Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Rising 2

Рекомендованные сообщения

Dead Rising 2

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Blue Castle Games

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) / 4 квартал 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Capcom анонсировала Dead Rising 2 — сиквел успешного зомби-шутера 2006 года выпуска, который вышел эксклюзивно на Xbox 360 и позже был портирован на Wii. События продолжения будут иметь место спустя несколько лет после первой части — вирус так и не был до конца побежден и быстро распространился по территории Соединенных Штатов, что и будет продемонстрировано в Dead Rising 2. Разработчиком сиквела стала молодая канадская студия Blue Castle Games, за которой будет пристально присматривать часть команды разработчиков оригинала под руководством продюсера Кейдзи Инафуне. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно, платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC в целевых платформах - одна из лучших новостей этого года, наконец-то и нам дадут помесить массы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я пропустил момент с пк. Очень приятная новость))) а сюжет обещают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК оно было заявлено с самого начала.

Я же и говорю, что пропустил этот момент. Как то подсознательно ризинг 2 не шел на пк)) Так интересный будет сценарий? Знаю, что первая часть не хвасталать сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой сюжет те нужен про зомби?! они все банальные. В игре главная фишка не сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстурки слабенькие, освещение чересчур... хотя как писали выше для трэш-экшна это не важно, если будет процесс истребления... ^_^

По рейтингу игра 18+ или для детей тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не будет внятного сюжета. Значит мне она быстро надоест...эх где же ты - резидент 2,3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх где же ты - резидент 2,3...

на Sony Playstation.....хотя можно и на ПК.

З.Ы,В 4,5 резиденты играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Sony Playstation.....хотя можно и на ПК.

З.Ы,В 4,5 резиденты играй.

Это понятно. Я давно их прошел. Хочется именно стиль как в тех резидентах. Где сюжет захватывает. Что то подобное есть в 4 резиденте,но всё равно не то. Зомби есть зомби,тупые и хотят тебя сожрать и есть типо немезиды. Не знаю после 2,3 части всё остальное чушь. Вот и надеялся на ризинг 2. Видимо зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали доступны изображения бокс-артов Dead Rising 2 от Capcom, выходящего осенью на PlayStation 3, PC и Xbox 360:

 

Spoiler

1825758.jpg

1825762.jpg

1825765.jpg

Также в продаже появится специальное издание игры - Dead Rising 2 Outbreak Edition для PS3 и X360, включающее:

- 12" дюймовую фигурку зомби с различными принадлежностями

- код на загрузку премиум-темы и дополнительного контента

- копию игры

 

Spoiler

1825753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Rising 2: Много зомби на экране - плохо

Сопродюсер Dead Rising 2 Shin Ohara(Шин Охара) чувствует что слишком много зомби на экране, может испортить игру.

В беседе в Gamasutra, Охара рассказал, что технологии которые они используют в Dead Rising 2 не ограничивают разработчиков в одновременном количестве зомби на экране. Но, если разместить большое количество зомби на маленькой территории, то игрок не сможет понять, что происходит вокруг, ведь зомби заполонили весь экран.

"В прошлом году на Captivate, мы показывали демо Dead Rising 2. В нем мы использовали небольшое пространство, примерно, 10 метров в ширину и 200 метров в длину. И в это пространство мы поместили 7000 зомби. После 3000 зомби, мы остановились, потому что ничего нельзя было различить, что происходит на экране. Более 3000 зомби на экране - разрушение геймплея игры. Это уже больше не игра", сказал Охара.

"Если мы захотим, мы можем показать вам около 7000 зомби одновременно, тем более наша технологии не ограничивает нас в этом. Если игра показывает 500 или 1000 зомби, то это еще не предел".

"Мы хотим чтобы люди использовали много оружия, и они должны быть в состоянии передвигаться, чтобы использовать его против зомби. Не должно возникать проблем и дискомфорта в переходе из одной локации в другую. Мы не хотим заполнить одну комнату зомби, чтобы вы "на корячках" ползли к выходу".

"Вы можете перепрыгивать через них, бить или обходить их. Есть много способов, чтобы разобраться с зомби".

В том же интервью, Охара рассказал, почему Capcom выбрал разработчиков именно Blue Castle Games. Он сказал, что разработчикам из Blue Castle Games удалось поразить Capcom, создав технологию, позволяющую отображать одновременно на экране огромное количество зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернете появилась карта торгового центра Dead Rising 2:

 

Spoiler

deadrising2map.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×