Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Silent Hill: Downpour

Рекомендованные сообщения

Silent Hill: Downpour

Жанр: Action / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3

Разработчик: Vatra Games

Издатель: Konami

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hunter 6, не?

5ый был 2 года назад, самое время шестой делать. Да и На ПК он будет так что я бы не стал так надеяться.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ArtemArt, я скорее согласен с MeteoraMan, учитывая, что после 4й части как я понимаю выходят спиноффы, не получающие номера, а на сайте vatragames эта часть значится как Silent Hill 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Silent Hunter 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эта тройка - истинные Silent Hill:

Хотя четвертая как отдельная игра - просто замечательна:

А всё остальное - наглое лицемерное некрофильство во имя великого бабла. =/

Изменено пользователем Romych_Blood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill — феномен, целиком принадлежащий своему месту и времени, и оттого крайне неуютно чувствующий себя в реальности, где самые лучшие игры уже давно создаются не в Японии, музыку к ним пишет не великий Акира Ямаока, а PlayStation 2 — не пик технического прогресса.

Принято считать, что все самое лучшее в Silent Hill закончилось еще на третьей части (2003 года выпуска), с чем косвенно согласны даже Konami: в выходящий шестого марта сборник Silent Hill: HD Collection включены только Silent Hill 2 и Silent Hill 3. Четвертая часть, пугавшая исключительно своей кривизной и отвратительным дизайном (бессмертные враги-призраки, необходимость по нескольку раз проходить одни и те же уровни и постоянно возвращаться в свою квартиру) ничего не добавляла к истории вселенной и, в общем, была откровенно лишней.

C 2004 года прошло уже восемь лет, но ясности насчет того, что делать с серией, в головах Konami так и не прибавилось: все ключевые люди Team Silent (включая Акиру Ямаоку) давно сменили работу — вместо них новые части Silent Hill делают западные студии, выбранные методом случайного тыка пальцем в карту мира.

Silent Hill: Downpour делают в Чехии (в команде Vatra Games есть несколько бывших разработчиков Mafia), музыку пишет композитор фильма «Дети кукурузы-2», а главного героя игры зовут Мерфи Пендлтон. Это серьезный мужчина в арестантской робе с одним-единсвенным выражением лица. В отличие от рефлексирующих интеллигентов Гарри Мэйсона и Джеймса Сандерленда он никак не связан с Сайлент Хиллом: тюремный автобус, перевозивший его и еще нескольких заключенных, сорвался с обрыва недалеко от туманного города.

Ключевая тема игры — вода: дождь льет в главном меню, в самой игре, а первые встреченные монстры неуловимо похожи на утопленниц.

Геймплей игры похож на Silent Hill: Homecoming 2008 года, который, в свою очередь, был похож на Resident Evil 4. Экшен-камера из-за плеча героя время от времени сменяется на фиксированные внешние ракурсы в духе классических частей Silent Hill. Впервые в серии оружием может послужить любой найденный стул, доска, гаечный ключ, огнетушитель, сковородка или даже камень — ими можно размахивать, ставить блок, или просто швырунть в сторону врага. Деревянные предметы быстро ломаются, а с тяжелым огнетушителем сильно увеличивается время замаха. Рядовые враги в нашей демоверсии были гораздо сильнее, чем это обычно бывает в Silent Hill: для того, чтобы убить, требовалось раз шесть-семь со всей силы ударить их огнетушителем. Кроме того, «утопленницы» могут запрыгнуть на плечи героя и вцепиться ему в горло; еще они пронзительно орут — от этого Мерфи какое-то время застывает на месте и не может пошевелиться.

В игре появились сторонние квесты и система принятия решений. В самом начале демоверсии можно выбрать — помочь женщине-полицейскому или оставить ее висеть на краю обрыва. Обещают, что подобные вопросы придется решать постоянно и это должно повлиять на развитие сюжета.

По сравнению с грубоватым Silent Hill: Homecoming новая игра выглядит гораздо более цельной и собранной. Обшарпанные пейзажи американской глубинки и покрытые туманом леса выглядят почти так же хорошо, как и в Alan Wake, а загаженные кафетерии и бензозаправки своим видом даже заставляют вспомнить вторую или третью часть Silent Hill. Дело только за одним — интересным сюжетом и персонажами.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы и на ПК выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы март, выглядит все неплохо :smile:

PS Ну на ПК выходило все кроме всяких спиноффов, думается через полгодика выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что Downpour будет достойной игрой. Выглядит не так уж плохо, возможно, играться будет не хуже.

Всей серии Silent Hill уже давно нужна хорошая встряска, чтобы игры стали наконец-то идти в ногу со временем. Не уверена, что очередная часть и есть та самая встряска, но верить хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья с Канобу!

 

Spoiler

Капли гнева: впечатления от Silent Hill: Downpour

Downpour – очередная попытка вернуть серию Silent Hill в ее «золотой век». Мы провели за почти полной версией новинки несколько часов и объясняем, почему попытка не засчитана.

a0453d65-8b1a-4698-b1c7-403688d5a841.png

Именно за такие кадры все и любили «Сайлент Хилл». Именно за малое их количество в Downpour ее и будут ненавидеть.

Некогда безумно популярная японская серия ужасов Silent Hill в последнюю декаду чувствует себя как никогда плохо. Начиная с четвертой части, когда ответственным за весь процесс стал хороший музыкант, но, очевидно, плохой игродел Акира Ямаока, в сторону серии смотрело все меньше глаз. В итоге из всех наблюдателей остались лишь самые преданные. Компания Konami изо всех пыталась подобное положение вещей исправить, но из трех попыток была засчитана только одна – Silent Hill: Shattered Memories для Wii, где вместо тумана – снег, а с монстрами можно было расправиться разве что тактическим отступлением (то есть – бежать от них что есть сил).

a7d1285b-18d4-4aba-a5d8-9163e294da66.png

Графические возможности игры довольно скромные, но и придираться не хочется. Как любят говорить в профильной прессе, «крепкий середнячок».

Downpour - очередное переосмысление, очередной новый герой и очередной «другой» Сайлент Хилл. На этот раз выворачиванием наизнанку тщательно выдуманной мифологии занималась чешская студия Vatra Games. Поэтому старые фанаты серии не найдут здесь почти ничего из классической трилогии, зато новым не нужно будет разбираться, в скольких измерениях существует город и почему все персонажи разговаривают как посетители заведения для душевнобольных. Главный герой – Мерфи Пенделтон, заключенный, мотающий срок за ложное обвинение в убийстве собственной дочери. Он – человек неразговорчивый и невпечатлительный (хотя его истеричное «WHAT THE FUCK?!» - чуть ли не самый яркий момент игры), к тому же совершенно новый для серии. Никаких знакомых персонажей, монстров или мотивов в Downpour вы также не встретите.

ebf9f3ea-c1c1-4dc2-9c90-b3c3867006b5.png

Один из первых встречных персонажей – загадочный чернокожий почтальон – нисколько не удивился главному герою в тюремной робе.

За проведенное подле игры время мы успели пережить автокатастрофу, поблуждать по лесу, выйти к придорожному мотелю, прокатиться на заброшенном эскалаторе, спуститься в самый низ ущелья (оно же – заповедник с пьяницей-надсмотрщиком, случайно убившим шестерых детей), вылезти уже на улицах Сайлент Хилла, посетить полицейский участок и заброшенный пансион – и испугаться в общей сложности раза два. Первый раз – в момент, когда обычная с виду кухня запылившегося мотеля на глазах превратилась в заржавевший цех с двигающимися сценами, бесконечными (в прямом смысле) коридорами и ползающими по потолкам тварями. Второй – когда осознали, что это единственный момент, который хоть как-то напоминал о славном прошлом серии. Двадцать минут путешествия по спирали безумия были обрамлены двумя-тремя часами блуждания по местности, подозрительно напоминающей аризонские пейзажи недавнего Alan Wake. С той лишь разницей, что здесь постоянно идет дождь.

cb254d0c-5cdd-46b1-bac2-90b0efc524a1.png

На самом деле этот скриншот – обманка. В финальной версии героя от «Салент Хилла» разделяет огромная впадина.

Непрекращающийся ливень – вообще основная тема игры, но в данный момент нам сложно объяснить подобный замысел разработчиков. То есть, дождь никак не вплетается в игровую механику и никак не истолковывается метафизическими или еще бог знает какими параметрами – но ближе к финалу он наверняка обретет какой-нибудь изящный символический смысл.

7c31d5fe-3b19-46f5-acd7-7e4ea762d162.png

Ведущий местной радиостанции, который почему-то в прямом эфире обращается напрямую к Мерфи.

Формула Downpour состоит из трех элементов: исследование (беготня), сражения (одна кнопка) и решение головоломок (см. сайт GameFAQs.com). За несколько часов нам встретились три логические задачи (их сложность выбирается в самом начале игры и не может быть изменена в процессе – своеобразная дань уважения серии), одну из которых невозможно решить, не обладая достаточными знаниями английского языка или доступом в Интернет. Битвы с противниками – на данный момент самая слабая часть игры. Мерфи подбирает разбросанные палки, молотки, топоры и заколачивает ими до смерти довольно неуклюжих уродцев. Игроку же требуется поочередно нажимать на кнопку удара и блока, чтобы выйти из противостояния победителем. Что касается исследования окружающего мира, тот тут дела обстоят значительно лучше – по крайней мере, в первой трети игры. Окружающие пейзажи сменяются достаточно часто, чтобы не успеть надоесть, неплохо продуманы, а главное – вызывают то очень ценное для видеоигр желание исследовать, искать и находить. Понятно, что никаких намеков на свободу перемещения нет, и все это – умело расставленные декорации, но придираться по такому поводу к приключенческой игре по меньшей мере глупо.

427efc03-cb91-4631-bf07-655277621047.png

Таким «Сайлент Хилл» вы вряд ли видели.

Основная заминка нового Silent Hill заключается в том, что прошлые выпуски (конкретно – со второго по четвертый) строились по гораздо более сложным схемам и с большим количеством элементов, будь то первоклассная музыка, ювелирная работа постановщика или абсурдная иносказательность всего происходящего. На их фоне «формула успеха» Downpour выглядит как контрольная работа учащегося начальной школы, который до сих пор верит, что дважды два равняется пяти. А в это время во всем остальном мире строят большой адронный коллайдер. Тоже, впрочем, с переменным успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, IGN, скажем, не царь земли. Тому же I am Alive они поставили тоже 4.5, хотя средний рейтинг 7.2 на Metacritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, IGN, скажем, не царь земли. Тому же I am Alive они поставили тоже 4.5, хотя средний рейтинг 7.2 на Metacritic.

7.2 для игры из известной серии - очень низкая оценка. Для I am Alive - ok.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем ориентироваться на продажные сайты и журналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казалось бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×