Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Transformers: War for Cybertron («Трансформеры: Битва за Кибертрон») (Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

С играми по фильмам у нас на этих интернет-страницах, как правило, случается тяжелый разговор. Лучшие экспонаты адаптаций кино-вселенных даже и пересчитывать как-то стыдно, учитывая, что по-настоящему прорывной была лишь одна — Batman: Arkham Asylum. Рецепт разработчиков игры о Бэтмене оказался настолько привлекательно простым с виду, насколько и сложным изнутри. Именно на эту удочку попались High Moon Studios — авторы Transformers: War for Cybertron.

28_th.jpg 39_th.jpg 23_th.jpg 31_th.jpg

На американскую мечту сегодня мода.

К этой мечте стремишься ты,

Работать роботом ради бумажной мечты.

музыкальная группа «Ленинград»

Без Меган Фокс

Слишком много внимания к Arkham Asylum во вступлении? У игр разные жанры, вселенные, да и вообще у них точек соприкосновения маловато? Не стоит обманываться, High Moon Studios применили давно знакомый трюк — творчески переосмыслили и культивировали подход Rocksteady Studios к разработке. Авторы Transformers: War for Cybertron словно в лабораторных условиях воссоздали те условия, при которых их коллеги добились успеха. Во-первых, прилично сдвинули дату релиза игры (последний фильм одноименной серии — «Трансформеры: Месть падших» — вышел год назад), полностью абстрагировавшись таким образом от сюжета и сценария киноленты. Во-вторых, перенесли место действия с Земли на «родину» трансформеров — планету Кибертрон. В-третьих, досконально изучили вселенную, а это, ни много ни мало, несколько сериалов и комиксы. Примерно теми же аспектами в сентябре 2009 года Rocksteady Studios смогли увлечь не только активно играющее население, но и просто фанатов фильма или комикса о Бэтмэне. С «Битвой за Кибертрон» все вышло немного сложнее.

Главное, что, пожалуй, стоит признать — это качественная работа разработчиков с сеттингом. Они кропотливо вымерили характеры всех героев, соблюли сериальный юмор — в меру смешной и не скатывающий в тоже время к туалетным шуточкам, сохранив при этом стоеросовую серьезность происходящего. В War for Cybertron вообще очень много всего взято именно от сериала, который каждый хотя бы раз видел в детстве. Действо разворачивается по стандартной схеме: победа и временное пиршество плохишей в лице десептиконов и героический ответ в лице несущих добро автоботов. Сюжет, таким образом, разделен на две кампании и подается небольшими главами. Можно предположить, что история игры разворачивается до событий первой картины Майкла Бэя — тут, в частности, последовательно рассказывают о принятии Оптимусом в должность Прайма, о предательстве Старскрима, об энергоне — субстанции разрушительной мощи и об истоках противостояния трансформеров в их первой гражданской войне. Не понять ни слова в предыдущем предложении простительно и даже полезно для вашего же душевного спокойствия, фанаты же обязательно оценят.

24_th.jpg 17_th.jpg 41_th.jpg 18_th.jpg

Неоднозначное впечатление оставляет место действия. Воссоздать лечебницу Аркема все же попроще будет, чем полностью механическую планету. С одной стороны, разработчики радуют эпичными крупными планами Кибертрона и великолепной стилизацией самих трансформеров — все эти движущиеся поршни, периодически прокручивающиеся колеса на спинах и прочее. Дизайн в игре скорее соответствует каноническим комиксово-сериальным стандартам, а не киношным. С другой стороны, большая часть боев, которых мы коснемся ниже, проходит в чересчур маленьких и не предоставляющих пространство для маневра помещениях. От использованного движка остается такое же двоякое впечатление. Крупные планы, боссы, трансформации стотонных махин и спецэффекты выглядят так, как этого ждешь от серьезной игры о трансформерах. Помещения же, напротив, унылы настолько, что ближе к концу начинает посещать синдром первых частей Halo с его одинаково серыми коридорами. Вот и Кибертрон иногда начинает напоминать один длинный космический шаттл. Но это до очередного уровня в космосе или красивого плана, вы понимаете.

Главное впечатление от геймплея — временное удивление. Разработчики неожиданно не стали копировать модную систему перекатов и укрытий, а предложили... старорежимный экшен от третьего лица времен PS2, ускоренный в пару десятков раз. Играется все это неожиданно бодро и задорно. Повсюду искрят спецэффекты, трансформеры меняют форму (кроме наземных присутствуют и воздушные), пользуются простенькими спец. умениями и постоянно стреляют. Но на то эта концепция и классическая — она постепенно приедается, изредка обнажая белоснежную улыбку. В первую очередь это касается битв с боссами — финальный поединок с упрямой механической ящерицей постепенно переходит из воздушного противостояния в наземную битву, выглядя при этом очень и очень прилично. Остальной же экшен к концу игры скатывается к средним, обременительным пострелушкам, да и этапы, где вам предстоит наматывает километры в образе авто, добавляют дегтя в разбавленную водой банку с медом.

36_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 14_th.jpg

Если говорить о совсем прозаичных вещах, то стоит отметить, что звучит Transformers: War for Cybertron отменно: взрывы и сопутствующие техно запилы подходят игре и не вызывает отрицательных эмоций.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наверное, это и есть та формула, при которой нельзя сказать, что над фанатами надругались, «выехав» на знаменитом бренде, та самая норма для игр, обращенных к фанатам, но нисколько не прорывных или запоминающихся. Теоретически, тем, кто мало играет, все происходящее вполне должно прийтись по вкусу — а вот для активных геймеров ценность War for Cybertron как игры будет примерно равна гениальности шутки о металлических яйцах из дорогущего фильма Майкла Бэя. Фокус, проделанный с Batman: Arkham Asylum, заключался в том числе и в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично. Это и есть тот самый крючок, подстерегший не самых умудренных опытом разработчиков.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается трансформеров. Вы рецензию вообще читали, а?

И назовите мне тогда конкретный комикс по которому сделан Batman: Arkham Asylum (в отличии от вас "Arkham Asylum" я читал:D). Там кучу всего намешали, так что не надо тут.

Рецензию прочёл) Имея ввиду "сделан по комиксу" я не говорю что именно по какому-то одному выпуску из овер 9000 а по всем. И то что разработчики при создании игры ставили для себя приоритетом быть похожим на комикс что в бэтмане, что в трансформерах. И я рад за что ты смог осилить целых 6 выпусков "Arkham Asylum" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то что разработчики при создании игры ставили для себя приоритетом быть похожим на комикс что в бэтмане, что в трансформерах.

Разве по поводу трансформеров в статье написано по другому? :)

Имея ввиду "сделан по комиксу" я не говорю что именно по какому-то одному выпуску из овер 9000 а по всем.

Фильмы Бертона осиливали, не?

В Бэтмэне понадергано отовсюду об этом уже давно речь велась. Но не будь фильма Нолана, откуда тоже прилично взято, игра бы врядли была; уже сам факт ее анонса после выхода фильма говорит об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 баллов заслуживает как минимум. я первые которые по фильму прошел еле-еле, а эту за 2 дня одолел, зацепила, и сюжет хорош и постановка. оч понравилось все.

Хай-Мун так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, не пойму, что хорошего вы нашли в этой игре... Никакие декорации, скорее они даже напрягают, очень тяжёлые, за игрой не просидеть больше часа + очень нудный, отупляющий геймплей. Врагов убивать не интересно, чувства что не роботы стреляют, а пукалки какие-то. То, насколько порой по-детски трансформеры разговаривают, вообще убивает (хотя, возможно, это вина наших локализаторов, в англ версию не играл). Враги сливаются со стенами, всё в одном тоне... так нельзя делать -_- Моя оценка 5 баллов из 10, удалил.

P.S. Я не фанат трансформеров, но и ничего против них не имею.

Изменено пользователем Daredevil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась стоящая! Движок Unreal как всегда великолепно держит огромные карты! Мир изображен так, что в паре моментов челюсть отвисала и не поднималась до затишья боя. До и потом не так сильно она напоминает тупую приставочную стрелялку.

Один минус есть :( Игрушка все же заточена под сетевые сражения. Соответственно все компании прошлись за 1 день. И главнейший минус! Миссий на летающих трансформерах ОЧЕНЬ мало.

8-9 дал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какого перепугу Batman: Arkham Asylum - это игра по помотивам фильма, а не комикса? Автор статьи хотя бы смотрел фильмы о Бэтмене или тупо ткнул пальцем в небо? Хоть в этого самого Бэтмена играл, нет? С новыми "Трансформерами" - та же история. Тем не менее, сравнивать эти игры не корректно т.к. небо и земля ибо такого однообразного, скушного, унылого дерьма как Transformers: War For Cybertron нужно еще поискать. Почему?

1) Не понравилась бедность арсенала и геймплея, а так же однообразность локаций. Да, я понимаю - секрет в названии видеоигры, но если уже и идти на такой рискованый шаг, то нужно приглашать очень и очень хороших дизайнеров, чтобы не было ощущения дежа-вю каждые несколько минут.

2) Не понравились модельки самих Трансфореморов ибо очень мультяшные (никакого должного внимания к деталям) и вообще похожи на "коробки", неужели нельзя были сделать нормальные модели полагаясь на прототипы из фильмов? Кстати, "лица" Трансфореморов тоже очень хромают.

3) Не очень хорошо проработаннная сюжетная составляющая, я о том, что играть откровенно скучно и не особо хочеться знать, что будет дальше.

Не то, чтобы я не любил этих гиганский роботов, в детстве очень даже симпатизировал - да и сейчас крайне позетивно отношусь к ним.

Скажу честно: для меня играть в это было пыткой, осилил только половину игры, дальше при одном виде меня начинало тошннить кровью.

Субъективно: 5/10

Объективно: 6/10

P.S. Действительно понравится только ярым фантам.

P.P.S. Рецензия не понравилась и вообще осилить полностью не смог.

Изменено пользователем Асоциальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знай как у вас, а у меня от пяти минут игры заболели глаза... Не могли что ли сделать текстуры нормальные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фокус, проделанный с Batman: Arkham Asylum, заключался в том числе и в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично. Это и есть тот самый крючок, подстерегший не самых умудренных опытом разработчиков.

думаю проблема скорее в тухлом геймплее, в трансах негде развернуться и применить толком способности, чистый скроллшутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(хотя, возможно, это вина наших локализаторов, в англ версию не играл)

Англ версия прилично озвучена (актеры что озвучивали Dragon age и другие известные игры) , там озвучка классная в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал, прошел компанию за десептиконов, принципе не плоха, даже интересно. Явно не уровень Бэтмена, но на данный момент это лучшая игра про Трансформеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, понимаю, что все в пустоту снова, но поехали. Даже читать не хотелось, но перлы замечательные.

у нас на этих интернет-страницах

А на других интернет-страницах что-то не так? Другое измерение?

по-настоящему прорывной была лишь одна — Batman: Arkham Asylum

Это была просто хорошая игра. Никаких прорывов не было в ней.

Во-первых, прилично сдвинули дату релиза игры, полностью абстрагировавшись таким образом от сюжета и сценария киноленты

Причинно-следственной связи не вижу. То есть, чтоб создать игру не по фильму (любую), нужно не выпускать ее одновременно с фильмом? Что за бред?

Во-вторых, перенесли место действия с Земли на «родину» трансформеров — планету Кибертрон.

Эээ... Бэтмен тоже был на Кибертроне, что ли? Нет, вроде. Причем тут "во-вторых" тогда?

Примерно теми же аспектами в сентябре 2009 года Rocksteady Studios смогли увлечь

Увлечь аспектами? "Браво".

Можно предположить, что история игры разворачивается до событий первой картины

Предположить? Предположить?!?! Ой стыд, ой, стыыыыыд...

Не понять ни слова в предыдущем предложении простительно

Не понять слов "можно" или "предположить" простительно? Я, конечно, утрирую, но излагать свою мысль надо правильнее рецензору и не писать всякую фигню.

Воссоздать лечебницу Аркема все же попроще будет, чем полностью механическую планету

Почему? Объяснения не увидел.

Но это до очередного уровня в космосе или красивого плана, вы понимаете.

Предложение построено не верно. Лично я вдуплял минуту, чтоб понять то, что мне хотят передать при помощи него. И нет, я не понимал бы, если бы не прошел игру.

Главное впечатление от геймплея — временное удивление.

Охренеть. Экшенов без прилипаний к стенам уже никто не делает, наверное, лет пятьсот.

старорежимный экшен от третьего лица времен PS2

Какой-какой? )))))))))

С круговой порукой, что ли? )))

ускоренный в пару десятков раз

Перемоткой, наверное.

искрят спецэффекты

Что, прости, они делают?

пользуются простенькими спец. умениями и постоянно стреляют

Опять же возникает ощущение, что делают все это спецэффекты.

с упрямой механической ящерицей

Да вы издеваетесь?

техно запилы

Что-что-что? О_О

обращенных к фанатам, но нисколько не прорывных или запоминающихся.

Прорывных фанатов? '_'

а вот для активных геймеров ценность War for Cybertron как игры будет примерно равна гениальности шутки о металлических яйцах из дорогущего фильма Майкла Бэя

Плохое сравнение. Я много играю, но добавил игру в коллекцию в виде коробки для PS3.

в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично.

Здесь надо вставить картинку, где какое-нибудь животное прикрывает лапой глаза. Якобы от стыда.

Автор, а где же обзор мультиплеера? Ко-опа? Да в рецензии вообще ни о чем не рассказано толком. Одно блаблабла и то, что у Рокстэди было круче. Вместо того, чтобы накалякать что-то там наспехна страничку Ворда и сразу отправить, может быть стоит посидеть два денька и написать объемную статью, описывающую все элменты вышедшей игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже читать не хотелось, но перлы замечательные

Если про сообщение говорить - в самую точку. Процентов 80 "претензий" возникли от недостатка знаний / внимания при чтении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сообщению SerGEAnt'а добавить в общем-то нечего.

+20% личного мнения, которое у всех свое и против которого никто ничего не имеет, разве что помягче, товарищ :D .

P.S и внимательнее при чтении :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде... Что сказать. Alien666 - fail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все трое, поясняйте по каждой моей претензии. Уничтожьте мое недопонимание и поправьте мои знания русского языка. А также поясните мне многие причинно-следственные связи, если сможете. И я смирюсь. А то пернуть в трубу каждый горазд, особенно главный администратор.

Но про мультиплеер и кооператив я правильно подметил, не спорьте :buba:

upd: В общем, все забьют и напишут слово "fail", неподкрепленное доказательствами, но все-таки примите к сведению, многоуважаемый WIRTuzzz, что проблемы с построением цельного текста у вас есть, причем не в первый раз (см. свою рецензию на "Bionic Commando). Просто "прочешите" ваш текст от и до, посмотрите со стороны и найдете ошибки и корявые причинно-следственные связи (да, я люблю это словосочетание). И обзор достаточно не полон. Если вы пишите рецензию, то описывайте все. И редактируйте ее не только на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, но и смысловых.

Да, и вселенная Трансформеров была создана лет двадцать пять назад, поэтому догадываться ни о чем не нужно, ибо за четверть столетия было снято большое количество анимационных лент, в которых все обо всем было рассказано и показано. И ее (вселенной) потенциал, а также содержимое намного больше, чем у Бэтмена. Не верите - почитайте Википедию.

Изменено пользователем Alien666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
    • Странно, что “ой, извините” на страничке с игрой нет. А так — ммо, открытый мир,  ужасная оптимизация...уже этого достаточно, чтобы пройти мимо и забыть навсегда. уведомление о том, что покупки, сделанные игроками из России и Беларуси, якобы пойдут на помощь украинским беженцам. Хотя это пост от февраля 2022, хз, как сейчас.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×