Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Rising 2

Рекомендованные сообщения

Dead Rising 2

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Blue Castle Games

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) / 4 квартал 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Capcom анонсировала Dead Rising 2 — сиквел успешного зомби-шутера 2006 года выпуска, который вышел эксклюзивно на Xbox 360 и позже был портирован на Wii. События продолжения будут иметь место спустя несколько лет после первой части — вирус так и не был до конца побежден и быстро распространился по территории Соединенных Штатов, что и будет продемонстрировано в Dead Rising 2. Разработчиком сиквела стала молодая канадская студия Blue Castle Games, за которой будет пристально присматривать часть команды разработчиков оригинала под руководством продюсера Кейдзи Инафуне. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно, платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В интернете появилась карта торгового центра Dead Rising 2:

 

Spoiler

deadrising2map.jpg

это карта не торгового центра а карта всей территории ) А вообще впечатляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи как же я жду эту игру ! :D Я так завидовал проклятым консольщикам , когда они рубили зомбаков в первой части ! А тут на PC !!! УРААААААА! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский бокс-арт.

Dead-Rising-2-boxart.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не знает - 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) выйдут консольные версии. PC - просто "4 квартал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПК даже не задержится, выйдет тоже 28 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм .. а кто издатель в России ? чего-то не могу найти инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря на геймплэй, кажется, что сил хватит на несколько часов. Чую плеваться буду. Если будет классный сюжет, (что на 90 % мало вероятно) то тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Dead Rising 2

Зомби слева. Зомби справа. Зомби напротив меня. И сзади тоже. Орды, еле передвигающих ноги, живых мертвецов. Куда ни взгляни- везде они. Блестящие неоновые вывески казино и магазинов Города Фортуны освещают его ночью, что придаёт происходящему на экране безумию атмосферу праздника. Хоть я и провёл следующие пятнадцать минут толкая, нарезая, стреляя и круша сотни живых мертвецов всеми доступными способами. От бейсбольной биты, покрытой гвоздями и ведра с тремя дрелями до обыкновенной газонокосилки. В этот момент я по-настоящему почувствовал себя как дома в мире Dead Rising 2.

3ff13e199320.jpg

И кстати, эта ситуация, была пока самой лучшей частью тех пяти часов, что я провёл за грядущим сиквелом хита о Capcom. В игре не так уж и много нового в сюжете. Мы узнаём, что главный герой Чак Грин обвинён в появлении зомби, которое превратило Город Фортуны в кишащее море живых трупов. Грин и несколько выживших, включая его давно заражённую дочь Кэти, обосновались в охранном помещении, ожидая подмоги от армии.

Кэти требуется доза зомби антидота, называемого Зомбрекс, каждые 24 часа (что в игре равно примерно двум с половиной часам геймплея). Вы можете искать Зомбрекс, пока путешествуете от задания к заданию, или обратиться в ломбард. Там за 25 000 долларов можно прикупить антидот. Мне показалось, что найти Зомбрекс не так уж и трудно, но могу догадываться, как его отсутствие или неспособность найти/купить добавит волнения и страха в итак уже накалённую ситуацию.

6092c0a15d0c.jpg

Хоть мне и не особо нравится структура Dead Rising (пробивать себе путь через толпы зомби, находить выживших, приводить их в безопасное место, выполнять сюжетные задания и повторять всё это), огромное количество мертвецов на экране впечатляет, а разнообразные казино прекрасно проработаны, так что путешествие по миру приносит удовольствие. Если бы не тысячи зомби, пытающихся съесть героя, вам наверняка захотелось бы послоняться в округе пару часов. Да, мир настолько красив.

Я не смог опробовать онлайновый кооператив или мультиплеерный режим Terror is Reality, но игра начинается с такого представления, где вам предоставляется возможность прокатиться на мотоцикле с прикрученными к нему бензопилами. Нужно попытаться заработать как можно больше очков, уничтожая зомби. Очень жаль, что потом всё это прекращается и приходится бегать пешком и с начальным набором оружия. Конечно, постепенно вы начинаете прокачивать персонажа и зарабатывать карты комбинирования, при помощи которых можно создавать различные виды оружия. Например, можно создать сдуватель листвы, стреляющий ювелирными изделиями или швабру с прикреплённой к ней мачете. Таким образом, уничтожение зомби становится особо смешным.

56cfe7f23f56.jpg

В своём прохождении, я встретил несколько психопатов (мини боссов). Как и в первой части, они очень жуткие. К сожалению, битвы с ними были не так интересны, как заставки им предшествующие. Всё из-за того, что герой помирает от шести-семи ударов, а чтобы победить психопата- нужно нанести ему десятки и десятки (Я выпустил сотню пуль из автомата в упор и его жизнь уменьшилась лишь на чуть-чуть). Хуже того, их анимация может покрывать вашу. Это значит, что их атаки могут перебивать ваши, а вы на это не способны.

Всё, что было в первом Dead Rising, во втором приумножено во всех смыслах. Абсурдная и пропитанная кровью песочница определённо осталась на месте. Но нам придётся подождать 28 Сентября, чтобы убедиться, сумеет ли игра подняться над всё возрастающим количеством игр про зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много концовок в Dead Rising 2

В интервью журналу Famitsu продюсер игры Kenji Inafune поделился новой информацией об игры. Он надеется, что игра продастся как Resident Evil 5, который уже достиг 5 миллионной отметки. По его словам, в игре будет много различных концовок, зависимых от того, как вы проходите игру (тоже самое было в первой части). Всего их будет семь штук, длинные и короткие. Если вы не играли в первую часть, то достаточно второй чтобы понять сюжет. Сложность в игре немного завышена ибо по словам Kenji, этого хотят Западные игроки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей...одним словом скучно - тупая месиловка без смысла и тактики как таковой, зомби вообще овощи, после L4D просто амебы с ногами.

...А столько шума было <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поначалу кстати кажется прикольной игрой, но спустя уже где-то полчаса-час понимаешь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупейшая месиловка, причем очень быстро надоедающая, а больше делать-то и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе части игры очень убоги, ценности для геймеров и гейминга 1%, но убить время помесившись можно, жаль я не отношусь к тем людям, которые могут долго от такого получать удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поначалу кстати кажется прикольной игрой, но спустя уже где-то полчаса-час понимаешь, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тупейшая месиловка, причем очень быстро надоедающая, а больше делать-то и нечего.

Сразу вспоминается игра "jaws unleashed" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право... Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×