Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выиграй Xbox 360 вместе с GamersBlog

Рекомендованные сообщения

В настоящий момент проходит закрытое бета-тестирование портала GamersBlog — нового проекта для геймеров с уникальной концепцией: общаясь на портале, пользователи зарабатывают GB-очки, на которые могут приобретать различные игры, консоли и аксессуары в игровом магазине. Принять участие в тестировании и получать шанс стать обладателем Xbox 360 Gears of War 2 Edition очень просто — достаточно просто подать заявку на сайте.

gamersblogru_th.jpg

Помимо системы GB-очков, GamersBlog порадует посетителей детальной базой игр, обзорами и превью актуальных проектов, статьями игровой тематики, а также ежедневными новостями игровой индустрии. Также на портале еженедельно появляются эксклюзивные комиксы «Теория Спарка», повествующие о приключениях обычного геймера на просторах различных игровых вселенных.

Опубликовано на правах рекламы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отправил анекту и наивный надеюсь получить приз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю, какую "воду" мутит "Azzari" с этим порталом. О проекте говорят ещё с прошлого года, с того же момента и занимаются его тестированием, но просвета как не было, так и нет. Вот уверен, что все разговоры о покупки подарков за очки будут работать только на стадии тестирования и первого запуска, а потом об этом благополучно все забудут или розыгрыш будет проводиться раз в год. Сделано это явно для быстрейшего привлечения клиентов (увеличения пользовательской базы), а сама идея долго не проживёт. Вообще мне сама концепция здесь непонятна. Зачем делать ещё один игровой блог, если уже существует (и уже давно запущен) Gamer.ru (и это без подсчёта персональных блогов от деятелей игровой индустрии, которые, как грибы, уже разрослись на просторах РуНета)? Ещё один (достойный) конкурент? Если только предложит, правда, что-то стоящее и новое. Одними призами здесь сыт не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через пол часа прислали ключ 0о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
через пол часа прислали ключ 0о

Везучий =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю, какую "воду" мутит "Azzari" с этим порталом. О проекте говорят ещё с прошлого года, с того же момента и занимаются его тестированием, но просвета как не было, так и нет. Вот уверен, что все разговоры о покупки подарков за очки будут работать только на стадии тестирования и первого запуска, а потом об этом благополучно все забудут или розыгрыш будет проводиться раз в год. Сделано это явно для быстрейшего привлечения клиентов (увеличения пользовательской базы), а сама идея долго не проживёт. Вообще мне сама концепция здесь непонятна. Зачем делать ещё один игровой блог, если уже существует (и уже давно запущен) Gamer.ru (и это без подсчёта персональных блогов от деятелей игровой индустрии, которые, как грибы, уже разрослись на просторах РуНета)? Ещё один (достойный) конкурент? Если только предложит, правда, что-то стоящее и новое. Одними призами здесь сыт не будешь.

народ даже за кружку горло в инете порвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ даже за кружку горло в инете порвет

В этом-то и заключается основная проблема. Если на кону будет стоять, например, некая игровая приставка, то поспособствует ли она появлению на том блоге хорошего и интересного контента. На "Gamer.ru" также конкурсы проводятся (плюс имеется собственная система рангов и прокачки), но его материал почти на 99,9% состоит из унылого copypast'a. Авторско-эксклюзивные посты там присутствуют, конечно, но эта капля в море, которая тонет в океане посредственности. Почему тогда "GamersBlog" должен изменить ситуацию? Ведь в обоих проекта применяется очень схожая концепция: развитие портала за вознаграждение. Пусть в "GamersBlog" он более реальный, но спасти положение, наверно, уже никак и не сможет. "Gamer.ru" от этого лучше не стал. Зная нашу общественность, и любовь к халяве, всё опять упрётся в перетягивание одеяла.

Как мне кажется, мода на социальные сети уже давно прошла (кто захотел, тот уже давно занял определённую нишу рынка, обеспечив себя довольно неплохой пользовательской базой). Делать ещё одну (пусть теперь и игровую) – ещё тот моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ даже за кружку горло в инете порвет

причем даже чужое горло :D

Самый простой и быстрый путь визуально набрать кол-во пользователей, это вот таким способом заманивать юзеров и потом обвешать сайт сверху-донизу рекламой от так, бегуна, гугла, вмлинка... Пару подарков подкинут, пустившим слюну и потом прикроют лавочку. Конкрентов полно и все, кто хотят чето там читать, уже давно нашли себе удобный ресурс данного формата. И адекватные авторы обзоров, превью, журналисты уже давно при деле и следовательно, в новом проекте будет унылая школота у руля.

А и раз тема про "общение", то будет еще одно убежище флудерастов. Любимые темы --- Когда выйдет нимогуууу ждать уже савсем???!! У каго тормазит, а у меня нет!!! НФС давно гавно! Я не задрот хотя и гамаю 15ч в день!!! и подобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причем даже чужое горло :D

Самый простой и быстрый путь визуально набрать кол-во пользователей, это вот таким способом заманивать юзеров и потом обвешать сайт сверху-донизу рекламой от так, бегуна, гугла, вмлинка... Пару подарков подкинут, пустившим слюну и потом прикроют лавочку. Конкрентов полно и все, кто хотят чето там читать, уже давно нашли себе удобный ресурс данного формата. И адекватные авторы обзоров, превью, журналисты уже давно при деле и следовательно, в новом проекте будет унылая школота у руля.

А и раз тема про "общение", то будет еще одно убежище флудерастов. Любимые темы --- Когда выйдет нимогуууу ждать уже савсем???!! У каго тормазит, а у меня нет!!! НФС давно гавно! Я не задрот хотя и гамаю 15ч в день!!! и подобное...

С одной стороны вы правы, а с другой...большинство уже имеющихся анналогичных проектов, давно уже превратились в мусорную свалку и сборище неадекватов.

Примеры:

Гоха

АГ

Так что возможно, что новый проект, хотябы оттянет школоту из других проектов. Или же наоборот станет прибежищем для адекватных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже не первая попытка Игроблога, за примерами далеко ходить не надо, тот же 247 видеогеймер =) Зарегался, глядишь перепадет чего-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом-то и заключается основная проблема. Если на кону будет стоять, например, некая игровая приставка, то поспособствует ли она появлению на том блоге хорошего и интересного контента. На "Gamer.ru" также конкурсы проводятся (плюс имеется собственная система рангов и прокачки), но его материал почти на 99,9% состоит из унылого copypast'a. Авторско-эксклюзивные посты там присутствуют, конечно, но эта капля в море, которая тонет в океане посредственности. Почему тогда "GamersBlog" должен изменить ситуацию? Ведь в обоих проекта применяется очень схожая концепция: развитие портала за вознаграждение. Пусть в "GamersBlog" он более реальный, но спасти положение, наверно, уже никак и не сможет. "Gamer.ru" от этого лучше не стал. Зная нашу общественность, и любовь к халяве, всё опять упрётся в перетягивание одеяла.

Как мне кажется, мода на социальные сети уже давно прошла (кто захотел, тот уже давно занял определённую нишу рынка, обеспечив себя довольно неплохой пользовательской базой). Делать ещё одну (пусть теперь и игровую) – ещё тот моветон.

создатели на этом планируют зарабатывать, и наверное все уже посчитано.

кому нить пришло письмо? (я утром отправил заявку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кому нить пришло письмо? (я утром отправил заявку)

Я тож отправил, и пока что тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже через полчаса пришёл инвайт ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

    • 22 691
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Quaid Foolish Mortals - Вскрытие игровых ресурсов - Zone of Games Forum
    • Больше на баг похоже, на главной все по прежнему осталось — переходишь на страницу с игрой все крупное, машинально хочется от экрана отодвинуться. Нельзя было что ли на ctrl+ ctrl- масштабирование сделать. 
    • https://store.steampowered.com/news/app/593110/view/506217467911081528
    • Есть такое дело. На четверть или нет не скажу, но да, занимают больше места.  Размер страницы зависит от дохода, приносимого регионом.Самые большие страницы в США и Китае.
    • Это эксклюзив для отдельной касты игроков. И ни в коем случае не читайте новости от Valve.
    • Из гугла. А гугл — ото всюду подряд бездумно. Посмотреть если на перлы ответов нейронки гугловской, какую та чушь периодичиски выдаёт при анализе первых результатов запроса, то хоть стой, хоть падай. Данные всё же надо уметь классифицировать и выявлять реально полезную инфу из вороха всякой бессистемной, а не как у них это сейчас происходит. В то же время взять любую литературу обучающую. Там уже данные приведенены в нужный порядок с нарастающей постепенно сложностью, в подходящем для восприятия виде. А не когда там какая-то нейронка спустя сотню лет удосужится подсказать тебе, что вообще бывают и другие операторы для алгоритмов. То это означает, что ты взял слишком сложный для своего нынешнего уровня курс и нужно поменять литературу на более подходящую для себя. В т.ч. значительная доля такой литературы предполагает использование как вспомогательное в сочетании с преподавателем, то есть человеком, который в состоянии пояснить то, что ты не понял по книге. То есть нужно уметь разделять учебники для школьных/университетских курсов и самоучители. Странно, что гугл так и не научил тебя, как правильно подбирать себе литературу. В то же время то, что тебе в явном виде ещё давным давно рекомендовали почитать тут, ты явно проигнорировал. Тебе я уже несколько раз пихал в комментах под нос несколько книг (например, от Майкла Доусона для питона и с++) именно такого формата с постепенным обучением на примере конкретных игр с усложнением задачи от главы к главе. Но, теперь точно убеждаюсь, что ты их даже загуглить не удосужился. Учиться тому, как учиться — тоже уметь надо. Уж не говорю о том, что надо уметь искать информацию. Как убеждаюсь, гугл с этой задачей на твоём примере явно плохо справляется. А вот если бы ты других людей удосуживался спрашивать и не лениться всё-таки рассматривать их рекомендации, то затупов было бы куда как меньше. Любая комплексная задача должна разбиваться на множество мелких составных задач. Не может быть всего одного курса, который научил бы кого-либо сразу нескольким заведомо разным профессиям от программирования до дизайна, рисования и музыки. Любые отдельные курсы покроют только строго определённые задачи, которым и посвящены. Как меши 3д моделек делают, сначала создав скелеты и протестировав на них анимации, а уже потом начинают наращивать те простыми формами с последующим объединением форм и доработкой с усложнением и наращиванием детализации, так и созданию игр учатся с простых базовых задач, постепенно наращивая на эти кости знаний “мясо” более сложных процессов.
    • страницы магазина с играми стали на четверть крупнее,  у всех так? монитор 1080p
    • Хех, а по твоему аи откуда ответы берет? Из литературы. А если ответов там нет — он гадает. Но гадает он потому что я не могу сформировать достаточно точный запрос, дать достаточно информации. Типо учитывать каждый компонент который я налепил на персонажа, каждый даже минимально участвующий скрипт, настройки проекта, и кучу всего остального. Это как генерация картинки. Ты говоришь, “сгенерируй человека с голубыми глазами”, он тебе сгенерирует человека с голубыми глазами, но какого он будет пола, какая прическа, какой цвет волос, рост, одежда, фон и т.д будет угадано нейросетью. Чем больше дашь информации тем точнее получишь результат. В случае с игрой так же, но там сложнее, потому что я понятия не имею, что вообще может влиять на возникшую ошибку, поэтому я не могу задать в вопросе эти данные.  Но литературе вообще нельзя задать вопрос. Если ты что-то не понял что там написано,ну…. твои проблемы. Традиционный подход к обучению который ты упомянул, это когда тебя, учит живой человек, показывает на своем примере как надо, и если ты что-то не понял или встретил неожиданную ошибку, ты можешь спросить. Но ты сейчас такого подхода не найдешь, даже на курсах. Вот эта вся тема игростроя, сложная, вопросов будет миллион, и никто даже на платных курсах, не будет на их количество отвечать, их просто слишком много будет, а ты там не один, кто в “потоке”. Кроме того я не видел, вообще курсов которые предполагали бы полную программу - “как сделать игру”. Вот научили тебя на курсе, что меш коллайдер для простых обьектов, типо коробок, особенно которые участвуют в физике, — это плохо, и нужно его заменять боксовым. Пришел домой?(ну или видеозвонка), с курса в общем вернулся, скачал модель коробки с ассет стора. Удаляешь меш коллайдер, ставишь боксовый. А он почему то стоит в наклоне. И никак его не пофиксить и не повернуть. И если модель поворачиваешь, то коллайдер тоже  поворачивается. Ну и всё, гг. А фиксится в блендере за 2 секунды просто нажав Aplly Transform, чтобы поворот выставился как нулевой. Будут ли учить как фиксить это на курсах юнити? Я сомневаюсь, потому что это не юнитивская часть. На курсах юнити как я видел, там все говорят если нужны модельки или анимации — качаете или покупаете с магазинов, но там не учат исправлять грязь. Я уж не говорю, о том, какое отчаяние постигнет человека, который скачал модель с Generic ригом, у которого кости идут не плечо->кисть->ладонь->пальцы, а идут отдельно в два обьекта. Отдельно плечо->кисть и отдельно ладонь->пальцы. И даже если его научат пользоваться Animation Rigging встроенным в юнити, он ничего не сможет сделать с этой моделью, ему нужно будет идти в отдельный редактор, и там либо полностью исправлять риг, либо там делать анимации основываясь, на существующем риге, но на курсах по юнити этому не научат его. В общем, какой то отдельный курс выглядит довольно бесполезно, если цель человека научиться делать игры( По итогу аи выглядит из всех вариантов более разумно.  
    • Дата выхода игры: 5 ноября 2025 г. Жанр: приключение, point & click, головоломка Разработчик: Inklingwood Studios Издатель: Inklingwood Studios Платформы: PC (рассматриваются варианты для консолей) Страница в Steam: Тык! Описание: Louisiana, 1933. Thirty years ago an entire wedding suddenly & mysteriously vanished on the island of Devil's Rock, and with it went the location of the lost treasure of Bellemore Manor. To find it, you might need to die too. A cozy, story-driven, point & click adventure game of the merry & macabre. Перевод (Google Переводчик): Луизиана, 1933 год. Тридцать лет назад на острове Дьявольская скала внезапно и таинственно исчезла вся свадьба, а вместе с ней и местонахождение затерянного сокровища поместья Бельмор. Чтобы найти его, вам, возможно, тоже придётся умереть. Уютная приключенческая игра с захватывающим сюжетом, где всё весело и мрачно.   Собственно, вышел довольно-таки классный рисованный квест в духе старой школы (как говорят, сам я не щупал). Русская локализация официально маловероятно появится, так как разработчики собирали финансирование на “кикстартере” и даже там им не хватило на все заявленные языки. Они эти деньги пустили на игру  Всё остальное зависит от продаж, как они написали. Но вряд ли продажи будут большими, всё-таки очень нишевая игра. Из промо материалов, что я видел — мне очень понравилась игра. Может быть, кому-нибудь тоже понравится и кто-нибудь решится взяться за перевод, если он технически возможен, конечно. S. Тему создаю второй раз всего. Не знаю, как поставить тег “без перевода”
    • @piton4 из 10. Смуте поставил 5. Своего рода - 3 из 5  . У меня простая 9070. Бегал в 2К. Не могу сказать какая разница в сравнении со Смута, у меня вся система поменялась. Но демо работало хуже.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×