Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.Превью

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 4 квартал 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показал пример Амнезии графика - не главное. При всей условности сравнения шутера и квеста - есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На удивление моё, все ролики с режимами нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня в последнее время это не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня в последнее время это не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капец, что только не придумают...

Артак Авакян - новая студия, новая утечка!

Мы уже писали ранее, что армянский разработчик Артак Авакян украл из Nixxes Software превью-билд Deus Ex: Human Revolution, после того как русский разработчик Иван Бадаев допустил расистское высказывание в адрес Авакяна.

После данного инцидента Авакян попытался устроиться в Naughty Dog, но глава студии отказал в трудоустройстве.

Тогда Авакян 12 июня устроился в Monolith Productions. Видимо, глава данной студии еще не был оповещен о подвиге Артака. Результат данного трудоустройства можно увидеть на всех трекерах мира - за две недели до релиза была украдена бета-версия F.E.A.R. 3.

Биография у армянского разработчика не такая уж и гладкая.

Он окончил Ереванский Институт Прикладного Искусства. Потом, вместе с братом и дядей Артак переехал в Лос-Анджелес. Сначала дела шли плохо, Артаку приходилось работать не по специальности (он занимался мувингом, работал на свалке и в дешевых забегаловках). Потом, волею судьбы, ему удалось познакомиться с одним из разработчиков из Sony Computer Entertainment of America, а заодно и своим соотечественником, Арменом Арабяном. Узнав о том, что Авакян окончил институт прикладного искусства, а также о его пристастии к видеоиграм, Арабян немедленно посоветовал ему заехать в студию Santa Monica и попытаться трудоустроиться. Удивительно, но его приняли. Тогда студия работала еще над God of War II. Коллеги отзывались об Артаке неоднозначно.

"С ним было очень тяжело", - рассказывает Арабян. "Артак был недисциплинированным и почти ничего не делал. Нет, ну пару концепт-артов из него все же удалось выбить. Целыми днями он мог ходить по зданию, разговаривая с различными сотрудниками (точнее, мешая им работать). Мог просто сидеть и проходить уже по сотому разу свежесобранный уровень из God of War II. Уж так он офанател данной серией.

Но он был отличным парнем, и никому не хотелось с ним расставаться. А в апреле 2011 его все-таки уволили. Перестали ему доверять. Были нехорошие прецеденты, но об этом я лучше умолчу", - рассказывает Армен.

Примечательно, что впервые об Авакяне в игровой прессе заговорили еще в январе 2010 года, когда он, работая в Santa Monica Studios, украл и выложил в сеть пресс-кит God of War 3. Тогда Авакян отделался штрафом и остался работать в студии.

В мае 2011 года, после увольнения из студии Santa Monica Артак устроился работать в Nixxes Software (студия занимается портированием Deus Ex: HR на ПК). 31 мая Артак похитил ПК-версию данной игры.

В начале июня Артак бежал в городок Киркленд, что в штате Вашингтон.

Удивительно, но ему удалось устроиться в студию Monolith Productions. Зарекомендовав себя отличным аниматором, работавшим над God of War, он тут же завоевал к себе доверие.

Не успев познакомиться с коллективом, ему удалось остаться в здании после окончания рабочего дня, вытащить жесткий диск из рабочего ПК, вставить его в другой ПК и скопировать бета-версию F.E.A.R. 3, до премьеры которой остается еще две недели. Проведя ночь в студии, Артак утром смешался с толпой, и, как ни в чем не бывало, покинул здание. В этот же день вышеозначенная бета-версия появилась в сети. Что, собственно, и не удивительно.

Куда теперь пойдет Артак? Ведь его ищет полиция и ФБР. Бежать из страны ему не удастся. Да и пресса только о нем и говорит. Каков следующий подвиг армянина-терминатора?

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-бы ничего, но вот только Monolith Productions не имеет ни какого отношения к F.E.A.R. 3. Так что если он устроился именно в Monolith, то спереть F.E.A.R. 3 он ни как не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто смешно, чесслово...

Ну да ладно. Благодаря горе-преступнику, удалось пощупать F.E.A.R. 3... И понять, что Артак насолил своим бывшим работодателям по самые помидоры. Отвратительные ощущения от игры. Первая часть была несравненно лучше сиквела. Но триквел настолько ужасен, что даже поиграть в "Фир 2" теперь не кажется такой уж плохой идеей.

Просидеть за укрытием около 5-ти минут, иногда высовываясь и получая молниеносно град пуль в лоб (в буквальном смысле, ибо враг сидели за следующим укрытием, не решаясь подойти ближе, но при первом же контакте нещадно палили из всех стволов), хотелось материться. Потому что такого ущербного и читерского одновременно AI я давно не встречал. Возможно, виноват статус бета-версии. Но ведь это версия для журналистов. Что они скажут о таком безмозглом и нереально точном кремниевом противнике? То-то и оно, что раскритикуют. Так же, как и зададут вопрос, нахрена в игре укрытия и сло-мо одновременно. Неужели - это лекарство от читерской точности AI? Оригинально...

Про графику можно не говорить, она "серая" и угловатая. Дизайн оружия, окружение, маслянистая картинка... Ощущение, словно играешь на непротертом мониторе. Да еще и мониторы с диагональю 4:3 опять продинамили и я любовался игрой в 1280*960...

Короче говоря, фуфло. Но это всё имхо. Школота и непривередливые игроки аля "есть чо пострелять?" обязательно скушают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

Не стоит путать бета версии, которые для внутренних тестов студии и Промо\Пресс версии которые для журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотите прикол - поставьте сложность на Бесстрашный(Т) и у вас сложность станет Новобранец(Л) Вот такой вот косяк Bet'ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да еще и мониторы с диагональю 4:3 опять продинамили
Пора уже смириться и купить себе нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мангуст

Не стоит путать бета версии, которые для внутренних тестов студии и Промо\Пресс версии которые для журналистов.

Кхе-кхе? Ты за кого меня принимаешь? :lol: Я сказал о тех вещах, которые до финального релиза уже не исправят - это основы экшена. И основы, заложенные Monolith в свою игру. Большинства из этого в игре как раз нет изначально и уже не будет. А журналюгам ЭТО нельзя показывать.

В бете могут присутствовать баги, глюки со сложностью, отсутствие текстур, роликов, NPC, чего угодно, лишь бы не зазовых основ, на которых строится конкретная игра.

Пора уже смириться и купить себе нормальный.

Пора уже понять, что не у всех есть средства на это. Хотя если у тебя есть, могу сказать, куда выслать, с радостью приму в дар и куплю с удовольствием :angel:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора уже понять, что не у всех есть средства на это. Хотя если у тебя есть, могу сказать, куда выслать, с радостью приму в дар и куплю с удовольствием

Тогда укоротим фразу: "Пора уже смириться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сказал о тех вещах, которые до финального релиза уже не исправят

Таки да.

builddate = "06/06/2011"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Понравилось аниме — Ангел по соседству меня балует. Если что это почти обычная романтика, с этим у меня 50 на 50, иногда это невыносимо скучно,  даже не смотря на высокие оценки, как было с Кланнадом или Садом изящных слов, который я даже не досмотрел. Иногда это просто пресно, названий уже не вспомню. Иногда необычно, как было с девочкой зайчиком — полное название забыл. И нет такого, что мне офигеть как понравилось (кроме нескольких фильмов, а не аниме), скорее есть такое, что выше среднего, вот как сейчас. Название как обычно не передает сути, хотя в самом аниме постоянно ссылаются на ангел и балует, что меня чутка коробит. А на деле это очень доброе и милое аниме, про довольно редкие невинные отношения между подростками. Можно сказать, что нереалистичные, хотя я бы не стал зарекаться, всякое бывает. Но если у вас с романтикой вообще никак — начинать не стоит, ничего кроме нее там в общем то и нет совсем. Но что порадовало, вообще нет намека на эротику. (20ти секундный сон я уже не беру в расчет)  
    • Верю, что есть какие-то альтернативные варианты по оптимизации вставки перевода или шрифтов, но делаю пока так как умею, частенько все вручную вставляю в ассеты или бандлы
    • Обновление перевода до версии 1.02.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.02 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_topps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Внесено более 400 правок
      - Откорректированы переносы строк описаний предметов

      P.S.: @al79spb теперь у тебя всё в порядке с текстурой логотипа по пикселям?
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Можно всё сделать патчерами вставкой в архивы локализационных файлов и шрифтов.
      Можно даже текст на автомате обновлять внося поверх перевод.
      И даже переводить новый, делать соотношений изменений, если очень захочется, через api, это уже верх.
    • кому интересна 3-4  часть, есть такой результат, шрифт какой-то подрубился для всего текста, но не те, что в оригинале. Шрифты в .uasset как их лучше сделать? 
      Вот шрифты https://workupload.com/file/vcTFptxbXMM попробовал взять их с 1+2 части потому что внутри похоже. не подхватывает.
    • @Ratfell ну тут юнити один апдейт и все ломается
    • @Chillstream Вот как куб начинает пожирать эти сферы в катсцене, на второй сфере вылетало
      Ну версию стима я выбрать не смогу, он ж сам ставит последнюю
    • @Ratfell тут же у тебя вылетает? https://disk.yandex.ru/i/kzU8_KAFCXCVUg
    • Классная игра. К сожалению ее комьюнити дохлое 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×