Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Воскрешение Enclave

Рекомендованные сообщения

 

TopWare Interactive приобрела у Starbreeze все права на престарелый слешер Enclave и собирается выпустить его улучшенную версию для Wii. Кроме поддержки Wiimote, Enclave: Shadows of Twilight ждет доработка игрового процесса под нужды платформы, а игроки смогут начать игру сначала за любого героя в любой момент. Игра выйдет в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше-бы 2ю часть начали делать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм, интересно кому он сейчас на Wii нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше-бы 2ю часть начали делать)

Именно, игрушка то классная в свое время была... да, честно говоря, и сейчас неплоха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я то подумал сиквел анонсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный слешер на который мне хватило интереса, чтобы пройти до конца. Простоватый, но интересные локации. Жалко, что на ПК пока не ожидается продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Starbreeze Studios" понять можно. Компания для некоторых даже и культовая ("The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay" и "The Darkness" пропиарили её хорошо), но в последнее время ей что-то преступно не везёт. Выпустили неплохой "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena", окупился, как я понимаю, но всё прошло без какого-то ажиотажа, хотя игру многие и хвалили. А вот совсем недавно фирма потеряла контракт, закрыв (наверно, под давлением "Electronic Arts") некий не анонсированный, безымянный проект по мотивам книг Роберта Ладлэма (видимо, про спецагента Джейсона Борна).Про "Project RedLime" (своеобразное продолжение "Syndicate") также что-то ничего неслышно. Что делать студии? Никто же не хочет закрыться или обанкротится. Печально, но пришлось делать улучшенное переиздание и ещё для недо-платформы Wii. Сочувствуют... Увидев новость, посчитал сначала, как и многие, что речь идёт о сиквеле (оригинал может и был немного простоват, но чем-то он всё же цеплял). Уверен, "Enclave: Shadows of Twilight" заинтересует меньшинство. Эксклюзив и вторичность сделают своё дело. Надо было хотя бы расшириться до Xbox 360 и PS3. Лучше бы они занялись тогда 2-ой частью "Enclave" или сиквелом "Knights of the Temple: Infernal Crusade" ("Knights of the Temple 2" не в счёт, т.к. ту подделку делала словацкая "Cauldron" – до шведов им ещё далеко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше-бы 2ю часть начали делать)

Ее делали но не доделали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в Enclave не играл, мне из тех времен из слэшеров помнится только Severance: Blade of Darkness. По моему скромному мнению, лучший слэшер вообще( помнится, раза 3 проходил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Энклейв не только за воинов, но и за магов и лучников можно было играть, вроде даже две стороны - добрые и плохие герои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и я обрадовался увидев заглавие - подумал гредет продолжение отличной игры...

... мне из тех времен из слэшеров помнится только Severance: Blade of Darkness...
Enclave всё же мне кажется из следующего "колена"... а вот из времён S:BoD будет пожалуй не менее замечательный слешер - Rune

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Steam-версию, похоже, решили добавить русский язык:

Snymok.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×