Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мультиплатформенные нефтяные войны из Томска

Рекомендованные сообщения

Томская студия Unigine Corp. анонсировала морскую стратегию в реальном времени OilRush, события которой будут происходить в апокалиптическом мире, где в формате смеси RTS и жанра tower-defence несколько группировок будут сражаться за контроль единственного оставшегося ценного ресурса — нефти. У каждой из сторон будут собственные методы ведения боя с уникальными боевыми единицами, на каждую из которых приходится по «дереву развития». Поддержка сетевой игры (в том числе и по локальной сети) также будет присутствовать. Но особо в Unigine Corp. гордятся мультиплатформенной технологией, на основе которой разрабатывается OilRush — в ней высокотехнологичная «картинка» сочетается с высокой производительностью на ПК среднего уровня.


Spoiler





OilRush выйдет в 4 квартале этого года на PC и Linux, а чуть позже оценить отечественные труды смогут и владельцы PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже удивлен, что PS3. Обычно наши из консолей выбирают более простую XBox360. Ну да не это главное, надеюсь сама стратежку будет неплохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно и очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неgлохо. Жду от наших разрабов Deep Black (переименованная U-Wars) и Inversion от Saber Interective.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпотные скрины. Хотя спецэффекты довольно скромные, но картинка красочная и сочная.

Томичи, что можете сказать про данную контору (если кто при делах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял игра от создателей знаменитых "бенчей" Heaven и Tropics (на движке Unigine).

Лишь бы не получилось как в случае с другим знаменитым создателем "марков" и их недоигрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели наши научились делать норм музыку для игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, музыка хорошая. Но убило начало ролика - дельфины и айсберги(льдины)

:-) :D

Посмотрим что у них выйдет, осталось ждать всего да ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа! Меня больше удивила платформа Линукс...невероятно низкий процент пользователей и в основном целевой. Хотя у меня на ноуте и нетбуке федора 13 (php программист) ...я не верю в выгоду производства игры под эту платформу. Но собственно это моё имхо конечно.

Изменено пользователем Зерирель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, музыка хорошая. Но убило начало ролика - дельфины и айсберги(льдины)

:-) :D

Посмотрим что у них выйдет, осталось ждать всего да ничего.

По моему это не дельфины, а косатки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Томичи, что можете сказать про данную контору (если кто при делах)?

Если честно сам впервые услышал о ней. Интересно самому попробуем навести справки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему это не дельфины, а косатки. ;)

Скорее, как раз дельфины, учитывая размеры и скорость.

В ролике звук без басов <_< и очень похоже, что кодирован в .ogg vorbis. Надеюсь, сделают в приличном битрейте не менее 200 kbps...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Даже удивлен, что PS3. Обычно наши из консолей выбирают более простую XBox360.
потому что у них пока что нет лицензии на разработку под бокс

я так понял игра будет загружаемой?
со стимом пока до конца не ясно

Неужели наши научились делать норм музыку для игр!
Paralyzah: http://paralyzah.all.dj/

 

Изменено пользователем Andylg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • v.0.2
      - количество переведенных строк почти удвоено (спасибо Hayim Gelfer)
    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×