Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первое пришествие Gothic на PS3 откладывается

Рекомендованные сообщения

Выход ArcaniA: Gothic 4 на PlayStation 3 откладывается — релиз игры на данной консоли состоится в начале 2011 года, тогда как варианты для PC и Xbox 360 выйдут вовремя — 12 октября. По словам представителя JoWood, причина переноса кроется в желании разработчиков выпустить на PS3 игру высокого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они мне нужны,эти твои ''новые идеи'',я хочу получать ту же атмосферу,тех же интересных персонаже(ну да,в райзене их было совсем мало,но всё же),ту же сложную и интересную боёвку и такой же интересный сюжет,на кой чёрт мне сдался новый стиль мышления,действительно новый мир или иной жанр/поджанр,можно конечно что-то новенькое добавить,но совсем чуть-чуть.

(А Готика 3 это просто красивая обертка на новом движке с качественным артдизайном)

При всех её минусах я бы так не сказал,хотя и сам вначале очень расстроился,ибо купил игру почти в первый день продаж,но всё равно впечатления остались очень хорошими,да и новизны было,хоть отбавляй-например несколько концовок и координально отличающиеся стили игры за орков и повстанцев,я даже отвергнутых ''багов'' купил и почти не пожалел,так как атмосфера и великолепная музыка остались нетронутыми.

Изменено пользователем Ciclops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересную Боевку в Готике? Да она раз в 10 более скудная и бездарная чем в Моровинде и Обливионе. Интересный сюжет?о_О А он там вообще был? Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами. Я вообще Готику ни когда особо не понимал за ее криворукую механику и сомнительного качества повествование.

У Готики есть свои бесспорные плюсы, но Пираньи уже давно слились, они создали хорошую игру и стали ее штамповать, как то было с НФС Андерграунд.

Новые идеи... Я говорю именно о новых решениях, как артдизайна так и миров. У ребят есть талант (ну покрайней мере был когда они делали первую часть), но ни сами себя превратили в штамповщиком одной идеи. Олдскул это бесспорно хорошо для некоторых, но ни когда отличий между играми столько же, сколько между двумя носками из одного комплекта. И при всем при этом ОЧЕНЬ сомнительное качество продукта, почти беттаверсии.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересную Боевку в Готике? Да она раз в 10 более скудная и бездарная чем в Моровинде и Обливионе.

Не буду рассуждать о бездарности и скудности, но одно я могу сказать уверенно: любая Готика имела понятную боевую систему. У Морровинда она мягко скажем *****.

Интересный сюжет?о_О А он там вообще был?

Да

Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами.

Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Я вообще Готику ни когда особо не понимал за ее криворукую механику и сомнительного качества повествование.

Чем тебе повествование не угодило? Или тебе нравится, когда в первом ролике показывают главную бяку и появляется квест "убить великое зло"?

У Готики есть свои бесспорные плюсы, но Пираньи уже давно слились, они создали хорошую игру и стали ее штамповать, как то было с НФС Андерграунд.

Многие студии штампуют одни и те же идеи из игры в игру. Порой они привносят новые идеи, но только если они соответствуют игровой вселенной. Вселенная Готики очень ограниченна в этом плане.

И при всем при этом ОЧЕНЬ сомнительное качество продукта, почти беттаверсии.

Несмотря на твои предыдущие слова о 1-ой и 2-ой частях, хочу спросить: "Ты вообще играл во что-то кроме 3-ей Готики?"

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не буду рассуждать о бездарности и скудности, но одно я могу сказать уверенно: любая Готика имела понятную боевую систему. У Морровинда она мягко скажем *****.

Вот с этим бы я поспорил. Механика Готики 1 и 2 была просто уберговяная и непонятная, под нее приходилось подстраиваться.

Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Эту мысль я не понял.

Чем тебе повествование не угодило? Или тебе нравится, когда в первом ролике показывают главную бяку и появляется квест "убить великое зло"?

повествование весьма среднего уровня, наняли писаку любителя или псевдописаку, уж не знаю. В целом неплохо (интерактивность рассказа спасает), но когда каждый раз штампуешь одну и ту-же игру, нужно подкреплять ее чем-то более качественным.

Ну хотя тут я уже писал, Пираньи сдулись, они придумали почти гениальную игру, а дальше просто тянули из этой идеи что могли. Свою аудиторию олдскул-геймеров они всегда будут находить, но на что то большее чем узкопрофильный средняк они пока что не тянут. Это не плохо, но и говорить "Это же Пираньи" или "Это же не Пираньи" просто глупо, ибо Пираньям явно далеко до тех разработчиков, кого можно ставить в пример, хотя вполне возможно вина тому финансирование.

Многие студии штампуют одни и те же идеи из игры в игру. Порой они привносят новые идеи, но только если они соответствуют игровой вселенной. Вселенная Готики очень ограниченна в этом плане.

Очень многие. Но очень мало кто достоин какого то внимания со стороны геймерского сообщества, и Пираньи, к сожалению, после 1 успешной идеи, не смогли показать своего таланта в дальнейшем. Студия одной игры/идеи.

Несмотря на твои предыдущие слова о 1-ой и 2-ой частях, хочу спросить: "Ты вообще играл во что-то кроме 3-ей Готики?"

Играл и в 1 и во 2, и надо сказать на выходе обе части были весьма не стабильны. И некторые квесты так и остались не проходимыми. Но по сравнению с качеством Готики 3, не спорю, 1 и 2 часть просто таки идеально отточены.

Но мне кажется мы отклонились от основной темы дискуссии направив силы не в тот спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,с этим не поспоришь,атмосферные,но раз новую часть готики делает не ''пиранья'',значит для меня это уже не готика,обидно разве,что за Диего,Лареса,Мильтена и особенно Ксардаса,мне их будет не хватать.

И что? . Арканию ваще т делает (помогает) один из основателей популярнейшей в Германии (да и во всем мире тоже) настольной (и игровой) вселенной - Realms of Arkania (не помню как его зовут только). Пока старательно копируют 1 и 2 часть ,так что оснований утверждать что это уже не та Готика - минимум. Диего - Ларес- Мильтен там будут ,смотрите ролики внимательней + будут еще некоторые старые персонажи .Ксардаса да ,не будет - но это и понятно всилу логичных причин - его смерти в 3 готике (или че там с ним сделали..я уж не помню) . Не оживлять же его?

Вот с этим бы я поспорил. Механика Готики 1 и 2 была просто уберговяная и непонятная, под нее приходилось подстраиваться.

Прошел по 2 раза 1 и 2 , никаких проблем не испытывал . Боевая система шикарна! и проста . В Морровинде согласен ,она более замудрена ввиду большого числа разнообразных характеристик .

Там были интересные наброски с весьма спорными персонажами.Что лучше: спорные персонажи со своими плюсами и минусами, или только добрые "эльфы" и злые "орки"?

Персонажи там великолепны ,каждый по-своему проработан ,очень атмосферно сделаны - погружение 100% . Похожих не встречал - каждый со своими причудами .Так персонажи безусловно лучше плохих эльфов и злых орков

но когда каждый раз штампуешь одну и ту-же игру, нужно подкреплять ее чем-то более качественным.

например?

Ну хотя тут я уже писал, Пираньи сдулись, они придумали почти гениальную игру, а дальше просто тянули из этой идеи что могли. Свою аудиторию олдскул-геймеров они всегда будут находить, но на что то большее чем узкопрофильный средняк они пока что не тянут. Это не плохо, но и говорить "Это же Пираньи" или "Это же не Пираньи" просто глупо, ибо Пираньям явно далеко до тех разработчиков, кого можно ставить в пример, хотя вполне возможно вина тому финансирование.

Вообще-то эта серия с самого начала создавалась для олдскул геймеров , еще с 1 части . Какие то кардинальные нововведения просто лишили бы ее шарма . Они попытались что-то придумать в 3 части - но ниче хорошего из этого не вышло . Следовательно и в Ризене мы увидели возвращение к истокам - 1 части . Итог - все приняли на ура!

Очень многие. Но очень мало кто достоин какого то внимания со стороны геймерского сообщества, и Пираньи, к сожалению, после 1 успешной идеи, не смогли показать своего таланта в дальнейшем. Студия одной игры/идеи.

Так они ниче и не выпускали больше .Были только низкотрешевые гоночки вроде какие-то (но это было до Готики) .

Играл и в 1 и во 2, и надо сказать на выходе обе части были весьма не стабильны. И некторые квесты так и остались не проходимыми. Но по сравнению с качеством Готики 3, не спорю, 1 и 2 часть просто таки идеально отточены.

А при чем тут глюки на выходе и содержание игр? (отсутствие кардинальных нововведений) . Прошел и 1 и 2 часть без проблем ,непроходимых квестов не заметил (единственное бывало в Готике 1 - король с голыми тетками не появлялся - но это так..мелочи - быстро исправили) .

И да..во всех 3 частях просто наишикарнейший саундтрек (в первой от In Extremo , во второй не помню , в 3-ей от Corvus Corax) .

---------

Взять в пример Two Worlds например - разработчики хотели сделать и олдскульно ,и оригинально - а в итоге получилось ни рыба ни мясо - мешанина из всего что только можно было смешать .

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
например?

Хорошую сюжетную линию (а не того недописаки), более проработанные миры, качество оптимизации и т.п. Найти чего проработать в Готиках всегда хватало.

Так они ниче и не выпускали больше .Были только низкотрешевые гоночки вроде какие-то (но это было до Готики) .

Собственно про это я и говорю. Пираньи сделали 1 хорошую идею и больше ни чего не смогли. Как ты верно подметил, постаравшись ее развить в 3й части, у них не хватило идей что бы сделать это интересно и грамотно. Они просто сдулись. Обычная, заурядная, узкопрофильная конторка, которая работает в одной области, даже не жанра (как например разносторонние в жаре РПГ Обсидианы), а своего единожды созданного мира.

Собственно про это я изначально и писал. То что они делают, уже легко могут скопировать и другие +- удачно. А сами Пираньи не являются такими разрабами, о которых стоит особо упоминать. Даже странно, что за столько лет они даже не пытались создать что то действительно новое. Или что бы им заказали создать продолжение или какую-то еще игру, как например Обсидианам.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они просто сдулись.

Да сколько можно одно и то же,когда по-твоему они успели ''сдуться'',может до готики 3,которая в итоге была воспрнинята фанатами на ура и которая стала игрой года в некоторых игровых изданиях(например игромания) или после готики 3,когда Pirahna Bytes разругалась с jowood и спустя 2 с лишним года сделали замечательную risen,которая получила довольно высокие оценки прессы и которая в продажах далеко не провалился. Я лично никакого ''сдутия'' не вижу,Piranha даже и не думает разоряться и мечет для нас новую икру,котору лично я с удовольствием съем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да сколько можно одно и то же,когда по-твоему они успели ''сдуться'',может до готики 3,которая в итоге была воспрнинята фанатами на ура и которая стала игрой года в некоторых игровых изданиях(например игромания)
Игромания, конечно, частенько чудит, но назвать полуфабрикат Gothic 3 "игрой года" - это круто даже для них.

или после готики 3,когда Pirahna Bytes разругалась с jowood и спустя 2 с лишним года сделали замечательную risen
Risen - бюджетная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игромания, конечно, частенько чудит, но назвать полуфабрикат Gothic 3 "игрой года" - это круто даже для них.

В том году,точнее,вообще не было игры года(по-причине отсутствия в том году таких игра как халф-лайф или фаренгейт),но в десятке лучших готика и обливион были на втором месте(вместе),а на первом,напомню,никого,что позволяет считать данные игры-играми года. Я не считаю Risen бюджетной поделкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порадовали посты про отсутствие нормального сюжета в Готике 1-2 :D В Готике 1-2 создан один из лучших сюжетов, а так же лучшие атмосфера игры и вселенная. Печально, что вам нравится лишь навороченная картинка, и якобы "эпичность" сюжета с вселенными, в которые если заглянуть поглубже, можно найти столько дыр, несостыковок, несоответствий и непродуманности, что начинаешь задумываться, какой "недописака" (с) это писал.

Боевая система в ТЕС гавно. Тупое, неочемное закликивание. Собственно как и геймплей. Скучный, пустой огромный мир, без уникальных персонажей, с унылой подачей сюжета. В Готике система боя намного продуманнее, сложнее и интереснее. То, что вы ее не поняли, не означает, что система гавно.

Ризен - поделка? Ризен - единственное настоящее продолжение Готик 1-2. Игру сделали такой, какой ее желали видеть фанаты Готик 1-2, на которых эта игра и была расчитана.

Изменено пользователем GothicFun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ризен - единственное настоящее продолжение Готик 1-2
Что не отменяет того факта, что Risen - бюджетная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Risen - бюджетная поделка

И что? Это должно обозначать, что в эту игру не стоит играть и уважать ее, что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порадовали посты про отсутствие нормального сюжета в Готике 1-2 :D В Готике 1-2 создан один из лучших сюжетов, а так же лучшие атмосфера игры и вселенная. Печально, что вам нравится лишь навороченная картинка, и якобы "эпичность" сюжета с вселенными, в которые если заглянуть поглубже, можно найти столько дыр, несостыковок, несоответствий и непродуманности, что начинаешь задумываться, какой "недописака" (с) это писал.

Сюжеты в готике крайене бональны и просты, без какой либо особой продуманности. Говорить что там гениальный сюжет, может только человек, который за всю жизнь прочел только пол странички Винипуха... Хотя согласен, в Обливионе или Моровинде сюжет не лучше, но и не хуже. Зато в ТЕС проработка самой вселенной на много шире и богаче.

Боевая система в ТЕС гавно. Тупое, неочемное закликивание. Собственно как и геймплей. Скучный, пустой огромный мир, без уникальных персонажей, с унылой подачей сюжета. В Готике система боя намного продуманнее, сложнее и интереснее. То, что вы ее не поняли, не означает, что система гавно.

Однокнопочная боевка Готики проработанее боевки ТЕС? Ну насмешил...

И что? Это должно обозначать, что в эту игру не стоит играть и уважать ее, что-ли?

Нет, играть можно в любую подделку. Просто чувствуется, когда игру можно назвать ААА тайтлом (например обливион) или самопальной подделкой, пусть и не полным Г (Например Ризен). Проработанности в Ризене явно не хватает, чувствуется бюджетность игры. Может будь у них бюджет хороший, все бы было иначе, не спорю, ну а пока, имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато в ТЕС проработка самой вселенной на много шире и богаче.

Безусловно в ТЕС богатая и проработанная вселенная, но есть одно большое НО! В Готике сюжет подавался небольшими порциями, чтобы игрок мог переварить, осознать, запомнить историю вселенной, а в ТЕС подача сюжета отвратительна. Не каждый, кто захочет окунуться в мир ТЕС готов читать кучу книг, в большинстве которых уже на второй странице теряешь нить.

Однокнопочная боевка Готики проработанее боевки ТЕС? Ну насмешил...

Однокнопочная боёвка была только в третьей части. Насколько я помню у Готики и ТЕС похожая боёвка (во всяком случае у Морровинда).

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в ТЕС подача сюжета отвратительна.

Играя в Готику 2 после прохождения Морровинда, сюжет которого меня в свое время впечатлил,

 

Spoiler

Особенно как ты бегал в поисках информации о "избранно", а потом тебе так холоднокровно и в лицо заявляют: мол ты и есть "избранный".

от себя заявляю: Ситуация в точности да наоборот. "Атмосферы" в Готике не увидел, сюжет - банален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 129
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Временами, это ок, так было всегда, но то, что твориться сейчас, а именно последние 2 месяца — это не нормально. Зато через впн все хорошо. Постоянно: Слишком много запросов. Слишком много запросов. Слишком много запросов. 
    • Вышла версия перевода 0.0.6 Большое спасибо Стасу Передирий и сообществу за помощь в тестировании. Поддержать нас на бусти: https://boosty.to/emblem_team Что нового: - Исправлено большое количество ошибок и переносов. - Восстановлена часть перевода диалогов на карте. - Исправлена часть ошибок в карточках персонажей. - Часть имён и названий была исправлена в соответствии с глоссарием. Версия для эмуляторов: https://drive.google.com/file/d/1xJSa9W7dxkde0vTsK0A0Ge1Q_z-3QYAN/view?usp=sharing Версия для консоли: https://drive.google.com/file/d/1CEw2vovmcdIbzrk4L55MHf4wAWSnkOWQ/view?usp=sharing Возможные ошибки вы можете публиковать в комментариях на бусти, в ветке на ZoG, или в обсуждении в нашей группе ВК.
    • У меня проблемы с инвентарём в последнее время отсутствовали. Но если что-то на стороне самого стима, то проверяется через статус. У стима бывает временами на час-два у разных инвентарей на некоторых серверах что-нибудь от планового до нештатного, но тогда обычно и комьюнити отваливается заодно.
    • У меня каждый день. Хочешь зайти? “Извините, не доступен”. А если доступен и хочешь найти что то через поиск? То: “Этот инвентарь в данный момент недоступен. Повторите попытку позже”. Хотя вот сейчас захожу, доступен, продаю, подтупливает немного, но работает. Да, не приятно это когда выставляешь какую то мелочь и нужно прожимать, но не проблема. Он самый.  
    • А, “инвентарь” это там где коллекционные карточки? Я просто не понял сначала.  Всё норм, как и всегда.
    • Недавно вышел патч, поправили ошибки, что-то подпилили. Разработчики отчитались, что игра стала достаточно играбельной и они переходят в режим патч раз или в два месяца. Полноценная английская локализация отложена на неопределенное время из-за проблем архитектуры игры, так как код игры был не преспособлен под локализацию на другие языки! Но они помнят, может появится в будущем(но это не точно). Уважаемые игроки!
      Мы хотим быть полностью открытыми в отношении задержек с выпуском английской версии Path of Kung Fu. Основная проблема связана с нашим подходом к ранней разработке — значительная часть текста игры была жестко запрограммирована в игровых системах, а не настроена для легкой локализации. Что это означает для разработки:
      1. Огромный объем контента необходимо извлечь вручную.
      2. Каждая система (квесты, интерфейс, предметы) требует отдельной переработки.
      3. Локализация теперь включает в себя реструктуризацию частей основного кода. Мы одновременно работаем над доработкой игрового контента и оптимизацией игрового опыта. Это занимает больше времени, чем мы ожидали, и мы активно работаем над этим. Сердечная благодарность
      Мы получили много добрых предложений от игроков, желающих помочь с переводом. Мы глубоко тронуты вашей страстью к Path of Kung Fu! К сожалению, из-за упомянутых выше технических препятствий мы пока не можем предоставить текстовые файлы для перевода сообществом. Как только извлечение будет завершено, мы изучим способы привлечения вас к доработке локализации.
      Ваше терпение и поддержка очень важны для нас. Мы будем держать вас в курсе наших успехов и стремимся выпустить версию, которая оправдает ваши ожидания. С благодарностью,
      Команда Path of Kung Fu https://store.steampowered.com/news/app/2361680?updates=true&emclan=103582791474138430&emgid=546736546679621161
    • пару раз было, и да — появилось около 2-3 месяцев назад. сейчас вроде все норм, но требует подтверждения через мобильный на каждый лот, даже рублевый…  p.s. мобильное приложение не автообновляется (т.е. внутри себя) — приходится руками свайпать чтобы обновить.
    •   Дополнение.
      Когда я пришёл к месту  на “Карта дорожных святилищ” (в низу карты) святилища “Стендарр”, ожидая что оно будет на местности называться “Джулианос”, на местности оно ТАК ЖЕ(!) называлось  “Стендарр”(!), оно должно быть 9 светилищем из 9, но задание не засчитывало 9 святилище. Тогда я пошёл к месту карты “Карта дорожных святилищ” святилища “Джулианос”, которое на местности было, как я писал выше, в первый раз, святилищем “Стендарр”. На местности, во второй раз, оно уже называлось “Джулианос”(ну т.е. он при втором посещении — переименовалось как бы) и активировав его второй раз уже под назвыанием “Джулианос”, задание засчитало этот этап, далее воспроизводилась не переведенная CG-сценка: вы в небесах как бы висите, к вам подходит призрачный рыцарь (Святой Крестоносец, Пеленал Вайтсрейк) и толкает речь на английском она не переведена, текстовых субтитров у ней не было никаких. Но в принципе пофиг. Чуть позже появилось плашка от задание, где она обозначила новую локацию (красный (НЕ синий, который можете ставить вы на карте, а именно красный) маркер-стрелка в воде, видимо на острове, недалеко от имперского Города), куда нужно идти далее по заданию.

      Но то что название там поменялось на местности, как я написал сейчас выше — это факт. Бред.
    • @DragonZH не помогает, в разных android приложениях появляется, хотя на старых версиях UnityEx не было.
    • Логично https://drive.google.com/file/d/1y3Fr8a5FaGZnRBmDkJgNpMwg13pKerBT/view?usp=sharing
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×