Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deus Ex: Human Revolution / Drakensang: Phileasson’s Secret / LEGO Universe / Rock of Ages

Рекомендованные сообщения

В свете современного геймдева я скорее полон сомнений чем ожиданий :-(

В современном геймдве выходит в несколько раз больше хороших игр чем это было лет 5-15 назад. Именно поэтому раньше игры становились культовыми, а сейчас просто стандартными. Перенасыщенность качественными тайтлами.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А бы на твоем месте лучше бы помолчал :-)))

Зы : без обид- намек чисто на возраст !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид, но вот именно у тебя с возрастом проблемы, старческий маразм видать. Ранье 90% игр было унылое гавнецо уровня современных игр на мобиле посидеть убить время не более того. И лишь некоторые умудрялись реально выделятся качеством высокого уровня. Сейчас гейминг стал на много дороже для разработчиков, и сейчас 90% всех игр качеством выше любых игр тех лет, за редчайшим исключением (пожалуй только ЭЛИТЕ не смогли до сих пор превзойти по многим параметрам). Проще говоря сейчас жестокая перенасыщенность качественными играми, от чего кажется, что раньше было лучше, а превзойти это качество ну ОЧКЕНЬ сложно и почти ни кто не может.

Примеров масса, возьмите любую современную средненькую игру и вы увидите что по всем параметрам она превосходит такие культовые игры как ХАлва1и2, Эпоха Империй, Фолаут и т.п. Просто мы уже на столько привыкли к этому уровню качества, что хотим большего.

ЗЫ. Чисто для справки. В игры я начал играть еще в начале 90х, годиков с 3-4. Более плотно и глубоко стал ими интересоваться (не просто как убийцами времени, но и разрабами и т.п.) гдето с 96 года. Этого достаточно, чтобы увидеть, что в 90х качественных игр было единичные случаи, остальное был полный трешак, просто тогда мы еще небыли так закормлены дорогими играми.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше игры были творчеством, т.е. была какя то идея и вокруг её строилась игра. Успех зависел от оригинальности и таланта. Сейчас сплошная коммерция. Даже между жанрами разницы практически нет. Да и вопрос о том когда было круче: раньше или сейчас довольно скользий. Если старые игры можно перепроходить по нескольку раз (даже сейчас), то современные "вылизанные со всех сторон блокбастеры" сугубо одноразовые и сделаны по одним и тем же лекалам)

Реально нового очень мало, а все старое упрощается до безобразия. Да и сейчас убогово гавнища выходит немало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас тоже ОЧЕНЬ много игр которые строятся вокруг идей. Даже более того, сейчас издатели стали куда мягче, и особо выдиляющимся разработчикам позволяют делать что угодно и финансируют порой даже зарание спорные и рисковые тайтлы дабы поддержать идеи свои разработчиков.

И не надо забывать, что сейчас стоимость создания игр возросла многократно по сравнению с первой половиной десятилетия, я уж молчу про 90е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последнее время, кроме Хеви Рейна и Бэтмена ничего неприпомню)

РДР еще.

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За последнее время, кроме Хеви Рейна и Бэтмена ничего неприпомню)

РДР еще.

Из качественных или тех которые разработчик делает в свое удовольствие?) Например вот Твистед Метл. Игра явно нишевая, не стремится быть самой красивой и в центре внимания исключительно благодоря Сони. Так-же Алан Вейк явно не блокбастер, хоть и старался. Таже Байонетта чисто видение автора не озираясь на всемирную публику. Опять же инФеймос была игра явно на идеи авторов.

А если качественных? то сейчас даже обсираемая почти всеми Альфа Протакол почти по всем параметрам превосходит почти все что было до 2005 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то сейчас даже обсираемая почти всеми Альфа Протакол почти по всем параметрам превосходит почти все что было до 2005 года.

А мне он понравился) Да, кривоват, но жутко интересен и самобытен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex скрины или вперемешку с артами или все арты это 100% если вгялдется на некоторых то тени не правильные да и на некоторые на графику не очень похожи, еще и апскейлены и размыты, это рвяд ли скрины из играбельной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслибы у тебя были газа, тыбы увидел что все без исключения скрины с геймплея взяты. На артах не может быть лесенок, да и они соответствуют геймпленому видео что попало в сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В современном геймдве выходит в несколько раз больше хороших игр чем это было лет 5-15 назад. Именно поэтому раньше игры становились культовыми, а сейчас просто стандартными. Перенасыщенность качественными тайтлами.
Ранье 90% игр было унылое гавнецо уровня современных игр на мобиле посидеть убить время не более того. И лишь некоторые умудрялись реально выделятся качеством высокого уровня.

Примеров масса, возьмите любую современную средненькую игру и вы увидите что по всем параметрам она превосходит такие культовые игры как ХАлва1и2, Эпоха Империй, Фолаут и т.п.

Сейчас тоже ОЧЕНЬ много игр которые строятся вокруг идей. Даже более того, сейчас издатели стали куда мягче, и особо выдиляющимся разработчикам позволяют делать что угодно и финансируют порой даже зарание спорные и рисковые тайтлы дабы поддержать идеи свои разработчиков.

//img.zoneofgames.ru/forum/style_imag...icons/icon7.gif

Я вот не пойму ты действительно так думаешь или ты просто обсиратель такой (обосрать наперекор фактам) или ты просто путаешь графику (3-D, эффекты, высококачественные текстуры и т.п.) собственно с самой игрой ?

Это же надо так нагло врать.

Сейчас только независимые разработчики еще какую-то идею выдают и то не всегда, причем графика как раз у них в основном уровня тех самых 90-х которые ты обсераешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас только независимые разработчики еще какую-то идею выдают и то не всегда, причем графика как раз у них в основном уровня тех самых 90-х которые ты обсераешь.

Да вот возьми Инфеймос 1, игра строилась именно вокруг идеи (оказалась идея очень успешной и ее поднимают на уровень ААА тайтла во 2й части). Хеви Рейн, Алан Вейк, Драгон Эдж, Готики на конец, да даже теже КОТОР и МассЭфект изначальо полностью строились только на идеях авторов. А есть ведь совсем неординарные не массовые тайтлы такие как Лост Гандиан (первыее части ИКО и Шадоу оф калос), игры полностью не стандартные и полностью построенные на идеи а не массовости. Просто ты явно видишь только КОД и пиар не видя за ними остального.

И да, для справки, такая культовая игры как Балдурс Гейд сейчас-бы считалась унылым гавном ибо повествование там по современным меркам из рук вон отвратительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×