Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MerdekS

Mortal Kombat (2011)

Рекомендованные сообщения

Mortal Kombat (2011)

Жанр: Fighting

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: NetherRealm Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: неизвестно

Дата выхода на консолях: 11 апреля 2011 года

Официальный сайт http://www.themortalkombat.com/

Описание: Новая часть популярного файтинг - сериала Mortal Kombat. Игра, которая пока не получила никакого подзаголовка, выйдет в 2011 году. Известно, что все бои будут происходить в двух измерениях, как в файтинге Street Fighter IV от компании Capcom. При этом отмечается, что игра создается на новом движке. В новой части Mortal Kombat будет представлено несколько игровых режимов. Помимо стандартных сражений один на один, в игре будут присутствовать битвы с участием четырех персонажей. Кроме того, в игру добавят специальный аркадный режим, который можно будет проходить вместе с другими геймерами.

Облетевший сеть 8-минутный ролик на киноверсию игры Mortal Kombat на самом деле не что иное, как попытка режиссера Кевина Танчароэна доказать студии Warner, что настало время снять фильм с «кровавым» рейтингом R в отличие от существующей «детской» экранизации Пола У. С. Андерсона. За день ролик на YouTube посмотрели свыше 850 000 человек.Реакция студии пока не разглашается.Ролик см.ниже.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь каждый персонаж индивидуален (внешность,движения). Ты хочешь, чтобы было, как в старых частях?? все одинаковы только стили разные? :D

нет

я хочу чтобы у скорпиона и саб зиро были одинаковые костюмы только разного цвета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хороший трейлер [/post]с мужской музыкой :)

 

Spoiler

 

Ага, Disturbed решают =)

Что касается роликов, выглядит неплохо. Пытаются вернуть классику. Надеюсь фаталити будет несложно делать, как-то управление приспособят или комбо-лист сделают более дружелюбный к игрокам-нубам =) А то я не файтер, но с другом месимся часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

Откуда ты такой вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВРЕМЯ САМОРЕКЛАМЫ ! (точнее трейлера) - Кому интересно посмотреть новый трейлер МК с русской озвучкой, могут пройти по приведённой ссылке - http://www.youtube.com/watch?v=UFKWRNUqfdg

здраствуй робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда ты такой вылез.

Да ниоткуда вроде не вылазил... давно слежу за новостями, переводом и прочем на этом сайте... Увидел новый трейлер по МК, решил перевести и озвучить, заметил, что в этой теме давно ничего не было, вот и выложил ссылку на свой ролик...

:facepalm:
- ТОЛЬКО НЕ ЭТО !
здраствуй робот?
Ну почему сразу обижать-то... я ж не робот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

Изменено пользователем Snk12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

ConstantineXI залогинься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы че люди, человек старался... Вы думаете так легко вот взять и перевести с простым микрофоном, без микширования и обработки звука?

Вы сами хоть что нить сделали, перевели?

еще млять напали на человека, сидите в сторонке и посасывайте большой палец школота :buba:

Уух, как зашумело! А я то думал, а тут такОе! Да ещё и с простым микрофоном! Тут уж да, молчу. Куда мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью с Санчезом продюсером Mortal Kombat

Mortal Kombat 9 выходит в апреле 2011 года, но не обязательно ждать всё это время в неведении. Продюсер игры, Гектор Санчез, из Netherrealm Studios, покажет демо-версию в Рио на Brazil Game Show, крупнейший выставке видеоигр в Южной Америке, которая пройдет в субботу и воскресенье в конференц-центре SulAmérica.

В связи с этим Санчез дал интервью журналу MEGAZINE.

3a64fe5a0074.jpg

MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будут продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед темкак вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддон. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить события.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9. Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз: Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы!

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз: Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.

MEGAZINE: После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно положительными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забытый общественности. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК в 2D механике?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз: Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.MEGAZINE: Теперь сага вернулась к началу, вы хотите переиграть историю или будут продолжаться история Армагеддона?

Гектор Санчаз: история "МК" сосредоточена на Рэйдене, перед темкак вот-вот будет убит Шао Каном, после событий Армагеддон. Он собирает все оставшиеся силы и посылает сообщение себе в прошлое, во время "МК1". История разворачивается вокруг того как Рэйден пытается понять видения, которое он получил из будущего, чтобы предотвратить события.

MEGAZINE: После просмотра геймплей-видео, многим не понравился голос диктора в "MK9. Это окончательный вариант или Вы подумаете над изменением голоса?

Гектор Санчаз: Мы берем в расчет каждую критику и будет работать, чтобы улучшить игру.

MEGAZINE: Многие движения, победные стойки и т.д. у бойцов одинаковы. В окончательном варианте будет так же или будут изменения?

Гектор Санчаз: В окончательной версии игры, у каждого персонажа будут не только свои победные стойки, но и даже собственный стиль ходьбы!

MEGAZINE: Будет ли у Рептилии второй костюм в стиле "MK2" или "MK3"?

Гектор Санчаз: Все персонажи будут иметь альтернативные костюмы. Многие из них разработаны под сильным влиянием образов из оригинальных частей МК.

MEGAZINE: Многие фанаты хотят видеть Рейко и Куан Чи в МК9. Вы рассматривали такую возможность?

Гектор Санчаз: Мы делаем все, чтобы держать в тайне полный список персонажей, но скажу так, вероятность 50%.

MEGAZINE: После «кроссовера» с DC Universe, мы можем ожидать Sub Zero vs Ryu?

Гектор Санчаз: Мечтой некоторых членов команды сделать кроссовер "МК" vs "Street Fighter". Очевидно, что многое еще должно произойти, прежде чем мечта осуществится.

MEGAZINE: Каково это после стольких лет услышать и прочитать такое огромное количество положительных отзывов от игры?

Гектор Санчаз: Отзывы о Mortal Kombat были невероятно положительными. Мы, как команда, прошли через многое за последние два с половиной года и такая обратная связь нас всегда вдохновляет. Студия очень гордится игрой, и мы благодарим за поддержку поклонников, ради такого стоит работать дальше.

MEGAZINE: После MK3, традиционные файтинг игры, как Street Fighter и МК, были немного забытый общественности. Появились первые 3D игры, как Tekken например. Почему вы тоже решили перейти в 3D?

Гектор Санчаз: Mortal Kombat всегда старался развиваться. MK4 был первой полностью трехмерной игрой во вселенной МК. Команда добавляла новые возможности с каждой новой версией. Эд Бун действительно хотел от нас новых идей и механики в каждой игре.

MEGAZINE: Успех Street Fighter 4 повлиял на решение создать новый МК в 2D механике?

Гектор Санчаз: На самом деле, мы приступили к разработке 2D примерно в ноябре 2008 года, сразу после окончания Mortal Kombat vs. DC Universe. Когда Street Fighter была выпущена в 2009 году, мы были рады видеть такой теплый прием среди игроков. Это было как подтверждение для нас, что мы работаем в правильном направлении. Люди хотят вернуться к игре с 2D механикой, и мы делаем со своей стороны всё возможное, чтобы дать им то, что они хотят.

MEGAZINE: Кроме традиционных Fatality, есть ли новые добивания в этой версии?

Гектор Санчаз: Опять же, если есть желание фанатов, то мы рассмотрим все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×