Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Еще один перенос Gray Matter

Рекомендованные сообщения

Не единожды перенесенная адвенчура Gray Matter вновь опаздывает. Новая ориентировочная дата выхода намечена на конец года, зато теперь к PC в списке целевых платформ появилась консоль Xbox 360. По словам разработчиков, единственной разницей в версиях станет адаптированное для геймпада управление.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местами сильно похоже на Gabriel Knight, если будет так же интересно, то это будет отличный квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?

С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже устаю ждать. Все-таки переносы пошли ей на пользу, особенно в плане графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Местами сильно похоже на Gabriel Knight

На то в авторах и значится Jane Jensen, чтобы следующий её проект чем-то походил и напоминал серию "Gabriel Knight". Значит, работает принцип преемственности. Она с 1999 года ничего не выпускала (казуальщина не в счёт). Даже если "Gray Matter" и станет неким переосмысленным GК, плакать не будут. Для меня это даже будет явным плюсом, чем минусом. 3-ая часть для меня входит, наверно, в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов. Здесь такое родство даже в плюс, как мне кажется. Мне вообще хочется надеяться, что GM, максимум, перевернёт всю квестовую индустрию или, как минимум, станет просто лучшей адвенчурой года. Все предпосылки к этому имеются. Джейн Дженсен плохого и не посоветует, и не сделает. Не хотелось бы зря расстраиваться, сознавая, что метры игровой индустрии, как бы не были гениальны ранее, сейчас уже не те. Поглядим...

Ужс ,опять перенесли .Сколько можно переносить то?

С 2007 года (или 2006 даже ) все переносят

Так как теперь неожиданно здесь появилась и Xbox 360, то перенос вполне очевиден. Хотя не могу понять, почему нельзя было выпустить сначала PC версию, а потом все остальные. Да, переносы начали уже немного нервировать. А о самом проекте заговорили ещё в 2004-ом (официальный же анонс состоялся в 2006-ом). Плюс игру когда-то делала "Tonuzaba Entertainment", а потом проект на "полировку" отправили в руки "Wizarbox". Выпускать же это всё должна была "Anaconda Games" (подразделение "dtp entertainment"), а теперь же в издателях значится "Mamba Games". Это, вероятно, также сказалось на сроках.

С учетом весьма нечастого нынче жанра их можно понять, хотят сделать все очень качественно.

Я бы не сказал, что данный жанр уж настолько нечастый. В год выходит порядка 3-4 достойных адвенчур. Мне, как квестоману со стажем, этого вполне хватает. Если честно и объективно взглянуть на все остальные жанры, то и там также в год выходит точно такое же количество стоящих проектов. Хорошего всегда намного меньше, чем проходняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, а что это у него на личике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, а что это у него на личике?

А это у него временная пластинка до момента, когда ему сделают пластику лица. Видать его собачка покусала или фейс битой поправили немного. (IMG://img.zoneofgames.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Я знаю кто автор, поэтому и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×