Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

The Darkness 2

Рекомендованные сообщения

В прошлом году мы узнали, что Top Cow подтвердили разработку The Darkness 2 , также стало известно, что компания Starbreeze Studios более не работает над проектом.

Но кто же тогда занимается созданием сиквела одной из самых ярких игр 2007 года? Это оставалось загадкой до того момента, как в сеть просочилось резюме одного из работников компании Digital Extremes ( http://emmanuelpappas.info/emmanuel_pappas_resume.pdf ), который судя по всему участвует в разработке игры.

Компания известна тем, что совместно с Epic работала над Unreal, разрабатывала Unreal Tournament, позднее участвовали в создании Dark Sector и мультиплеерной составляющей BioShock 2. Исходя из резюме сотрудника Digital Extremes, он работает над текстурами и окружением в игре. Любые новости , связанные с разработкой сиквела The Darkness , очень ожидаемы.

Но вот смогут ли Digital Extremes хотя-бы дотянутся до уровня создателей оригинала Starbreeze Studios?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-ы Даркнесс был с офигенной угнетающей атмосферой, жестоко-драматическим сюжетом. Только вот чу-чуть геймплей хромал, а так игра была отличная, некоторые моменты просто поражали очень сильно. Даркнесс одна из самых темных и жестоких(имеется морально, а не про кучу крови) игр на свете. Было бы очень плоха если все прелести Даркнесс, испортят новые разрабы. Уже только один факт разочаровывает в разработке 2-ой части, что ее создают не Starbreeze, но надеюсь на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 голоса (гг и тьмы) вот что мне вкатило больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Еще после выпуска первой части анонсировали 2ю часть именно сами разработчики оригинала. И как можно увидеть, Digital Extremes почти во всех случаях были вспомогательными разработчиками. Так что можно сделать вывод, что в данном случае они все так-же являются вспомогательными разработчиками.

cleric

Да, их голоса просто бесподобны, а от сцены в разрушенном детском приюте с воспоминаниями у меня аж мурашки по телу бежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да концовка была отпад, настолько трогательная, и приют был сильно эмоциональный, особенно сцена с убийством твоей девушки, аж слезу пробивало.

Bkmz надеюсь так, а Digital Extremes далеко не выдающиеся разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Top Cow о The Darkness 2

jackie-dark.jpg

Еще в ноябре 2007 года представитель Top Cow Entertainment Фил Хестер заявил, что Starbreeze Studios активно занята разработкой полноценного сиквела The Darkness, который выйдет на Xbox 360 и PS3.

В апреле 2008 года появились очередные доказательства того, что разработчики практически готовы анонсировать The Darkness 2. Однако анонс не случился за последние 2,5 года. Как сообщает Joystiq, в течение этого времени Top Cow занималась урегулированием различных правовых вопросов с сиквелом.

«Существовали определенные правовые вопросы, которые нам необходимо было решить для того, чтобы заняться The Darkness 2, - сообщил маркетинговый директор Top Cow на NY Comic Con. - Сейчас ситуация проясняется. Конкретных планов пока нет, однако мы не забыли об игре».

«Мы любим The Darkness так же, как и поклонники. У нас нет причин для того, чтобы отказаться от создания сиквела. Просто перед тем, как приступать к этому процессу, необходимо убедиться, что все вопросы улажены».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Darkness игра которая поразила меня в своё время, её мрачность просто была нереальна, я её проходил несколько раз и до сих пор не прочь пройти потому как там такая атмосфера что дух захватывает. Насчёт 2 части обидно что ничего пока даже не выдали и интересно переплюнет ли 1 часть, движок 1 части был неплох по тем временам, но сейчас могут всё изменить, ну чтож посмотрим что там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух: The Darkness 2 с продвинутой системой анимации

thedarknessultimatecover.jpg

В июле этого года в онлайновом портфолио сотрудника Digital Extremes Эмануэля Паппаса (Emmanuel Pappas) была опубликована информация о том, что студия работает над продолжением оригинального проекта The Darkness.

Как сообщает SystemLink, в The Darkness 2 может использоваться крайне продвинутая система анимации. Следующая информация была опубликована на LinkedIn-страничке программиста-аниматора из Digital Extremes:

«В данный момент мы снова раздвигаем границы, создавая самую продвинутая систему анимации из всех, когда-либо реализованных в игровых движках. Речь идет о Evolution Engine от Digital Extremes».

Конечно же, это не является доказательством того, что речь идет именно о The Darkness 2, но потому это и слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые скриншоты неожиданно ок на мой взгляд. Понятно, что сейчас будет несколько комментов в духе "фууу целшейдинг", но мне нравится.

Хотя опять же замечу, что до

далековато. Надо больше подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не из тех кто не любит целшейдинг, но извините с какого хера он нужен Даркнессу?! это просто убивает его великолепную атмосферу, заменяя на мультяшную и не серьезную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что там убилось интересно?

Чернушно, мрачно, но своеобразно. Впрочем, я ожидал подобной реакции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичность!!! С целшейдинг это меньше всего кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему мрачность и суровость сохранились, а вот про готичность и реализм пока рано говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наоборот везде этот тип движка нравился и тут даже хорошо смотрится. Хорошая картинка получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • до версии 1,3,2 планируете обновлять?
    • @SerGEAnt Обновил перевод Lisa the First: https://drive.google.com/file/d/1XVclneB0MmdNd40am6AwOHZcZG999E27/view?usp=sharing Upd:
      Исправлен перевод.
      Имя Денис заменено на официальное - Рик. И замени пожалуйста ссылку на эту: https://vk.com/wall-223663017_12
    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×