Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставшее доступным дополнение Omega для проекта Mass Effect 3 оказалось самым большим из всего дополнительного контента для этой игры: 2Гб объема и порядка 4 часов геймплея. По словам продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), изначально оно не задумывалось таким масштабным.

«Мы получили много отзывов с просьбами рассказать побольше об Арии и Омеге, и мы решили создать персональную историю Арии и самой станции. Но нынешний объем дополнения не входил в первоначальные планы».

«Где-то на момент одной третьей части процесса разработки, когда мы оценивали сценарий, мы поняли, что нам необходимо ввести более значимый моральный выбор в игру. При этом мы не задавали себе вопросов о том, как много времени это займет, работая над дополнением».

Это DLC немного дороже стоит, чем обычно были цены на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по моему единственный кто еще не прошол МЕ 3 . Проблема вот .... 10 - 15 мин игры максимум

и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

Машина вот : Intel® Core i7-2600 CPU @ 3.40 GHz 3.40 GHz

мать : ASUS P8H67

видео карта : Gigabyte ATI RADEON HD 5770 1 GB GDDR5

оперативки : 8 GB

Чистил последний раз две недели назад , блок питания ACBEL R8 650W ( max 700 ) так что с питанием

проблем нет . Отдавал системник тестить в фирму ( с машиной проблем нет ) все работает , пыхтит

и старается . А проблема никуда не делась .

Windows 7 Ultimate 64 , дрова новые , обновления на Windows

все стоят .

Помогите пожалуйста ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я по моему единственный кто еще не прошол МЕ 3 . Проблема вот .... 10 - 15 мин игры максимум

и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

Попробую у друга/соседа взять другую видюху и попробовать с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, у меня была такая проблема - в играх на UE 2.5-3 комп постоянно зависал, перезагружался, отваливались дрова на видео. Чего я только не перепробовал, и БП менял, и видео, и дрова и настройки игр. Оказалось всё прозаичней - перегревался северный мост. Прилепил на него сверху небольшой кулер (изначально просто мелкий радиатор стоял) и усё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

frezzze

Intel H67. Там от северного моста одно название, почти весь функционал на процессоре. Они очень слабо греются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятие Северный мост конечно хорошо , но делать то ЧТО ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 - 15 мин игры максимум и комп виснет напрочь ( вертикальные частые полосы на весь экран )

видео карта : Gigabyte ATI RADEON HD 5770 1 GB GDDR5

Типичный матрас - проблема в основном именно 5ххх серии радеош. Оптимальное решение - поменять видеокарту на 6-7ххх серию, либо на невидию.

Из танцев с бубном - реально помогает понижение частоты видеопамяти. Для более полного ознакомления с проблемой и методами решения вперед на форум радеон.ру.

Отдавал системник тестить в фирму ( с машиной проблем нет ) все работает

Тупо при этих халявщиках запускаешь игру и ждешь матрас. Если комп на гарантии - меняй видеокарту. Проблема уже давно известная и они об этом не знать не могут, хотя... при современном уровне гарантийщиков...

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BioWare Edmonton задействовали целых восемь людей, чтобы написать сценарий для нового DLC к Mass Effect 3. Джос Хэндрикс (Jos Hendriks), геймдизайнер, сказал, что сюжет для них очень важен, поэтому разработчики задействовали почти всех сценаристов Эдмонтона.

Кроме того, композитор серии Сэм Хулик (Sam Hulick), пропустивший дополнения Leviathan и Omega, возвращается, чтобы работать над этим DLC. Он доволен тем, как продвигается написание музыки и считает, что она может разжалобить игроков до слез.

Наконец, возвращается и Сет Грин (Seth Green), озвучивавший Джокера. BioWare уже поблагодарила его за прекрасный голос и характер.

Разработчики, как видно, очень стараются, чтобы новый DLC получился максимально качественным.

Несколько раз писал, что некий ПЛЮС игры начинается только после выхода DLC (хоть и не сразу), как и у 2-ой части (там и без них было хорошо). Вот и у 3-ей так всё выходит. В целом, вся 3 -я часть уже будет "другой".

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом, вся 3 -я часть уже будет "другой".

концовку лучше пусть нормальную запилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас понял, в МЕ3 не было ни Молота, ни Мако. Или я уже забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только сейчас понял, в МЕ3 не было ни Молота, ни Мако. Или я уже забыл?

Мако был но не у нас и то в конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью сайту GamerSyndrome один из сотрудников BioWare сообщил, что следующая игра серии Mass Effect будет объявлена в следующем году и намечается к выходу в период с "конца 2014 по середину 2015 года". Он сказал, что более точную дату релиза пока сказать невозможно, так как "в полную силу над игрой начали работать месяц или два назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware офицально анонсировала Citadel - последнее сюжетное дополнение к Mass Effect 3.

Шепарду предстоит раскрыть готовящийся против него заговор. Сражаясь и распутывая интриги, он побывает в самых разных уголках огромной космической станции, от ее роскошных центральных районов до сверхсекретных архивов Совета. Попутно он встретит многих соратников из всех трех частей Mass Effect, включая Урднота Врекса, Лиару Т’Сони, Джеймса Вегу, Гарруса Вакариана, Кайдена Аленко и Миранду Лоусон.

В отличие от Omega, локации, добавленные в Citadel, будут доступны и после прохождения аддона. Шепард сможет попытать удачу в казино «Серебряный берег», принять участие в боях на арене или обставить собственные апартаменты на Цитадели. Кроме того, Citadel даст ему лишний шанс разобраться в любовных отношениях.

Стоимость Citadel составит $14,99 или 1200 BioWare/Microsoft Points. Дополнение настолько большое, что на Xbox 360 его даже пришлось разделить пополам, так как в Xbox LIVE нельзя размещать файлы больше 2 гигабайт. После покупки первой части вторую можно будет скачать бесплатно.

Релиз - 5 марта.

Изменено пользователем NRGMetallurg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж они не как труп Шепа не закопают , сколько можно издеваться . Видать убить серию мало , надо над ней еще надругацо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Концовка вышедшего уже почти год назад Mass Effect 3 произвела негативное впечатление на некоторых фанатов серии, побудив их искать глубинный смысл в ней и придумывать свои объяснения тому, почему все закончилось не совсем так, как хотелось бы им. Одним из таких объяснений стала так называемая «теория индоктринации», согласно которой Шепард был одурманен (indoctrinated) Жнецами, и все, происходящее в финале Mass Effect 3 — не более чем результат внушения главному герою.

Пользователь портала CleverNoob.com Джулиан Клук (Julian Kluk) решил подойти к вопросу теории внушения основательно и провел целое исследование и разбор финала Mass Effect 3, чтобы найти подтверждения (или опровержения) теории. 23 октября 2012 года он выпустил почти двухчасовое видео по теории индоктринации и ее доказательствам, которые он нашел в DLC Extended Cut. Теперь, в преддверии выхода заключительного DLC к Mass Effect 3, «Цитадель», наш пользователь buka_buka89 перевел это видео на русский язык. Любопытно, но ещё тогда автор видео, Джулиан Клук, предсказал выход «Цитадели», сделав намеки на то, что этот DLC, возможно, сможет подтвердить теорию. Что ж, так ли это, мы узнаем уже через несколько дней. А пока смотрим документальный фильм «Теория внушения — Extended Cut» с русскими субтитрами.

Источник

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Второй сезон Дирка, к сожалению, качественно хуже первого, что не удивительно, поскольку по аналогии с Карнивал Роу - книга закончилась, а амбиции остались. Поэтому есть пародия и как многие пародии она не дотягивает, почти все герои стали фриками, хотя ранее был контраст, идея довелась до абсурда, вместо научной фантастики - магия и фэнтези, без каких либо ограничений. И смешные шутки пропали. Очень жаль. Надо теперь книгу почитать,.
    • именно в таком варианте — не проблема. Есть развитая “сеть” посредников и бирж, где посредничество осуществляется в автоматическом режиме , обычно в ущерб продавцу (но в угоду покупателю). К примеру Фанпей — покупатель заходит, выбирает товар — товар он получает сразу , а деньги летят на счет Фанпей (на внутренний кошелек продавц) и вывести их можно только через ХХ дней после сделки, в данном случае вероятно можно будет указать 7 дней — т.е. срок через который продавец может вывести деньги на свой реальный счет. кидалово при таких условиях почти нереально.
    • Деньги то ты уже заплатил, скин получил, а потом продавец его взад вернул на 6-й день. И пожаловаться некому.
    • Вася помидоров у тебя крыша течёт уже очень сильно. Покажи мне этот перевод 99%, где ты вообще видел перевод на грандию 1 и 2 в хд? Значит получается Alexxx90 это вася аж сразу такой запостил пост Как говорите сами, сидите в своём гадюшнике и не высовывайтесь. А то уже чат у вас превратился в одну токсичность
    • Блин, ну, я же ответил, вроде. Перевод в работе. На нашей странице в ВК мы выкладываем уже готовые наши переводы. Нет темы - значит, перевода готового пока нет. В процессе, 88% текста переведено. Про то, что мы его делаем, указано во вкладке "Наши переводы в работе". И нет, мы его не бросим, когда уже почти всё переведено.  

    • Открыл копию от 14 апреля 2025-го и сравнил с текущей страницей. Основное и единственное существенное изменение находится в разделе "Rules and Guidelines" (Правила и рекомендации), в списке "What you shouldn’t publish on Steam" (Что не следует публиковать в Steam). В версии от 16 июля 2025 года был добавлен новый, 15-й пункт: Content that may violate the rules and standards set forth by Steam’s payment processors and related card networks and banks, or internet network providers. In particular, certain kinds of adult only content. Перевод: Контент, который может нарушать правила и стандарты, установленные платежными процессорами1 Steam и связанными с ними карточными сетями2 и банками3, или провайдерами интернет-сетей. В частности, определенные виды контента только для взрослых. 1 Платежные процессоры (Payment Processors) - это компании вроде PayPal, Adyen, Worldpay, которые технически обрабатывают транзакции. 2 Карточные сети (Card Networks) - это глобальные системы, такие как Visa, Mastercard, American Express (у них есть свои собственные правила (Acceptable Use Policies) относительно того, какие товары и услуги можно оплачивать через их сети. 3 Банки (Banks) - тут подразумеваются как банки-эмитенты (выпускающие карты покупателей), так и банки-эквайеры (обслуживающие Valve), они тоже имеют свои политики по рискованным операциям. Таким образом, Valve заявляет, что её правила теперь ограничены не только её собственными убеждениями, но и правилами её финансовых партнёров. Эти финансовые институты могут отказать в обслуживании любому продавцу (в данном случае Valve/Steam), если сочтут, что он содействует продаже контента, который они классифицируют как "высокорискованный" (high-risk).  Добавляя этот пункт, Valve говорит разработчикам: "Даже если ваш контент не нарушает напрямую наши правила (пункты 1-14), но он нарушает или может нарушить правила наших финансовых партнеров, мы не будем его публиковать". Главная проблема здесь - непрозрачность правил. 

      Правила Valve относительно прозрачны и изложены в документации. Правила же Visa, Mastercard и десятков банков зачастую являются внутренними, менее публичными и меняются без широкого оповещения. А значит разработчикам будет сложнее понять, будет ли одобрен их контент, т.к. он должен соответствовать не только правилам Steam, но и неписаным или труднодоступным правилам финансовых гигантов. Теперь касательно "определенных видов контента только для взрослых" (certain kinds of adult only content). Ранее в правилах уже был пункт №3, запрещающий "Контент для взрослых, который не имеет соответствующей маркировки и возрастных ограничений". Новый пункт №15 идет дальше. Он касается контента, который может быть легальным, правильно маркированным на Steam, но все равно считается токсичным для финансовых партнеров.  Обычно в "черный список" платежных систем попадают: Контент, изображающий определенные фетиши, которые классифицируются как чрезвычайно рискованные. Контент, который, по мнению банков, может повлечь за собой большое количество возвратов платежей или нанести репутационный ущерб бренду. С первым в своё время столкнулся Patreon. Т.е. там долгое время собирали (и возможно продолжают собирать) деньги на игры для взрослых. Но был ряд контента, который противоречил правилам финансовых организаций. Так были запрещены игры с наличием того же инцеста, в результате чего разработчики стали перекраивать свои проекты и выпускать неофициальные патчи для возвращения этого фетиша обратно в игру.  В целом, ничего нового тут нет. Valve просто формализовала давно существующую, но не прописанную явно практику. 

      Valve и раньше удаляла (или предупреждала об удалении контента) под давлением финансовых партнеров, но под этим не было юридических оснований. Т.е. это изменение сделано для юридической прозрачности и защиты самой Valve. Теперь, когда компания будет вынуждена удалить игру из-за требований Visa, Mastercard или другого финансового партнера, она может сослаться на конкретный пункт в соглашении. Это позволяет им дать четкий и юридически обоснованный ответ на вопрос разработчика: "Почему вы сняли нашу игру, она же попадает под ваши правила?". Ответ теперь будет таким: "Мы удалили вашу игру не потому, что она нарушает наши внутренние правила о контенте (пункты 1-14), а потому, что она нарушает пункт 15. Наш ключевой платежный партнер классифицировал ее контент как высокорискованный и уведомил нас, что прекратит обработку платежей для всего магазина Steam, если эта игра останется в продаже. В этой ситуации наши руки связаны соглашениями, которые обеспечивают работу всей платформы".
    • пока сложно понять… нужны точные подробности. ух… а какие опасения это вызвало у производителей влажных салфеток… ух…  - p.s. в принципе все ожидаемо — стим буквально завалили порнухой и стим сделал именно так, как делал всегда — свалил ответственность на других)  
    • 7 дней ждать надо будет)
    • @Clemen TineЗдравствуйте! А когда выйдет новый патч русификатора для TWD The Definitive Edition?
    • сделай тогда сам что там сложного то
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×