Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «2025: Битва за Родину» (2025: Battle for Fatherland) (PC)

Рекомендованные сообщения

В 2024 году демократическим методом всеобщего голосования народ Америки избирает Джорджа Буша-младшего на седьмой президентский срок. После уже привычной церемонии инаугурации глава страны продолжает курс на всеобщую демократизацию. А прямо по этому курсу — Россия. Боевые роботы американцев вольготно расхаживают по улицам наших городов, насаждая то тут, то там чуждые ценности западного образа жизни. Такое положение дел до глубины боевой души раздражает бывшего кадрового офицера Владимира Ивановича Никулина. Исполненный патриотического гнева, герой решает напомнить захватчикам, что русские не сдаются...

Отрывок из пресс-релиза, 2007 год.

Игра (для) патриотов(?)

Думаю, у большинства игроков славянского происхождения, чей стаж превышает лет 5, после прохождения игр вроде Freedom Fighters или Modern Warfare хотя бы раз возникала мысль о том, что неплохо бы сделать их отечественный аналог, где уже Америка становится сосредоточением Мирового Зла, интервенты-буржуи будут угнетать наш, а лучше — дружественный нам народ, ну а русские солдаты станут символом свободы и желанными гостями в странах, стонущими под звёздо-полосатыми лапами захватчиков.

20_th.jpg 16_th.jpg 23_th.jpg 5_th.jpg

Такая благородная во всех смыслах идея посетила и ребят из Primal Software, после чего они с энтузиазмом принялись воплощать её в жизнь. С тех пор прошло добрых четыре года, за которые игровое сообщество уже успело подзабыть об амбициозном проекте. Однако 21 апреля 2010 года он всё-таки выходит в свет. И что же мы видим? Во-первых, забудьте об отрывке из начала статьи — будто под воздействием дурного примера ([не]см. «Противостояние: Принуждение к миру»), авторы зачем-то переписали чудный и нарочито трешовый (в хорошем смысле) сюжет на какой нелепый технотриллер по мотивам недавних конфликтов в Абхазии и Южной Осетии. Даже имя главного героя сменили — теперь это какой-то Игорь Саутин, новоиспечённый полковник. Нет, отчасти понятно, что это — хорошая возможность нажиться на столь спорных исторических событиях, прикрывшись ради приличия маской патриотизма. Правда, игру сей факт совершенно не красит, а уж в связи с качеством исполнения всего остального создаётся стойкое ощущение, что «Битва за Родину» всё-таки является тем самым представителем скороспелых «проектов-по-мотивам».

Во-вторых, так же смело забывайте про озвучку — и правильно, нам она ни к чему. Вы же патриоты, верно? Ну, значит, спокойно можете додумать необходимые голоса героям, нечего вас баловать. Забавные тексты мы вам написали, а то, что получилось маловато... уж сколько есть, не спорить с батькой! Радуйтесь, что Родина хоть как-то заботится о вас! Вон, звуков вам завезли, выстрелы там всякие, да «бабахи», красота ведь! Ну и что, что качество хромает, чем богаты — тем и рады!

12_th.jpg 22_th.jpg 9_th.jpg 17_th.jpg

Ну ладно, про озвучку мы, допустим, забыли, что там у нас следующее в списке? Графика? С этим здесь тоже есть проблемы — моделям солдат и техники отчаянно не хватает полигонов, ровно как и всему окружению — и ведь это не смотря на более чем солидное меню настроек! Ну да бог с ними, с настройками, самое удивительное состоит в том, что при такой, мягко говоря, визуальной бедноте игра отчего-то имеет зверский аппетит на ресурсы и умудряется тормозить при конфигурации, с лёгкостью перемалывающей, к примеру, Bad Company 2! Самое забавное, что сильное падение FPS начинается при наличии в кадре... пехотинцев! Вот они, гады-капиталисты, одним лишь своим присутствием пожирают наш комфорт! Бейте их!

Может, конечно, так и было задумано разработчиками, ведь это какая-никакая тактика, да ещё и выбор в придачу — валить всех подряд, стиснув зубы и пытаясь разглядеть что-то через знатное слайдшоу, или обхитрить врага, сначала перебив солдат, вернув приемлемое количество кадров в секунду и оставив его тем самым без тактического преимущества. Чудеса, да и только.

14_th.jpg 25_th.jpg 11_th.jpg 8_th.jpg

Но чудес хватает и в геймплее. Вроде бы всё отлично — простое управление, куча врагов, знай себе катайся да стреляй по ним. Как бы не так! Количество багов переходит все мыслимые пределы — например, уже в начале первого уровня вы не сможете пройти дальше только из-за того, что вашему ведомому взрывом забросило труп на крышу и тот, бедный, ползёт теперь в позе «очень хочу в туалет!» по миллиметру в час. Вот и думай теперь, то ли наши джипы в будущем станут слишком лёгкими, то ли жители Америки окончательно перейдут на гамбургеровую диету... А как вам понравится то, что когда во второй миссии вас попросят расчистить от врагов дорогу для бензовоза, и вы, резво бросившись вперёд, с блеском выполните поставленную задачу... лишь для того, чтобы узнать, что водитель того самого бензовоза на радостях навернулся с дороги и теперь отчаянно хочет вернуться обратно, да не может — силёнок-то не хватает. Приходится начинать миссию с начала. Сбоящие скрипты здесь тоже присутствуют, но до них еще нужно добраться — предчувствуя скорую расправу на собой, игра может попросту перестать запускаться, что бы вы не делали.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Конечно же, после всего этого возникает вопрос: а на что, собственно, было потрачено столько времени? Разработчики оправдываются, что вовсе и не столько, а меньше, так как злой дядя-издатель зачем-то забрал готовый проект и категорически отказывался его выпускать. Честно говоря, можно даже понять, почему... Может, сначала стоило игру отполировать, прежде чем вешать на неё ярлык «готово»? Как бы то ни было — искренне жаль, так как идея была чудо как хороша. Теперь от неё остались лишь низкополигональные пейзажи, нелепые паукообразные роботы да Запад в качестве поработителя. Вместо весёлой аркады у разработчиков получилась лишь унылая, насквозь бюджетная пострелушка. И даже вялая попытка «Акеллы» выпустить игру накануне Светлого Праздника Победы вряд ли спасёт её от забвения.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я писал пару дней назад - за подобное творчество акелле надо руки отрубить по самые уши и запретить спонсировать таких горе-разрабов. <_<

ЗЫ Автору респект за насилие над своим мозгом в процессе написания статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьму коллекционку в любом случае :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Re'AL1st, а как я уже отвечал - спасибо, это наш святой долг подставлять наш мозг, чтобы сберечь ваш. ^_^

Что касается разрабов... Знаете, у меня вот почему-то такое неуёмное ощущение, что виноват вовсе не разраб, а вот как раз издатель. Думаю, по его вине проект вышел настолько поздно и настолько недоделанной, ведь если эту игру пополировать напильником, вышла бы конфетка. Только вот то время, которое можно было потратить на полировку. отчего-то было потрачено непонятно на что.

Только повторюсь: это моё мнение и я сам удивляюсь, почему у меня она так сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я писал пару дней назад - за подобное творчество акелле надо руки отрубить по самые уши и запретить спонсировать таких горе-разрабов. <_<

ЗЫ Автору респект за насилие над своим мозгом в процессе написания статьи.

Я согласен, что игра шлак, а про руки бы ты помолчал. Как сделаешь свою первую игру сам, тогда и будешь так говорить. Здесь в другом большой минус: такие игры продают по 300-400 рублей, когда красная цена 100. А еще их запихивают на DVD-R`ки, когда такие игры с лихвой помещаются на CD. У Акеллы один минус: она наивно верит что у гас есть хорошие разработчики и поддерживает любого кто умеет делать игры. ТОКА все умные работают в THQ.....

Изменено пользователем BigDaddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Как ТАКОЕ можно выпускать?! Я конечно понимаю, что людям есть и кормить семью надо, но делать ТАКОЕ...

Наш российский игропром вряд ли встанет с колен в ближайшие лет пять. Хотя... У некоторых людей, студий есть предсталение о том, что нужно делать и как. Например, взять российскую игру, находящуюся в разработке 4 года. Это игра Forged by Chaos. Московская студия Panzar лицензировали дорогущий движок CryEngine 3 и начали делать многопользовательскую игру в духе Warhammer. Надеюсь, хоть они смогут продвинуть хоть как то наш игропром. Если кому-то интересен этот проект, можете посмотреть видео в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне искренне жаль этот проект. На самом деле он разрабатывался с 2005 года и назывался Heavy Duty.

http://www.tyumen.ru/?sectionid=73&a=watch&id=9608 - это видео. Разработчики пошли в сторону минимализма и упрощения, а что из этого вышло?

Полный бред через пять лет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое наверное смешное, что она еще и в ТОЙ стране вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята, чё вы всё обсираете, я играл в эту игру, да там очень много тупизма, не продуманно много и вообще говно НО сам факт присутствия Российских апозновалок меня лично привело в восторг! Потому что зае..али уже американос со своей правдой и демократией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
    • А есть у кого-нибудь ключ от сборника этого для Steam? По ходу надо будет все файды пересобирать, которые не дружат на старте того или иного вылета, возможно, что в дампе названий текстов будут другие названия.
    • Доброга-га!
      Лето в самом разгаре (даже если идут дожди). А пока мы трудимся над проектами, наши коллеги из Лаборатории Портов Будущего помогли портировать перевод "Шанте: Месть Риски" на Nintendo Switch, за что им огромное спасибо.   Патч, как обычно, уже на сайте.
      Не теряйте, отдыхайте, хорошей недели!
    • Хочется видеть в сканере цен фильтры “gift, ключ, аккаунт” которые сохраняли бы свои настройки ещё. Дабы отсеивать эту шелуху виде аккаунтов. А то заходишь и ведешь весь этот хлам по 100, 150, 200р. Если выставлять фильтр цены это не удобно
    • Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии. NikiStudio анонсировала неофициальную русскую локализацию головоломки Blue Prince. Студия известна своими озвучками фильмов от NoClip, посвященных игровой индустрии.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×