Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Массовые сокращения в LucasArts

Рекомендованные сообщения

В LucasArts подтвердили слухи о реорганизации внутри компании и ее внутренних студий, но отказались назвать число уволенных сотрудников. Тем временем, согласно информации Kotaku, без работы осталось около 30% бывшего персонала LucasArts, что совершенно точно связано с отменой Star Wars: The Force Unleashed 3 (говорит ли это о ненадлежащем качестве сиквела?) и еще одного необъявленного проекта. Теперь в активе компании остались лишь разрабатывающиеся вне ее стенах LEGO Star Wars 3: The Clone Wars (TT Games) и Star Wars: The Old Republic (BioWare).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ходил слух, что LucasArts может перестать разрешать делать игры во вселенной Star Wars сторонним разработчикам, так что LEGO Star Wars 3: The Clone Wars и Star Wars: The Old Republic могут оказаться последними играми сделанными вне стен LucasArts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По яйца ихнего директора бить надо со страшной силой, кто только эту скотину позвал туда, кретин безбожный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По яйца ихнего директора бить надо со страшной силой, кто только эту скотину позвал туда, кретин безбожный.

Не факт, такое сокращение вызовет сильное изменение в компании, может быть снова начнут классные квесты делать(хотя это очень маловероятно), или хотя бы делать игры не только по старворс, ибо уже тема заезжена и надо либо придумывать что-то радикально новое, либо делать идеально старое(ни то, ни то пока у них не получается). Так что может сокращение и к лучшему...

PS Практически уверен в успехе old republic, ибо делают bioware, а у самих артсов качественных проектов за последнее время и не назвать(кроме ремейков манки айлэнл, но саму игр ведь давно забабахали)

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт, такое сокращение вызовет сильное изменение в компании, может быть снова начнут классные квесты делать(хотя это очень маловероятно), или хотя бы делать игры не только по старворс, ибо уже тема заезжена и надо либо придумывать что-то радикально новое, либо делать идеально старое(ни то, ни то пока у них не получается). Так что может сокращение и к лучшему...

К изменениям в качестве приведут только перемены в руководстве... а уволили обычных рядовых РАБотников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К изменениям в качестве приведут только перемены в руководстве... а уволили обычных рядовых РАБотников.

Ну, наколько я слышал, уволили в основном команду, которая делала анлишед, в том числе и ведущих работников. Даже если существенных изменений не будет, то другие работники увидят, что с ними будет, если будут плохо делать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К изменениям в качестве приведут только перемены в руководстве... а уволили обычных рядовых РАБотников.

Как-раз руководство и сменилось, от суда пошли закрытия некоторых проектов и возможно будет запрещено сторонним разработчикам использовать IP'ы созданные LucasArts'ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"что совершенно точно связано с отменой Star Wars: The Force Unleashed 3 (говорит ли это о ненадлежащем качестве сиквела" - вот за эти слова я переживаю ой как сильно. И если это как-то вдруг отразится на той же 2 части, что её станут доделывать абы доделать.....попец конечно. Буду верить в Star Wars справедливость, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не факт, такое сокращение вызовет сильное изменение в компании, может быть снова начнут классные квесты делать(хотя это очень маловероятно), или хотя бы делать игры не только по старворс, ибо уже тема заезжена и надо либо придумывать что-то радикально новое, либо делать идеально старое(ни то, ни то пока у них не получается). Так что может сокращение и к лучшему...

PS Практически уверен в успехе old republic, ибо делают bioware, а у самих артсов качественных проектов за последнее время и не назвать(кроме ремейков манки айлэнл, но саму игр ведь давно забабахали)

Видать белка на аватаре тебя сильно имеет. Закрыли одну из самых популярных (а может и перспективных) серий в линейке старварс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закрыли одну из самых популярных (а может и перспективных) серий в линейке старварс.

С академией эта линейка не сравнится. Кто сказал, что она супер популярна? На пк игра полное уг(ощущение, что бьешь резиновой дубинкой пьяных мужиков), к сожалению не в курсе как играется на консолях(говорят, что стоит играть только на вии, из-за необычного управления, а на остальных консолях тоже говорилось, что игра очень средняя). Надеюсь, что вторая получится лучше(хотя на это мало шансов). Считаю, что самый перспективный проект будущего это old republic, имхо(хотя его делает и не лусартс).

PS А реальным фанатам старворса игра вообще не нравится, ибо клюквы в ней дофига. Так что не думаю, что кто-то по серии будет очень скучать.

PSS Я не говорю, что игра полный треш, но она точно не стоит того, чтобы сидеть и протестовать, типа закрываете шедевр.

Изменено пользователем Alexey_Kor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были времена когда Лукас Артс занимались изданием интересных проектов, а не только клепанием всяких ЗВ, времена эти давно прошли. Последней оригинальной хорошей игрой были Mercenaries: Playground of Destruction, но это было в 2005 <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Были времена когда Лукас Артс занимались изданием интересных проектов, а не только клепанием всяких ЗВ, времена эти давно прошли.

Не просто изданием интересных проектов, она создавала шедевральные квесты, с которыми сейчас ни один не сравнится. Крайне обидно, что прекратили их делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну туда ему и дорога-этоя про fprce unlished,который создавал какие-то странные возмущения в силе,я то ждал ещё одну академию,а получил интересный,но трэшак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, после отмены Battlefront 3 отмененные проекты от них меня не интересуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, сегодня стало известно, что работы над Star Wars: The Force Unleashed 2 полностью завершены. И... компанию готовятся покинуть шестьдесят сотрудников, которые непосредственно занимались созданием игры. А также двадцать пять человек, отвечающих за продвижение, тестирование и маркетинг. Со всеми ними сейчас ведутся переговоры о разрыве рабочих контрактов. По крайней мере, такова официальная и корректная формулировка. А неофициальная – студия торгуется с бывшими сотрудниками, чтобы те, покинув офис компании, не стали выносить сор из избы и раскрывать все самые страшные секреты LucasArts.

А поговорить там наверняка есть о чем. К примеру, о том, что Star Wars: The Force Unleashed 3, несмотря на то, каким тиражом разойдется вторая часть, точно не будет разрабатываться внутренней студией LucasArts. Скорее всего, компания передаст права на разработку третьему лицу, которое будет нести полное финансовое бремя, а также в итоге отдаст часть выручки американцам.

Если верить слухам, которые ползают по Сети, и, возможно, были запущены самими сотрудниками LucasArts, Пол Миган собирается вовсе закрыть студию и прекратить всякого рода проекты. В будущем компания будет лишь продавать всем желающим бренд Star Wars, при этом никак не вмешиваясь в ход создания новых игр. Если все так и будет, то уже через пару лет на рынке появятся пять-семь бессмысленных и беспощадных поделок, каждая по-своему рассказывающая знаменитую историю «Звездных войн». Впрочем, господину Мигану и акционерам, кажется, до этого нет совершенно никакого дела. zoneofgames.ru

Совсем печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×