Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Palenov_Lexa

Two Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Two Worlds 2Два мира 2»)

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Reality Pump

Издатель: TopWare Interactive

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода: января 2011 года (США) / ноября 2010 года (Европа) / 12 ноября 2010 года (Россия)

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Трейлеры:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Zell писал:
У меня такой глюк, прошел квест в Проглотье - "Пропавший напарник", прихожу к НПС, который квест давал (Ревнар), а он и не реагирует, то есть с ним нельзя поговорить, иконка действия не появляется... Кто-нибудь проходил этот квест?

Глаза у трупа напарника отковырял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  wearvolf писал:
Качал воина. Тоже После 15 лвл-а достойных противников найти трудно. Сейчас 25-лвл, враги выносятся на раз. Правда у меня усовершенствованный двуруч, с тремя усиливающими камнями.

Ну так здесь реализована спецификация магов: маг огня, воды, воздуха и т.д... У воинов, например, некоторые удары применяются тоже только с определенным типом оружия.

Система несколько упрощенная, но в сущности своей, правильная...

Ну воином как то объяснимо - крут - убиваешь с 2 ударов. А тут получается с 40 выстрелов - просто подойти не даешь. Как читер)

Система в сущности правильная и интересная... но как-будто недоделанная. Кстати - кто маг 100500 уровня - там дальше будут шмотки чтобы сразу и огонь и некромантию усиливали например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу судя по всему...надо было начать не на среднем, а на сложном играть))

Единственно, может патч или мод прикрутят, что бы балланс в сложную сторону повернуть)))

  papaser писал:
Честно говоря, первая часть была интересней. Вернее вторая часть не сильно ушла вперед от оригинала...

Конечно, сколько людей.. столько и мнений, но честно говоря.. первый раз вижу подобное умозаключение))

Сам то я 1-ю более пары дней не осилил, учитывая, что не особо придирчивый ценитель.. А вот от этой во всех отношениях оторваться сложно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу ржавого ключа, который отдаёт "убийца орков и людей" и говорит, что он от подземелья опасного - кто-нибудь нашёл это самое подземелье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на севере острова видал дверь в подземелье. Идти от Пальмового чего-то там вдоль скалы до побережья. Будет слева. Может оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно будет попробовать. Спасибо за возможную наводку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за нубский вопрос, но... где термитов искать, мне задание дали наковырять термитов, и надо найти где то термитники, флажок стоит на дающем задание неписе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Zell писал:
Извините за нубский вопрос, но... где термитов искать, мне задание дали наковырять термитов, и надо найти где то термитники, флажок стоит на дающем задание неписе...
Показать больше  

Не термитов тебе наковырять дали а их "яйко"наковырять можно в их "гнездах" побегай по саванне, и поищи такие большие эммм "камушки" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто прошёл дальше первой главы или даже попал на метерик - сложность боёв действительно так разительно уменьшается после "грамотной" прокачки на следующих островах? Неужели там монстры с более высокими показателями не обитают?

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  The Lucifer писал:
Вопрос к тем, кто прошёл дальше первой главы или даже попал на метерик - сложность боёв действительно так разительно уменьшается после "грамотной" прокачки на следующих островах? Неужели там монстры с более высокими показателями не обитают?
Показать больше  

Наконец то начал вторую главу, значит телепортнулся в новый ашот, ах да я 24 уровень, ну и значит наткнулся там на каких то новых скелетонов, скажу так, я снова боюсь скелетов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороша игра, вот только 2 существенных минуса:

1. Интерфейс - это для кого сделали? для слепых? ужас... после 1й части (ее токо прошёл и сразу 2ю начал) - это просто тихий ужас, в 1й части мелкий, компактный, все характеристики видны перед глазами, удобное расположение всего и вся... перс одевается и вооружается в 2 счёта + при наведении на оружие показывается крутизна используемого и потенциального + написано всё по человечески, сила, урон и тд. а тут вонючие значки.

2. Управление лошадью это нонсенс... кошмар, в 1й части на порядок приятнее и лучше. кобыла крутится что дурная. И кстати, бой верхом что, отсутствует? и перевозка "добра" лошадью тоже?

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За два дня потратил(правда с удовольствием) на нее 10 часов, а все еще на первой главе! Безумно круто! Никогда я еще не "качался" только чтобы надеть новые клевые доспехи! Игра мне напоминает Oblivion + Assasin's Creed!

RPG года мать его!!! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  gunodron писал:
За два дня потратил(правда с удовольствием) на нее 10 часов, а все еще на первой главе! Безумно круто! Никогда я еще не "качался" только чтобы надеть новые клевые доспехи! Игра мне напоминает Oblivion + Assasin's Creed!

RPG года мать его!!! :wub:

Показать больше  

Воистину друже!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  worys писал:
Воистину друже!! :victory:
Показать больше  

Давно пора выйти такой игре,Работа над ошибками сделано на ура,игра затягивает.Есть маленькие огрехи,но работа была сделанна на 5+,пусть меня съедят,любители и не любители 1й части,это совсем две разные игы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, помогите

при переходе игры на третью главу, игра требует номерок.

Что делать?

ответ в личку, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
    • Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза. Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году. Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя: Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир. The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора. В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией. Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества. Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Ай яй яй Мирослав, как нехорошо. Ты же как фанат соуслайков и считаешь, что должна быть только одна сложность, чтобы страдать и преодолевать. Почему ты его бросил? Ему ведь грустно, что ты фанат соуслайков его бросил? Пожалуйста вернись и скажи ему, что ты был не прав, что бросил его одного там и закончи с этим раз и на всегда
    • @vvildfish проблема в том, что в этих фразах используется SDF шрифт, который не русифицирован. Система fallback шрифтов, если не находит нужных символов подсовывает мультиязычный шрифт на замену, но работает это криво, некоторые символы пропускает и выдаёт квадраты. Чтобы это исправить, надо найти нужный SDF шрифт и заменить его атлас и метрику на русифицированные. Но, чтобы его как-то найти, нужно его хотя бы увидеть в оригинале. Поэтому нужны эти надписи в игре на английском языке. Да и чтобы до них добраться, нужен хотя бы сейв в этом месте, где выводятся эти тексты. Тогда можно будет попробовать визуально идентифицировать этот шрифт, сравнивая его с теми, что есть в игре. По другому я не знаю как это шрифт вычислить.
    • прогресс прям шикарный за пару лет от смешного ,режущего уши до хороший “особо не к чему придраться” ... ленивые фаны видимо 
    • Да, прошёл. Только для этого мне потребовалось 6 часов времени. Я задолбался заучивать все его тайминги. Самый сложный босс в моей жизни. Читал тут, многие просто бросали и не стали его проходить, так как он является опциональный боссом.  Вот тут отчётливо видно, сколько времени я потратил на его прохождение. Клеа, второй по уровню сложности босс в игре, я завалил 17:31. После я пошёл сразу к Симону, и смог его убить только в 23:58. Я был выжат как апельсин в соковыжималке, после его прохождения. Это было конечно нервно и эпично, бодрила только крутая музыкальная композиция на боссе, которая каждый раз играла. 
    • шёл 2 час а квест в канализации всё не начинался )
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×