Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AngelD

Эрго Прокси

Рекомендованные сообщения

1.jpg

Эрго Прокси

Ergo Proxy

Производство: Япония

Жанр: мистерия, фантастика, драма

Тип: ТВ (23 эп.), 25 мин.

Трансляция: c 25.02.2006 по 12.08.2006

В мире, где люди и роботы живут вместе, есть купольный город под названием «Ромудо» - находящийся под абсолютным контролем рай, в котором нет необходимости в такой вещи, как «чувства». Но этот утопический пейзаж вскоре будет нарушен серией таинственных убийств. Рил Мэйер, женщине-следователю из Управления Гражданской Информации, поручено расследовать причины этих убийств. Проникая глубже в суть дела, она вскоре увязает в тайне «Пробуждения», которое изменит её жизнь и жизни всех, кто живёт в «Ромудо»... навсегда

От себя:

Очень хороший киберпанк, много философии, стильная и мрачная графика, угнетающая атмосфера умершой планеты.....Вообщем хороший представитель киберпанка.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, концовку сдули и закрутили непонятно куда. Если первая половина серий была интересна, то дальше пошел откровенный фарс. Еле досмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это пол года смотреть, ОЧЕНЬ груженое аниме, кое как осилил до конца. В целом хорошее, но советовать такое не стану, а новичкам и не подготовленным умам вообще лучше обходить его стороной, это аниме вскрывает мозг капитально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну Еву она не переплюнула, по части грузности и вскрытия мозга)))(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд весьма хорошая работа, к сожалению коих не так много. Смотрел с удовольствием.

PS: Любителям подобных картин рекомендую также познакомиться с "Texhnolyze". Тем же кому "Ergo Proxy" показался "ОЧЕНЬ груженым" и "вскрывающим мозг" - категорически не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любителям подобных картин рекомендую также познакомиться с "Texhnolyze"

Вот его я и вообще не понял(мозг видимо не осилил замысел авторов этого аниме), хотя опенинг класный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Еву она не переплюнула, по части грузности и вскрытия мозга)))(ИМХО)

ЕВА более цельное и интересное аниме, в ЕВЕ есть действие и события, в Эрго Прокси больше просто давка на мозг и мало действия. В ЕВЕ понятны все мотивы, в Эрго Прокси мотивы и сами характеры персонажей весьма посредственно обставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал множество восторженных отзывов и посмотрел-таки, никаких особых волнений и потрясений у меня данный сериал не вызвал, а в середине так и вовсе скука.

На мой взгляд автор захотел объять необъятное и уместить слишком много смыслов в короткий визуальный ряд, который в свою очередь тоже не дает мозгу расслабится, груз короче, а чем образованнее и начитаннее зритель, тем груз будет тяжелее. Возможно это круто в очередной момент "медитации" заметить некую древнюю филосовскую закономерность или отсылку к более свежим медиамыслителям, а после, между сериями поразмыслить о своем резен_детре, вот только мозговой штурм ничем конткретным кроме потери времени не закончится, с тем же успехом можно поразгадывать кроссворды или прочитать книги о гносеологии.

Собственно многозначность выводов по исходу от экрана у каждого будет своя, по другому наверно и быть не может, может в "дано" тут и не так много неизвестных переменных, но вот способов решения столько, что и квантовый компьютер не осилит, а если и осилит то выдаст что-то типа "числа".

После неодназначной концовки(последняя серия кстати называется Deus ex Machina, лол) возникает очередная волна вопросов, задумываться над решением которых уже абсолютно не тянет, это видимо тот самый вариант, когда конечная цель априори не важна, главное сам процесс медитации. В череде головных спазмов о поиске истины радовала только девочка-авторейв Пино, именно ее образ помог досмотреть сериал до конца без головной боли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
    • Здравствуйте, allodermat,
      Я тоже хотел бы предложить перевод этой игры. Я, конечно, нашел файл dialogues_en в localization-string-tables-english(en)_assets_all, но каждый раз, когда я пытаюсь изменить текст, игра перестает работать. Я использую UABEAvalonia.
      Не могли бы вы прояснить ситуацию?
      С уважением.
    • РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. РВИ недавно объявила результаты народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии — проект увековечил трех известных личностей и одну игру. Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) подвела итоги народного голосования Зала Славы видеоигровой индустрии России — в этом году пользователи отдали порядка 70 тысяч голосов. Новых участников объявили 13 декабря на сцене фестиваля поп-культуры «Comic Con Игромир».  Кандидатов выбирали в трех категориях — «Легендарные видеоигры», «Люди, повлиявшие на индустрию» и «Легенды киберспорта». По результатам голосования победу одержали:  «Легендарные видеоигры» — многопользовательский тактический шутер Escape from Tarkov; «Люди, повлиявшие на индустрию» — основатели студии Gaijin Entertainment, создавшей War Thunder и Crossout, Антон и Кирилл Юдинцевы;  «Легенды киберспорта» — член Team Spirit по Dota 2, двукратный победитель The International, Магомед Collapse Халилов.  В октябре учредители Организации развития видеоигровой индустрии приняли решение посмертно включить в Зал Славы видеоигровой индустрии главного редактора игровых журналов «Видео-Асс Dendy» («Великий Dракон») Валерия Полякова. В дальнейшем РВИ намерена продолжить эту практику и включать игры и личностей, минуя народное голосование.  Проект ведет свою работу с 2023 года — в ходе двух первых голосований пользователи отдали за претендентов около 180 тысяч голосов. В декабре того же года Зал Славы видеоигровой индустрии был отмечен специальной наградой «Премии Рунета 2023».  В него уже успели войти такие личности, как Алексей Пажитнов, Виктор Савюк, Евгений Исупов, Сергей Супонев и многие другие. Среди игр — «Тетрис», «Космические рейнджеры», Atomic Heart, «Дальнобойщики 2», Heroes of Might and Magic V и «Аллоды Онлайн». Ознакомиться с полным списком победителей прошлых лет можно на официальном сайте проекта. РВИ — это объединение профессионалов индустрии, основная работа которого направлена на взаимопомощь, защиту и развитие отечественного геймдева и всей видеоигровой индустрии. В объединение входит около 300 экспертов и представителей отрасли — от разработчиков и паблишеров до стримеров и юристов. Утверждается, что цель организации — развитие индустрии видеоигр путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения. РВИ содействует созданию положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, научно-образовательными сообществами и корпорациями.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×