Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

inFamous 2 / Дурная репутация 2

Рекомендованные сообщения

inFamous 2Дурная репутация 2»)

Жанр: Action

Платформа: PS3

Разработчик: Sucker Punch

Издатель: Sony Computer Entertainment

Издатель в России: Sony Computer Entertainment

Релиз: 7 июня 2011.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Sony зарегестрировала домен inFamous 2

Экшен от Sucker Punch, inFamous, похоже, что скоро получит сиквел, так как Sony уже зарегистрировала домен для игры.

Согласно поиску WhoIs, фирма зарегистрировала infamous2thegame.com:

Registrant:

SONY COMPUTER ENTERTAINMENT AMERICA INC.

ATTN INFAMOUS2THEGAME.COM

care of Network Solutions

PO Box 459

Drums, PA. US 18222

Domain Name: INFAMOUS2THEGAME.COM

Administrative Contact, Technical Contact:

SONY COMPUTER ENTERTAINMENT AMERICA INC.

http://www.domaintools.com/registrant-sear...71481a81bee5aca

ATTN INFAMOUS2THEGAME.COM

care of Network Solutions

PO Box 459

Drums, PA 18222

US

570-708-8780

Record expires on 27-Apr-2011.

Record created on 27-Apr-2010.

Domain servers in listed order:

NS1.SCEA.COM 160.33.44.69

NS2.SCEA.COM 160.33.44.67

NS3.SCEA.COM 160.33.160.127

NS4.SCEA.COM 160.33.56.28

Это уже не первый раз, когда мы слышим об inFamous 2, так как за прошедший год об этом говорили и актёры, которые участвовали в кастинге на роли в игре, а также списки вакансий.

Кроме того по некоторым слухам игра может даже получить онлайн мультиплеер.

Вполне вероятно, что игра может выйти в этом году.

Первый inFamous был анонсирован на E3 в 2007, и вышел в мае прошлого года на PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Превью Infamous 2

В прошлый раp мы метали молнии, летали при помощи статического электричества и катались по проводам города Эмпайр Сити, играя за Коула МакГарта в эксклюзивном экшне inFamous для Playstation 3. На этот раз разработчики из Sucker Punch отправили Коула в новое приключение через шокирующий, ранее не виданый город, наполненный свежей порцией плохих парней и новых сил, которые предстоит выучить.

16453397.jpg

Игра начинается в Эмпайр Сити, где наш супер герой получает по голове от Зверя и быстро сваливает в Нью Мараис, поджав хвост. С единственной целью- набраться сил перед следующей встречей с вечно преследующим его врагом. Нью Мараис- это красочный, живой и непослушный город, который остаётся "чистым" благодаря парням из "Ополчения". Это группа военных, пытающихся сохранить чистоту человечества. Благодаря уничтожению Лучевой Сферы, супер люди начинают появляться в городе и Ополчение быстро устраняет угрозы любыми доступными методами. Как и в прошлой игре, Коулу придётся разбираться в проблемах города и, в зависимости от моральных предпочтений, либо завоевать город, либо освободить его полностью.

70874903.jpg

В первой игре, моральные выборы были очевидны, при этом они не особо влияли на сюжет. Но в этот раз, игра предоставит не только две полностью различные концовки, но и не слишком очевидные моральные вопросы. Мы надеемся, что эти выборы будут стоить того, чтобы пройти игру ещё раз.

Конечно, Коулу пришлось сменить свою кожаную куртку и принять новый облик, всё же Нью Мараис- город тёплый. Сумка посыльного теперь будет вмещать любое из его новых оружий и экипировку, и конечно новые паркурные кроссовки помогут ему прыгать между домами и тому подобное. К тому же, теперь у Коула новый голос, чтобы соответствовать изменившемуся стилю героя.

70581876.jpg

Но не волнуйтесь. Хоть Коул и выглядит теперь несколько иначе, inFamous 2 не будет начинаться каким-либо волшебным сюжетным поворотом, где у игрока отнимут все силы из первой части. Sucker Punch нацелены на то, чтобы игрок чувствовал себя ещё круче, чем раньше, с самого начала, хоть Коула и сильно побили. Чтобы победить своих врагов, герою понадобятся новые силы, а оружие и снаряжение ему предоставит старый приятель Зик. Новая динамичная камера позволит игроку быть ближе к экшну, чтобы чувствовать каждый удар или пинок, как герою, так и врагам. Среди нового оружия, у Коула будет "камертон" (устройство в виде вилки), идеальное оружие для того, чтобы проводить электричество Коула чуть дальше и быть чем-то, чем можно огреть врагов по-сильнее.

64711158.jpg

Из новых способностей, можно ожидать Ионный Вихрь (электрический торнадо), который снесёт всё, что не прикреплено к земле. Также, если кому не очень понравилось передвижение в прошлой части, inFamous 2 обещает удобнее расставленные металлические трубы. Теперь Коул может взлетать вверх по ним, вместо того, чтобы карабкаться. Надеемся, что это дополнение позволит передвигаться по Нью Мараису куда плавнее, чем это было в Эмпайр Сити.

От inFamous 2 стоит ожидать того же, но больше и лучше, чем в первой части. Но это не плохо. Если вам понравилась первая игра, то inFamous 2 заискрит для вас в 2011 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилось, круто. Как писал раньше, смена героя - это верное (правильное) решение. Понравился вид камеры в разных моментах. Вот теперь хочется, чтобы забацали и ПРОТОТАЙП 2 - было бы хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно смотрится. Надеюсь вся игра будет так шикарно смотреться и играться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали Infamous 2 из PlayStation: The Official Magazine

Если вы купите рождественский выпуск PlayStation: The Official Magazine, то сможете прочитать полное 10-страничное ревью игры Infamous 2, а пока небольшие выдержки из него:

* Infamous 2, как и оригинал, нацелен на рейтинг "Т" (Teen), что означает, что хотя у игры могут быть разные темы, временами более взрослые и серьёзные, игра должна быть подходящей для младшей аудитории.

* Карта в статье показывает часть New Marais. Также на ней были обозначены 6 локаций, но пока не ясно можно ли будет исследовать здания в них, или они созданы просто для дополнения общей картины, как это было в первой игре. Их названия: Plantations, St. Ignatius Cathedral, Fort Philip, St. Charles Cemetery, Ville Cochon, и Ascension Parish.

* Электрическая вилка, которую Коул использует в качестве оружия, получила своё название. На данный момент она называется "The Amp."

* В демо на Е3 мы видели, как банда [censored]ганов, контроллирующих New Marais, Militia, дралась с толпой монстров, которые были очень похожи на некроморфов из Dead Space, но у них не было названия. Похоже, что теперь есть. Называться они будут "Corrupted".

* Вероятно, самая интересная часть статьи посвящена выбору в игре. В Infamous была система "хороший-против-плохого выбор", и Infamous 2 будет иметь такую же систему. Мы уже знаем, что сохранения из вашей первой игры каким-то образом повлияют на вторую, эдакий стиль Mass Effect. Но не ясно до сих пор то, есть ли в игре такой выбор, совершив который, пути назад не будет, и он круто изменит жизнь главного героя. Но одно ясно наверняка - игра будет обязательна к перепрохождению, как и первая часть.

* Собираемые вещи. Nate Fox на Е3 не был готов говорить о данном аспекте игры, но статья PlayStation: The Official Magazine немного приоткрыла завесу тайны. Отдельная часть статьи отведена на представление неизвестного нам до сих пор Dr. Sebastian Wolfe. Доктор живёт в New Marais, и он был одним из учёных, которые ответственны за создание лучевой сферы, которая наделила Коула сверхспособностями. Он отвечал за доставку предметов под названием Blast Cores по всему New Marais, которые, очевидно, дают новые силы Коулу по мере их нахождения. Их будет немного, поэтому можно их рассматривать, как Dead Drops в версии для Infamous 2. Но не волнуйтесь, статья подтвердила, что в Blast Shards вернутся и во второй части. В первой было 350, сколько будет во второй, неизвестно.

Больше только в журнале.

infamous-2-20101123103255929.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то на этой обложке ГГ подозрительно похож на Бекхема. Или мне кажется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комикс inFAMOUS

Менеджер по маркетингу SCEA Уилсон Ченг (Wilson Cheng) в PS Blog официально сообщил о том, что Sucker Punch Productions и DC Comics объединили силы для работы над совершенно новым проектом во вселенной inFAMOUS.

Тематический комикс, написанный Уильямом Хармсом (William Harms) и проиллюстрированный Эриком Нгюеном (Eric Nguyen), будет являться своеобразным связующим звеном между inFAMOUS и inFAMOUS 2. Комикс расскажет о том, чем занимался Коул до того, как отправиться в южный город New Marais.

21_12.jpg

Комикс выйдет в шести частях, обложка первого представлена в данной заметке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВОЕ ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно. Правда предыдущий скин героя мне больше нравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем к ночи подоспело наконец полное, новое и свежее видио геймплея.

Вообще афигенски конечно 1 и 2 ролик. Второй конечно больше понравился совокупностью действий на экране: помощь полиции, происходящим на экране и боёвка на грузовике и улице.

Графа что ли лучше стала, мне это показалось во 2 ролике точно. Хорошие видео надыбал!!!

Что же будет дальше в роликах со временем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графику значительно подтянули. Да и разрабы сами об этом говорили, если 1я часть была больше по принципу ПК сделана, основной упор на видюшку делали а проц уже побочно использовали, то теперь весь упор делают на процессор и картинка подтянулась, можно сказать, многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фанатики это прям идеально подходящее слово. Собрали денег, восемь(!) месяцев озвучивали игру, били себя пяткой в грудь - “у нас будет ОГО-ГО! Не то что у каких-то Механиков!”, а получилось… как получилось.
    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
    • Я всегда хвалю и ставлю в пример работы Mechanics VoiceOver и GamesVoice. Мне искренне нравятся их переводы (по качеству их вполне можно приравнять и к официальным), но конкретно Silent Hill 2 Remake не удался ни одной из команд локализаторов. Либо спешили (т.к. на балансе были и другие более значимые проекты), либо сама работа получилась неподъёмной.  К удивлению, в двух озвучках так и сочится из всех строк дичайший "мисткаст". Не получается верить ни актёрам, ни героям. В предыдущих переводах этих команд я чего-то подобного не наблюдал (не имею претензий, например, к озвучкам The Callisto Protocol, Resident Evil Remake, Tomb Raider Remastered, Soul Reaver Remastered и Jedi: Survivor). SH2 вообще не везёт на озвучки. Оригинал в прошлом году переводила команда SHIZA Project. Получилось очень средне. Печально... В архив локализацию скачаю. Игру прошёл ещё в прошлом году. Буду ли ставить, когда буду перепроходить SH2R… не знаю.
    • За труды спасибо автору перевода, но я надеюсь на адаптацию перевода от “фаргус”, отличный был перевод.  
    • @1sasha1 , во первых он не об этом говорил, а во вторых, пользуйтесь на здоровье переводом через мод, что вам мешает ?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×