Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Can4e

Star Wars: The Force Unleashed 2 [Озвучение]

Рекомендованные сообщения

Star Wars: The Force Unleashed 2Русификатор (звук) - от студии «КиНаТаН»

Полная русская озвучка, это переведённые ролики между гуймплеями, все голоса во время геймплея и субтитры.
Работа над озвучкой начнётся после выхода игры, а именно 27- 30 Октября 2010г.
Скрытый текст

Встреча с Йодой - http://vkontakte.ru/video-18278602_149653407

Баба Фетт - http://vkontakte.ru/video-18278602_149586089

Планета Дагоба - http://vkontakte.ru/video-18278602_153894218

Побег с Кейто Неймодии - http://vkontakte.ru/video-18278602_154113120

Вторжение на Камино - www.youtube.com/watch?v=ZPQH1dWLZ5M

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Речь. Там ещё вроде есть речь в отдельном псевдоархиве, вскрою его позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Siberian GRemlin уже работаю над этим, теперь бы хотелось назад запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как эти ogg послушать ? отредактировать и обратно запихнуть?

а че там думать? там как бы банально все в ZIP архивах, только расширение поменяли на LP

Изменено пользователем maggot666x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Can4e, воротил назад озвучку. Чисто технически всё должно работать. Теперь мне нужно несколько фраз переозвученных из самого начала игры, чтобы проверить действительно ли работает. =) Причём в исходном виде, т.е. WAV (PCM)!

P.S.: полагаю, я нашёл где лежит озвучка в первой SW:TFU, но там более мудрёно сделано, так что пока выдернуть не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: полагаю, я нашёл где лежит озвучка в первой SW:TFU, но там более мудрёно сделано, так что пока выдернуть не удалось...

Если он в ogg то есть возможность. А если нет (а они в wav) то надо програмулю писать :)))

Кто там писал про LP что это zip архивы. Это совсем не так через bms их можно распаковать для этого есть скрипт.

В первой части там всякая лабуда в этих архивах (точнее там можно найти путь до определенного файла,они прописаны.). Звук я так не нашел пере ковырял целую кучу lp_шек.Значит лежат в других файлах (архивах).

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто там писал про LP что это zip архивы. Это совсем не так через bms их можно распаковать для этого есть скрипт.

В первой части да, но во второй мне хватило переименовать.

В первой части там всякая лабуда в этих архивах (точнее там можно найти путь до определенного файла,они прописаны.).

В lpшках 1 части вроде были текстуры, 3д модели и др.

Звук я так не нашел пере ковырял целую кучу lp_шек.Значит лежат в других файлах (архивах).

Небольшая инфа с одного форума.

Any chance for the sounds?

I found some sounds like tem_jeditemple_b.st.nv.pcp are RAW PCM (so maybe game can works with uncompressed audios), but normally the files are like "crypted" o compressed, looks the same header in a lot of files.

The compression ratio in Winrar it's 60-65% (not too bad) this indicates is not a dpcm (maybe i'm wrong in this) or mp3..(but who knows) can be a xma?

C0 00 40 00 F0 00 00 00 02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольная озвучка. а вот эти ссылки 1с грохнула

Встреча с Йодой - http://www.youtube.com/watch?v=mhSLR9A6Eoo

Баба Фетт - http://www.youtube.com/watch?v=JC4htq8veis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. 1С считают нас конкурентами:) Это мне очень льстит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле 1эсу вместо терок мультиков на ютуб, самим бы стоило заняца полной локализацией своих выкупленных лицензий

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первой части да, но во второй мне хватило переименовать.

В lpшках 1 части вроде были текстуры, 3д модели и др.

Небольшая инфа с одного форума.

Беру свои слова обратно. Так и есть это всего лишь zip архивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на самом деле 1эсу вместо терок мультиков на ютуб, самим бы стоило заняца полной локализацией своих выкупленных лицензий

да на ПК вторая часть практически вся в открытом виде, толко формат звука замудреный чутка, а так все зазиповано - распаковал ковыряй все что хочешь. так же потом назад пихай.

а на консолях так как в первой части - все в этих гребанных LP которые хз чем ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А интересно, в файлах игры уже есть DLC с MaulKiller, Йодой, покоцанным Вейдером и Вуки..

Вообще довольно интересно.. Flash-индикаторы, Excel-файлы текстов.. Понамешали :)

P.S. KotOR все еще на мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, а когда планируется выход озвучки ???

Полная озвучка скорее всего будет нескоро...

Это только мои предположения. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка роликов будет как и планировалось к середине ноября, но вот озвучка всей игры пока окутана мраком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×