Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «2025: Битва за Родину» (2025: Battle for Fatherland) (PC)

Рекомендованные сообщения

В 2024 году демократическим методом всеобщего голосования народ Америки избирает Джорджа Буша-младшего на седьмой президентский срок. После уже привычной церемонии инаугурации глава страны продолжает курс на всеобщую демократизацию. А прямо по этому курсу — Россия. Боевые роботы американцев вольготно расхаживают по улицам наших городов, насаждая то тут, то там чуждые ценности западного образа жизни. Такое положение дел до глубины боевой души раздражает бывшего кадрового офицера Владимира Ивановича Никулина. Исполненный патриотического гнева, герой решает напомнить захватчикам, что русские не сдаются...

Отрывок из пресс-релиза, 2007 год.

Игра (для) патриотов(?)

Думаю, у большинства игроков славянского происхождения, чей стаж превышает лет 5, после прохождения игр вроде Freedom Fighters или Modern Warfare хотя бы раз возникала мысль о том, что неплохо бы сделать их отечественный аналог, где уже Америка становится сосредоточением Мирового Зла, интервенты-буржуи будут угнетать наш, а лучше — дружественный нам народ, ну а русские солдаты станут символом свободы и желанными гостями в странах, стонущими под звёздо-полосатыми лапами захватчиков.

20_th.jpg 16_th.jpg 23_th.jpg 5_th.jpg

Такая благородная во всех смыслах идея посетила и ребят из Primal Software, после чего они с энтузиазмом принялись воплощать её в жизнь. С тех пор прошло добрых четыре года, за которые игровое сообщество уже успело подзабыть об амбициозном проекте. Однако 21 апреля 2010 года он всё-таки выходит в свет. И что же мы видим? Во-первых, забудьте об отрывке из начала статьи — будто под воздействием дурного примера ([не]см. «Противостояние: Принуждение к миру»), авторы зачем-то переписали чудный и нарочито трешовый (в хорошем смысле) сюжет на какой нелепый технотриллер по мотивам недавних конфликтов в Абхазии и Южной Осетии. Даже имя главного героя сменили — теперь это какой-то Игорь Саутин, новоиспечённый полковник. Нет, отчасти понятно, что это — хорошая возможность нажиться на столь спорных исторических событиях, прикрывшись ради приличия маской патриотизма. Правда, игру сей факт совершенно не красит, а уж в связи с качеством исполнения всего остального создаётся стойкое ощущение, что «Битва за Родину» всё-таки является тем самым представителем скороспелых «проектов-по-мотивам».

Во-вторых, так же смело забывайте про озвучку — и правильно, нам она ни к чему. Вы же патриоты, верно? Ну, значит, спокойно можете додумать необходимые голоса героям, нечего вас баловать. Забавные тексты мы вам написали, а то, что получилось маловато... уж сколько есть, не спорить с батькой! Радуйтесь, что Родина хоть как-то заботится о вас! Вон, звуков вам завезли, выстрелы там всякие, да «бабахи», красота ведь! Ну и что, что качество хромает, чем богаты — тем и рады!

12_th.jpg 22_th.jpg 9_th.jpg 17_th.jpg

Ну ладно, про озвучку мы, допустим, забыли, что там у нас следующее в списке? Графика? С этим здесь тоже есть проблемы — моделям солдат и техники отчаянно не хватает полигонов, ровно как и всему окружению — и ведь это не смотря на более чем солидное меню настроек! Ну да бог с ними, с настройками, самое удивительное состоит в том, что при такой, мягко говоря, визуальной бедноте игра отчего-то имеет зверский аппетит на ресурсы и умудряется тормозить при конфигурации, с лёгкостью перемалывающей, к примеру, Bad Company 2! Самое забавное, что сильное падение FPS начинается при наличии в кадре... пехотинцев! Вот они, гады-капиталисты, одним лишь своим присутствием пожирают наш комфорт! Бейте их!

Может, конечно, так и было задумано разработчиками, ведь это какая-никакая тактика, да ещё и выбор в придачу — валить всех подряд, стиснув зубы и пытаясь разглядеть что-то через знатное слайдшоу, или обхитрить врага, сначала перебив солдат, вернув приемлемое количество кадров в секунду и оставив его тем самым без тактического преимущества. Чудеса, да и только.

14_th.jpg 25_th.jpg 11_th.jpg 8_th.jpg

Но чудес хватает и в геймплее. Вроде бы всё отлично — простое управление, куча врагов, знай себе катайся да стреляй по ним. Как бы не так! Количество багов переходит все мыслимые пределы — например, уже в начале первого уровня вы не сможете пройти дальше только из-за того, что вашему ведомому взрывом забросило труп на крышу и тот, бедный, ползёт теперь в позе «очень хочу в туалет!» по миллиметру в час. Вот и думай теперь, то ли наши джипы в будущем станут слишком лёгкими, то ли жители Америки окончательно перейдут на гамбургеровую диету... А как вам понравится то, что когда во второй миссии вас попросят расчистить от врагов дорогу для бензовоза, и вы, резво бросившись вперёд, с блеском выполните поставленную задачу... лишь для того, чтобы узнать, что водитель того самого бензовоза на радостях навернулся с дороги и теперь отчаянно хочет вернуться обратно, да не может — силёнок-то не хватает. Приходится начинать миссию с начала. Сбоящие скрипты здесь тоже присутствуют, но до них еще нужно добраться — предчувствуя скорую расправу на собой, игра может попросту перестать запускаться, что бы вы не делали.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Конечно же, после всего этого возникает вопрос: а на что, собственно, было потрачено столько времени? Разработчики оправдываются, что вовсе и не столько, а меньше, так как злой дядя-издатель зачем-то забрал готовый проект и категорически отказывался его выпускать. Честно говоря, можно даже понять, почему... Может, сначала стоило игру отполировать, прежде чем вешать на неё ярлык «готово»? Как бы то ни было — искренне жаль, так как идея была чудо как хороша. Теперь от неё остались лишь низкополигональные пейзажи, нелепые паукообразные роботы да Запад в качестве поработителя. Вместо весёлой аркады у разработчиков получилась лишь унылая, насквозь бюджетная пострелушка. И даже вялая попытка «Акеллы» выпустить игру накануне Светлого Праздника Победы вряд ли спасёт её от забвения.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал пару дней назад - за подобное творчество акелле надо руки отрубить по самые уши и запретить спонсировать таких горе-разрабов. <_<

ЗЫ Автору респект за насилие над своим мозгом в процессе написания статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьму коллекционку в любом случае :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st, а как я уже отвечал - спасибо, это наш святой долг подставлять наш мозг, чтобы сберечь ваш. ^_^

Что касается разрабов... Знаете, у меня вот почему-то такое неуёмное ощущение, что виноват вовсе не разраб, а вот как раз издатель. Думаю, по его вине проект вышел настолько поздно и настолько недоделанной, ведь если эту игру пополировать напильником, вышла бы конфетка. Только вот то время, которое можно было потратить на полировку. отчего-то было потрачено непонятно на что.

Только повторюсь: это моё мнение и я сам удивляюсь, почему у меня она так сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я писал пару дней назад - за подобное творчество акелле надо руки отрубить по самые уши и запретить спонсировать таких горе-разрабов. <_<

ЗЫ Автору респект за насилие над своим мозгом в процессе написания статьи.

Я согласен, что игра шлак, а про руки бы ты помолчал. Как сделаешь свою первую игру сам, тогда и будешь так говорить. Здесь в другом большой минус: такие игры продают по 300-400 рублей, когда красная цена 100. А еще их запихивают на DVD-R`ки, когда такие игры с лихвой помещаются на CD. У Акеллы один минус: она наивно верит что у гас есть хорошие разработчики и поддерживает любого кто умеет делать игры. ТОКА все умные работают в THQ.....

Изменено пользователем BigDaddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Как ТАКОЕ можно выпускать?! Я конечно понимаю, что людям есть и кормить семью надо, но делать ТАКОЕ...

Наш российский игропром вряд ли встанет с колен в ближайшие лет пять. Хотя... У некоторых людей, студий есть предсталение о том, что нужно делать и как. Например, взять российскую игру, находящуюся в разработке 4 года. Это игра Forged by Chaos. Московская студия Panzar лицензировали дорогущий движок CryEngine 3 и начали делать многопользовательскую игру в духе Warhammer. Надеюсь, хоть они смогут продвинуть хоть как то наш игропром. Если кому-то интересен этот проект, можете посмотреть видео в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне искренне жаль этот проект. На самом деле он разрабатывался с 2005 года и назывался Heavy Duty.

http://www.tyumen.ru/?sectionid=73&a=watch&id=9608 - это видео. Разработчики пошли в сторону минимализма и упрощения, а что из этого вышло?

Полный бред через пять лет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое наверное смешное, что она еще и в ТОЙ стране вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята, чё вы всё обсираете, я играл в эту игру, да там очень много тупизма, не продуманно много и вообще говно НО сам факт присутствия Российских апозновалок меня лично привело в восторг! Потому что зае..али уже американос со своей правдой и демократией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×