Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джеймс Бонд в отрыве от кино

Рекомендованные сообщения

Компания Activision анонсировала очередную игру по лицензии James Bond — на сей раз она не будет привязана к какому-то конкретному фильму и расскажет собственную историю приключений легендарного шпиона Ее Величества. Более того, изменения притерпел даже привычный ранее для серии жанр — в James Bond 007: Blood Stone вы встретите не только обычные «перестрелки с укрытиями», но так же аркадные гоночные заезды и даже дуэльный файтинг (!). За сюжет игры отвечает сценарист GoldenEye Брюс Ферштейн, а к озвучке будут привлечены звезды бондианы Дэниел Крейг и Джуди Денч вместе с певицей Джосс Стоун, которая заодно исполнит заглавный трек игры. Также в игре будет присутствовать мультиплеер на 16 персон.


Spoiler





James Bond 007: Blood Stone выйдет ближе к католическому Рождеству на PC, Xbox 360, PlayStation 3 (разработчик — Bizarre Creations) и DS (N-Space).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть и похоже на предведущую игру по фильму, но трейлер вселяет надежду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец хоть что-то с про Джеймса Бонда. Трейлер порадовал, но разработчики не вселяют надежды. У Bizarre Creations получались отлично только гонки, не считая The Club - соник-ежик-гонку (и других пострелялок). Надеюсь игра не будет похожа на нее. Ну и как всегда фирменное туду-туду-тут-туду. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что графика со времен предыдущей части не изменилась вообще)))) Но с другой стороны - бог с ней, главное достоинство прошлой игры был ураганный геймплей. в общем, ждем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Борна смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая новость. Ролик бодрый и взрывы не плохие. Оригинальные голоса особливо радуют.

Как поклонник творчества Крейга добавлю, что цвет волос у него не такой темный :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в честь чего, причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался, система укрытий была ещё и в предведущей части, уверен, что её и оставят. про 3-ье лицо вообще видел лишь на одном сайте и то это либо ошибка перевода, либо то что при использование укрытий вид камеры менялся.

Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все верно. Id tech - движок 3-его "Дума", если что )))

много ли он него осталось после всех модификаций?

GoldSrc тоже на основе кваки, но это же не делает его тем же движком.

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
движок поменяли однозначно, это не Id tech да еще и от 3-го лица будет... небойсь прилепят систему укрытия аля гирс....

Не знаю, на чём ваяют "James Bond 007: Blood Stone", но по трейлеру не скажешь, что игра сильно (в визуально плане) ушла от "Quantum of Solace", у которого билось сердце "id Tech 3". Всё действо (картинка) пока смахивает на "Robert Ludlum's The Bourne Conspiracy" и (отчасти) "Alpha Protocol".

причём тут вообще Id tech, движок как был от Modern Warfare так и остался

В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Я вообще не понимаю, о чём мы здесь все спорим. Из анонса пока не следует, что движок меняли или использовали старый. Наличие здесь "Activision", как издателя, ещё ни о чём и не говорит. Например, "Raven Software" также "влюблена" в id-технологии, но последний свой проект ("Singularity") перевела всё же рельсы "Unreal Engine 3", хотя ранее всплывала информация о "id Tech 4" ("Doom 3 Engine").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Call of Duty 4: Modern Warfare 1-2" использовался сильномодифицированный движок от "Call of Duty 2", который уже в свою очередь использовал уже исправленный и доработанный "id Tech 3" ("Quake 3 Engine"). От первоначальной технологии "id Software" там, наверно, ничего и не осталось.

Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже со второй части КоД используется полностью свой движок, и в последнем Бонде тоже онже использовался.

Естественно, если столько лет "id Tech 3" исправляли и дополняли. Всем понятно, что от первоначального кода там мало что осталось, но если в титрах до сих пор указывают "id Software" (как лицензиара), если структура архивов мало изменилась за это время, значит концепция "полностью свой" здесь не работает на все 100%. Да, сейчас движок уже именуют "IW Engine 4.0" (т.е. для следующих проектов берётся уже моторчик от "Call of Duty 4: Modern Warfare"), но это что-то меняет? Настолько ли MW2 ушёл от MW1? Не сказал бы!.. Всё равно же он основывается (пусть и в мелочах) на "id Tech 3". В "BioShock 1-2", например, также движок имеет внутреннее имя "Vengeance Engine 1-2", хотя все хорошо понимают, что это "Unreal Engine 2.5 / 3.0".

Да и какая собственно разница, какой движок на этот раз используют разработчики? Ведь самое главное, какой получится игра, а вот трейлер пока меня не впечатлил. "Bizarre Creations" может и хороша в гонках, но как она справится с экшеном? Я сразу вспоминаю "Alone in the Dark" (2008). В разработчиках значилась "Eden Games" (не последняя, к слову, студия в гоночном жанре), но игра получилась уж очень корявой и недоработанной. Особенно автомобильные покатушки (и это от авторов "V-Rally" и "Test Drive Unlimited"?!). Явный знак, что если ты умеешь делать хорошо что-то одно, лучше не распыляться зря, а заниматься своим делом, а не обхватывать необъятное. К сожалению, редкие студии могут работать в разных жанрах. Посмотрим, не сотворит ли чудо на этот раз "Bizarre Creations" (в которое я, впрочем, и не верю)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blood Stone 007 demo

аля последний сплинтер сел тока с "покатушками"+)

Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот этот стиль Бонду больше, чем предыдущий. Но почему-то он очень сильно похож на Борна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×