Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

WRC: FIA World Rally Championship

Рекомендованные сообщения

Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Milestone

Издатель: Black Bean Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2010 г.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокс-арт

9e57fca5e706.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря графика так себе. А на геймплей и реализм надежды мало, судя по роликам... А я так надеялся, что игра положит на лопатки конченный DiRT =( Ан нет. Ждем DiRT 3, судя по скринам они вернулись к истокам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше эта серия WRC была за сони, и на PS2 вышло то-ли 4 то-ли 5 частей. Была отличнейшая серия и весьма серьезный конкурент тогдашнему Колину. Посмотрим что теперь сделают с серией.

Ну а на счет графики согласен, меня она тоже смутила, словно и перекочевала с PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да графика и вправда не ахти ,может она чем-то другим будет удивлять? ..напимер пугающим реализмом..с отсутствием аркадности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают те же разрабы, что Клепают серию супербайк и V8, и движок видать тот же будет, так что ничего удивительного в такой графике нету, на этом двигле уже хз скока лет они гонки делают, МотоГП 8 тоже от ни и тоже на нем.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демо-версия World Rally Championship 2010

Компания Black Bean Games официально сообщила о выпуске компьютерной демонстрационной версии продолжения серии раллийных гоночных симуляторов World Rally Championship.

Демо-версия вышла на прошлой неделе в Xbox Live, на этой неделе ее можно будет скачать в PlayStation Network, а пользователи РС могут загрузить ее по этой ссылке. Размер загружаемого файла составляет 945 МБ.

World Rally Championship 2010 станет первой игрой этой серии за последние пять лет, в ней будут представлены все официальные лицензированные автомобили, пилоты и штурманы из этого раллийного сезона, а также 78 трасс.

В игре появится новый карьерный режим Road to the WRC, в котором вам предстоит заработать более 50 различных наград, а также мультиплеерная составляющая.

World Rally Championship 2010 поступит в продажу на территории Европы 8 октября этого года в версиях для РС, PS3 и Xbox 360.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная демка, прям бальзам на душу, жду полную, дабы на руле погонять =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я демку опробовал. Мягко говоря это лучшиая гоночно-раллийная игра за последние 5-6 лет!!! Графика конечно не блещет изысками, но это то самое Ралли которое мы так любили 5-10 лет назад по 2м лучшим сериям - Colin McRae Rally 1-5 и WRC 1-5 (Эксклюзив PS2 делался самой Сони). Я предпочту отдать за одну эту игру 2700р, чем отдам 1000р за 1-3 вместе взятых (3я еще не вышла, но слабо верю в нее) Colin McRae Rally DiRT, где игра превратилась в шоу, а не ралли.

Поддерживаю Goddy, прямо бальзам на душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем у кого есть все 3 платформы. Сегодня опробовал помимо ПС3 версии ПК и Коробку360, пробовал на пару с другом. И толи у меня с другом крыша едет от фанбойства, то ли ПС3 весьма заметно и ощутимо приятнее графически, чем ПК и Коробка360. Ну и я уж молчу что на ПК так и не смогли настроить руль.

И еще раз хотелось бы отметить, что это может и не самый реалистичный симулятор, но голов на 5 точно реалистичнее того, что было в жанре Ралли, машины ведут себя очень реалистично на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже очень понравилась игра, но уж больно всякие штучки(лого,и т.д) открывающиеся что то раздражают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого не получалось настроить руль!

(подходит для всех вышедших WRC)

Мой пост с аг.ру:

У кого проблемы с китайскими рулями (игра их видит как джойстик с стиками)!

После долгих мучений был рожден способ заставить игру их видеть. Подходит для WRC, WRC2, WRC3!

У меня руль Gemix WFR-1. Делаем так:

1. Находим в диспетчере устройств vid & pid вашего руля. Для моего это 11FF & 3331.

2. Удаляем драйвера к нему. Винда находит стандартный джой.

3. Качаем и устанавливаем драйвера к рулям Thrustmaster.

4. Находим в реестре ветку HKEY_CURRENT_USER\System\CurrentControlSet\Control\MediaProperties\PrivateProperties\Joystick\OEM

5. в ОЕМ находим ветку vid 044F & pid B605 и переименовываем вашими значениями вашего руля (в моем случае это 11FF & 3331).

6. Задим в пуск програмы ищем трумастер панель. Запускаем - вуаля видит руль.

7 Запускаем игру и видим настройки мертвых зон, линейности и т.д.

Добавление от 18 февраля 2013, 01:44 Маленькое дополнение к моему посту выше: у кого начались тормоза, после определения руля, удалите раздел "OEMForceFeedback" из раздела со своим видом и пидом.

Добавление от 18 февраля 2013, 01:46 кстати, с видами и пидами можно поиграться, будут меняться модели рулей и т.д. Экспериментируйте!

Добавление от 18 февраля 2013, 11:07 Этот способ заставляет и другие игры видеть в не поддерживаемых рулях поддерживаемые. Теперь управление отличное. Кстати кому нужен вибро или фиидбэк скопируйте "OEMForceFeedback" из своего руля (Это повторюсь, если тормоза в игре начались).

Хоть и поздновато, но может кому сгодится инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×