Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Crash Time 4 / Fight Night Champion / Mafia 2 / Sam & Max: The Devil’s Playhouse — Episode 4: Beyond Alley of the Dolls / Sims 3: Late Night, The

Рекомендованные сообщения

Portal_Gun

Такая отсебятина, может быть только у фана или человека с плохим зрением! По моему всё это уже превратилось в болезнь ящеров, которые ну ни как не могут признать очередной "epic fail"

Что самое интересное, на тех скринах которые ты видел, многие в том числе и я говорят почему то обратное! А вообще скрины у всех практически одинаковые, даже удивительно то, что ПК версия практически ни чем не отличается от консолей, что очень странно!

P.S. кстати, ИМХО, но все скрины сравнения - фейк!

Изменено пользователем kasteto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я тоже различия с гиганским трудом нашел. чисто из принципа ибо вякнули что на ПС3 разрешение ниже. И вот только на этом скрине что я выложил, смог по чулкам и колесам выискать мелкие различия.

Но вообще абсолютно пофиг где будет лучше графика, главное чтобы тормозов меньше было и история с геймплеем хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про это сравнение и говорил, на чешском сайте. Спорить по поводу графики на ПС3 с Bkmz нет смыла, себе дороже. Вот это сравнение http://mafia-daily.net/m2grafikvergleich/

Изменено пользователем Portal_Gun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты со мной не спорь. Ты просто подскажи, где на тех скринах искать меньшее разрешение и худшее сглаживание между ПС3 и Коробкой360 версиями? Я лично только вот те 2 пунктика с ОГРОМНЫМ трудом нашел. Но это на столько незаметно, что даже разницей назваться не может... Но раз ты у нас адекватный и честный, то подскажи и распиши где я не прав;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По превью версии игры судить не буду, ну ваще если на приведенном скрине на лицо бандита посмотреть, то на ПК и коробке как тополучше выглядит. Давайте подождем 10 числа, когда демо выйдет, тогда и будем устраивать холивар :D

Изменено пользователем Portal_Gun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если на приведенном скрине на лицо бандита посмотреть, то на ПК и коробке как тополучше выглядит.

В упор очень долго смотрел и единственное что заметил, это на версии для коробки мыло чуть заметнее. Хотя может и кажется.

По превью версии игры судить не буду

Как то не сходится:

И да -На ПС3 игра смотрится ХУЖЕ чем на ящике и ПК из за низкого относительно них разрешения и отсутсвия сглаживания (так мне показалось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние время многих так волнует графика где и как, аж каждой мелочи придираются, "вот здесь плохая текстура - какая плохая графика", "вот на боксе лицо чуть по четче чем на ПС3 - все бокс самый рульный игровой аппарат". Вы хоть понимаете, что за бред несете?! явно уже смешно слушать такую чушь, в действий вы даже разницы не какой не заметите, главное общая картинка выглядела не плоха, а на плохие текстуры и чуть четкой картинки между разными версиями вы вообще в игровом процессе замечать не будите, пока вам методом тыка не покажут, только вам это нужно?! не уж то ли вам так охота бегать в игре и рассматривать каждую текстуринку?! сравнивать разные версий игр?! это уже фанством и и извиняйте тупизной попахивает, можно сказать вам уже игры не нужны, главное что бы графику делали круто и без плохих текстур, что бы везде была четка картинка, сглаживание и всякая другая чушь которую принципе не особо нужно при слаженном и качественном геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
    • Со вполне  нормальным полноценным переводом, сейчас даже текстуры начали переводить. Хотя конечно  это изначально машинный перевод, конечно с ручными правками, но уж не с помощью автопереводчика XUnity.AutoTranslator и Гугла, как было раньше…  Работа над этим переводом идёт довольно  активно, так что заходите на канал Гора переводчиков ”Медные котики"  
    • Там трилогия за косарь. И купить ничего нельзя. Так как они решили приостановить продажи на территории России и Белоруссии. Так что ретро арч и дальше будет помогать ностальгировать. Там фильтра и шейдеры лучше картинку показывают.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×