],FATEntry1[2],FATEntry2[0],FATEntry2[1]))        else:            ft.append((FATEntry1[0],FATEntry1[1],FATEntry1[4],FATEntry1[2],FATEntry2[0],FATEntry1[3]))    x=head[2]+x        try:        os.mkdir(sys.argv[1]+'_unp')    except:        pass    os.chdir(sys.argv[1]+'_unp')        for i in ft:        tfn = outdata[x+i[4]:x+i[4]+i[2]]        tpth = tfn.decode('utf-8').split('\\')        if len(tpth) > 1:            mkpth=''            for j in range(len(tpth)-1):                if mkpth == '':                    mkpth = tpth[j]                else:                    mkpth = mkpth+"\\"+tpth[j]                try:                    os.mkdir(mkpth)                except:                    pass        fout = open(tfn,'wb')        fout.write(outdata[i[3]:i[3]+i[1]])        if i[0] != -1:            if tfn in marks1:                print("Error")            else:                marks1[tfn] = i[0]                mlist.append(tfn)        if head[0] == 27058748:            marks2[tfn] = i[5]                fout.close()        os.chdir("..")        fout = open(sys.argv[1]+'_repacked','wb')    fout.write(struct.pack('i', 27058748))    fout.write(struct.pack('i', len(mlist)))    tf=[]    ofsft=16    nofs=0    for i in mlist:        with open(bytes(sys.argv[1] + "_unp",'utf-8') + b'\\' + i,'rb') as fin:            outdata = fin.read()        fin.close()        tf.append((outdata,i))        ofsft=ofsft+len(outdata)        fout.write(struct.pack('i', ofsft))        nft=b''    for i in tf:        nft=nft+i[1]            fout.write(struct.pack('i', len(nft)))        ft=b''    x=16    y=0    for i in tf:        fout.write(i[0])                tt=i[1]        if tt in marks1:            musv = marks1[tt]        else:            musv = -1                    if tt in marks2:            musv2 = marks2[tt]        else:            musv2 = 0                    ft=ft+struct.pack('i', musv)        ft=ft+struct.pack('i', len(i[0]))        ft=ft+struct.pack('i', x)        x=x+len(i[0])        ft=ft+struct.pack('i', musv2)        ft=ft+struct.pack('h', len(i[1]))        ft=ft+struct.pack('i', y)        y=y+len(i[1])            fout.write(ft)    fout.write(nft)        fout.close()        shutil.rmtree(sys.argv[1]+'_unp')if __name__ == '__main__':    main()

 

Так вот если взять и запустить на 3-ем питоне, да еще указать в качестве параметра например textures.res или textures002.res или sfx.res или sfx002.res от версии адин-сэ и полученный(е) файл(ы) (*.res_repacked) переименовать и поместить в папку ресов иноземной версии, то может получиться очень интересный результат :smile:

Изменено пользователем Danfocus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это textures.res и textures002.res

Во, большое спасибо. :smile:

Я тут для удобства перевода накатал кое-что

...

Жаль я в этом не разбираюсь, но может кто-то другой заинтересуется. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во, большое спасибо. :smile:

Жаль я в этом не разбираюсь, но может кто-то другой заинтересуется. :smile:

Вообще-то это и есть конвертер русских звуков и текстур под европейскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот если взять и запустить на 3-ем питоне, да еще указать в качестве параметра например textures.res или textures002.res или sfx.res или sfx002.res от версии адин-сэ и полученный(е) файл(ы) (*.res_repacked) переименовать и поместить в папку ресов иноземной версии, то может получиться очень интересный результат

хм, ну попробую сделать.. погуглил немного, увидел Python 3.2.1 (надеюсь это то, о чем вы писали), скачал python-3.2.1.amd64.msi под себя, попробую поковыряться там, авось получится. :smile:

Добавлено: Не, пожалуй пусть кто-нибудь другой этим займётся. :D

Изменено пользователем Jony13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  не, не играл. зато в алиен шутер играл
    • Под ними ты похоже понимаешь шулеров. Какое они имеют отношение к дилерам казино?
    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолчит о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×