Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Amnesia: The Dark Descent / «Амнезия. Призрак прошлого»

Рекомендованные сообщения

Amnesia: The Dark DescentАмнезия. Призрак прошлого») — демо-версия

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 1st person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Frictional Games

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 8 сентября 2010 года (США / Европа) / 10 сентября 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра».

Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!

Проснуться...

Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.

Искать...

Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.

Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?

Познать...

Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.

В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.

Выжить...

«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Системные требования:

 

Spoiler

Операционная система Microsoft Windows 7/Vista/XP (SP2);

Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,5 ГГц;

1 Гб оперативной памяти;

Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры;

1,5 Гб свободного места на жестком диске;

Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX;

Устройство для чтения DVD;

DirectX 9.0c;

Клавиатура и мышь.

Для активации игры необходимо интернет-соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Такое ощущение, что никто не играл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра, страшная до дрожи в копчике, но классная =))) Главное понемножку принимать, гомеопатическими дозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто атпад! . До такой степени по-моему еще никто не пытался напугать геймеров)) . Если ты конечно не отмороженный какой-то , 100% напугает игра)

+сюжет очень классный ,развивается постепенно и в конце сражает наповал шокирующей концовкой :)

Надо ЕА срочно эту команду покупать ,очень талантливые разработчики)) - тока со скромными финансовыми возможностями) . При должном финансировании ,могут таких дел наворотить)

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в полной тьме оценил данный продукт. Да, это действительно настоящий хоррор, ни одного противника (один только в тумане прошелся),а пробирает так что мая не горюй! Какие нафиг резиденты, вот ужастик так ужастик.

Графика, по современным меркам конечно не блещет (очень напомнила последнего Ктулху), но с лихвой компенсируется напряженной атмосферой.

P.S. Я так и не понял как открыть люк с веревкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверх посмотри, может веревке мешает что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в демке всю веревку вчера облазил, а палку пропустил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего в демке-то?! Ладно уж, не принципиальничай... :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего в демке-то?! Ладно уж, не принципиальничай... :blush2:

Как-только разберусь с одной игрой обязательно приобрету сабж...тащусь от подобных хорроров, правда удивляет практически отсутствие отзывов об игре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-только разберусь с одной игрой обязательно приобрету сабж...тащусь от подобных хорроров, правда удивляет практически отсутствие отзывов об игре ;)

Наверное никто её ещё не прошёл, или испугались и сразу удалили игру.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное никто её ещё не прошёл, или испугались и сразу удалили игру.:D

Отзывы... ну что дошёл за вечер до места где этот шар собирать надо и вдруг одолели меня подозрения что в пиратке чот много вырезали... из за чего я не вижу замечательных сцен насилия, так что забил сразу. В общем нормалёк. Не сложно, но интересно, внешне то же не то ни сё, монстры жаль одинаковые. Ну а то что хоррор это да, я давненько так не потел за игрой, свет выключить, звук погромче и каждое появление какогнибуть страшилы в дрожь вбивает. Было одно место где я матерился на всю комнату от того как мну один чудо юдо перепугал нафик (мясник в крематории и последующие встречи с ним), уж больно он "неожиданен" "внешне не привлекателен" и в общем гадок. Нормуль корочь, можно на такое время потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка получилась довольно хорошей в своём жанре.

(Кто боиться темноты, Тени и думать - дальше не читать!)

Амнезия обрадовала - атмосфера меня уже на 30 минуте так цепанула, что я даже после игры минут 10 не хотел выходить из комнаты

(т.к. играл ночью XD)

Игра в прятки с Тенью мне понравились - давно я так не бегал от кого-то) Идея с фонарём и маслом - :yahoo:

к плюсам также относятся фобии ГГ и его воспоминания + воспоминания обитателей замка - приятно было собирать их по кускам.

Претензий к графике нет - все её недостатки умело спрятали в темноте=)

Игра понравилось - может даже перепройду))

P.S.: Если НАДО могу написать для сайта рецедив.=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики взяли самое лучшее от Пенумбры и Зова Тхулку, прочитали несколько рассказов Лавкрафта и на выходе получили конфету под названием Амнезия!!!!!

Вчера играл до часу ночи в темноте, периодически подпрыгивая от жутких моментов. И все это при отсутствии явного противника.

Всякие Резиденты и Мертвые Космосы просто аттракцион по сравнению с этим!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Я так и не понял как открыть люк с веревкой....

 

Spoiler

Там сверху в колёсике палка стоит. я щик поставь, палку вытащи, рычаг нажми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра действительно отличная... Вспоминаю, какое облегчение ипытываешь, когда выбираешься в какую-нибудь светлую комнату со спокойной музыкой - и как не хочется оттуда уходить) Меня очередной раз шокировала локализация, бог с ними - субтитрами, смысл они передают в основном, но перевод "воспоминаний" голосом - Без звуков шагов собеседников, звона цепей и т.п. - нехило портило атмосферу. Пришлось самоу разобраться как оставить англ. голос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×