Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 3

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 6 марта 2012 года.

О чём же игра:

Дизайнер студии BioWare Кристина Норман объявила через службу Twitter о начале работ над третьей частью Mass Effect. Дословно она сообщила следующее: "Я начала работу над "Проектом Вомбат" для Mass Effect 3".

Что такое "Проект Вомбат", она не объяснила, да это и не так важно. Главное – прозвучало название игры, которую ждут миллионы поклонников. Третья часть космической оперы обещает грандиозную битву разумных рас галактики с могущественными Жнецами. Если Mass Effect 3 создается по тем же принципам, что его предшественница, то в настоящий момент команда дизайнеров обкатывает различные новые элементы игры, используя Mass Effect 2 как основу. В ходе лекции на GDC Кристина рассказала, что именно так в BioWare строится работа на ранних этапах. Художников и программистов привлекают позднее.

Графическая Составляющая:

Марк Рейн дал интервью журналу Develop в котором сказал, что и третья часть игры будет использовать движок Unreal Engine 3. По его словам, они избрали именно этот движок, потомучто хотели сделать захватывающий шутер от третьего лица в Sci-Fi окружении. Он отметил что BioWare находится в отличных отношениях с Epic и то, что он очень доволен как Epic постоянно совершенствует свои технологии. На прошлой неделе состоялся анонс, говорящий о том, что Mass Effect 3 находится в разработке.

Перенос Сохранении:

Продюсер игры Кейси Хадсон-«Мертвые есть мертвые. Mass Effect 3, как и остальная часть трилогии, посвящена Шепарду. Если Шепард умер у вас в конце Mass Effect 2, то импортировать сохранение в третью часть не удастся. Вы сможете играть в Mass Effect 3, даже если он умер, но для этого вам придется создать нового персонажа. Слишком сурово? Да. Но мы бы не были так серьезно настроены насчет «самоубийственной миссии» в финале Mass Effect 2, если бы вы не могли умереть и ваша смерть не имела бы никаких роковых последствий»

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

*Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.

CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)

RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7

Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)

Sound - DirectX 9.0c compatible

DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended Spec:

OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7

CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) RAM - 2GB for XP / 4GB

RAM for Vista/Win 7 Disc Drive - 1x speed

Hard Drive - 15 GB of free space

Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater

Sound - DirectX 9.0c compatible

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели нет хотя бы 650 рубликов на самое обычное издание? Ведь там же классный кооп, а сингловая кампания пафос источает уже с тизеров!

Судя по демо - кооп там лютое говнецо на выживание. Только если там конечно не будет спец заданий как в колде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кооп в полу экшене класным быть не может, дань моде (тупой моде)

Мода как-раз правильная, но не везде к месту. А МЕ сама по себе не к месту, так что кооп вполне может подчеркнуть ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а вы вообще в него сами играли на уровне сложности золото командой с прямыми руками? ИИ даёт работу не только спинному, но и головному мозгу, так как без использования тактических элементов и концентрации огня\умений на отдельных экземплярах врагов просто не победить. А если учесть, что в демке лишь обрезок...

P.S. Сиё конечно ИМХО, так что просьба не кидаться тухлыми яйцами, а лишь аргументированно доказывать обратное, если кто-то действительно считает иначе.

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте , что играя в Кооп , мы открываем новые мисии (места) в сингле. Да и сам по себе ,кооп мне понравился , так что ИХМО совсем не дань моде , а вполне интересное и нужное нововведение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие пироги:

 

Spoiler

12sirp.png

До часа икс осталось всего лишь 3 дня 10 часов 38 минут :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот такие пироги:

 

Spoiler

12sirp.png

До часа икс осталось всего лишь 3 дня 10 часов 38 минут :smile:

Кнопка "Купить обновления" - доставляет неимоверно. xD

Looool xD

Mass Effect 3: Extra Content

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

masseffect3.png



в 7 вечера, хм Изменено пользователем TWOdemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забывайте , что играя в Кооп , мы открываем новые мисии (места) в сингле. Да и сам по себе ,кооп мне понравился , так что ИХМО совсем не дань моде , а вполне интересное и нужное нововведение

А не наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mass Effect 3: Extra Content

экстра-контенту от Марины буду рад)

экстра-контент от ЕА, лососните ка тунца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

y_c9fd2e27.jpg

Я думаю мой шепард в одном из прохождений обязательно отдастся мужику ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не посоны, Шепард должен быть или с Лиарой или с Тали. Без вариантов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не посоны, Шепард должен быть или с Лиарой или с Тали. Без вариантов)))

Может ему еще попробовать козу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не наоборот?

Нет не наоборот !

Главным отличием мультиплеера Mass Effect 3 является то, что он будет иметь прямое влияние на одиночную игру, поднимая уровень Готовности Галактики к войне против Жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет не наоборот !

А как раз не правильно

Проходя сингл мы открываем миссий в коопе. что логично. Шепард освобождает локацию, спец войска зачищают до конца.

Максимально возможная концовка определяется значением переменной GAWEF - эффективным кол-вом очков Галактической Войны.

GAWEF=GAW*GR

GAW - очки Галактической Войны (Galaxy at War), получаются за выполнение сюжетных и побочных заданий в одиночной игре, а так же за "Повышение" персонажа из ко-опа достигшего 20 уровня (добавляется во все ваши сейвы, настоящие и будущие).

GR - Галактическая Готовность (Galactic Readiness), коэффициент ограниченный минимумом в 50% и максимумом в 100%. Увеличивается за победы в ко-опе (от 2% до 15% за выигранный матч) и игру в iOS-приложение. Падает на 1% за каждые сутки реального времени без увеличения. Ниже 50% не падает.

Таким образом, если не трогать ко-оп, вам потребуется в два раза больше очков Галактической Войны чтобы добиться той же концовки.

Наилучшая концовка доступна при наличии 4000 GAWEF и специфических флагов выборов. При 5000 GAWEF "неправильные" флаги выборов уже не влияют на возможность получить лучшую концовку. Получить 8000 GAW в одиночной игре (чтобы не зависеть от ко-опа), скорее всего, можно будет только при выполнении всех заданий в оптимальной последовательности.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как раз не правильно

Проходя сингл мы открываем миссий в коопе. что логично. Шепард освобождает локацию, спец войска зачищают до конца.

Можно линк на данную инфу? Можно и в ЛС, если тут запрещено правилами размещение ссылок на сторонние ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а вам мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к ответственным работягам из Войсов нет. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×