Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Brink

Рекомендованные сообщения

Brink

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: http://www.splashdamage.com/

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2011 год

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Искусственно созданный плавучий город, называемый Ковчегом (Ark) и составленный из сотен отдельных плавучих островов находится на грани всеохватывающей гражданской войны. Изначально построенный, как самостоятельная экспериментальная и 100%-"зеленая" среда обитания, Ковчег становится убежищем для остатков человеческой расы, укрывшейся от и резкого повышения уровня моря. Кроме основателей города и их потомков от разбушевавшейся стихии укрылись десятки тысяч беженцев. В то же время Ковчег находится в полной изоляции от остальной части мира. После 25 лет социального неспокойствия, волнения накалились до предела и достигли «точки невозвращения». Теперь вам предстоит решить судьбу Ковчега и будущего всей человеческой расы.

Brink разрабатывается, как некая смесь одиночного, кооперативного и многопользовательского режимов и позволит развивать своего персонажа сразу во всех режимах игры. Вы сами решаете, какую роль вы будете играть в мире Brink. Игра предложит убедительное сочетание динамичного боя, обширных возможностей, а также инновационной системы управления.

Трейлеры:

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например из этого можно одной рукой вести огонь, и отдача в полностью автоматическом режиме достаточно мала, так что без напряга с двух рук можно отстреливаться, даже если у тебя нету стальных мышц как у терминатора.

aa12_2.jpg

Эммм... ты из AA12 будешь одной рукой стрелять ? омг. Да отдача низкая, но не настолько.

 

Ну а по сабжу ... наверное часа в 3 ночи будет релиз на STEAM для России.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм... ты из AA12 будешь одной рукой стрелять ? омг. Да отдача низкая, но не настолько.

Левой, во время бега, с нулевым спреем ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм... ты из AA12 будешь одной рукой стрелять ? омг. Да отдача низкая, но не настолько.

 

Я писал, что с нее можно стрелять одной рукой в автоматическом режиме с минимальным уходом ствола. Любой "подготовленный" человек имеющий не малый опыт и практику, вполне это сможет. И опять-же я это писал к тому, что ныть о слабой отдаче в играх глупо, большинство современных стволом (тем более в руках подготовленных бойцов) имеют просто смехотворно малую отдачу.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я писал, что с нее можно стрелять одной рукой в автоматическом режиме с минимальным уходом ствола. Любой "подготовленный" человек имеющий не малый опыт и практику, вполне это сможет. И опять-же я это писал к тому, что нить о слабой отдаче в играх глупо, большинство современных стволом (тем более в руках подготовленных бойцов) имеют просто смехотворно малую отдачу.

оно видно как бравые натовцы бегают и лупят талибов, зажимая гашетку :)

тогда пусть добавляют гуляние ствола после бега, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе вообще только в АрмА играть, остальные игры противопоказаны ибо ты нытик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе вообще только в АрмА играть, остальные игры противопоказаны ибо ты нытик.

нытик на этом форуме только ты :) С этой херней без крепкого упора в плече ты не сможешь стрелять нормально, у тебя просто рука уходить назад будет сильно, особенно если в автоматическом режиме :)) Фильмов насмотрелся :D ппц... а что бы и стрелять с одной руки, у тебя должны быть как-минимум нормальные накаченые мышци, как у средне-статистического спецназовца и его уровень подготовки в стрельбе... :D А потой фотке, что я видел тебя в контакте, ты и гантелю в 5кг не поднимешь.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нытик на этом форуме только ты :) С этой херней без крепкого упора в плече ты не сможешь стрелять нормально, у тебя просто рука уходить назад будет сильно, особенно если в автоматическом режиме :))

на 5й минуте глянь.

Фильмов насмотрелся :D ппц... а что бы и стрелять с одной руки, у тебя должны быть как-минимум нормальные накаченые мышци, как у средне-статистического спецназовца и его уровень подготовки в стрельбе... :D

Собственно еще раз доказывает что ты человек не далекого ума и даже читать не умеешь Мы разве говорим о бо мне? Мы говорим о подготовленных бойцах, которые и представлены в 99.9% всех игр.

А потой фотке, что я видел тебя в контакте, ты и гантелю в 5кг не поднимешь.

100кг в жиме лежа 5 раз выжимаю. Мало, но мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно еще раз доказывает что ты человек не далекого ума и даже читать не умеешь Мы разве говорим о бо мне? Мы говорим о подготовленных бойцах, которые и представлены в 99.9% всех игр.

Да о тебе, ты как всегда человек очень далекого ума, начинаешь переходить на личности...

100кг в жиме лежа 5 раз выжимаю. Мало, но мне хватает.

Угу, рассказывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А тебе вообще только в АрмА играть, остальные игры противопоказаны ибо ты нытик.

Уииии, как слился :( Думал че интересное ответит.

И на видеоролике он бьет в одну точку? Нет.

Там разброс на 20м будет кружок такой в 1м радиусом, если не больше, судя по гулянию ствола.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И на видеоролике он бьет в одну точку? Нет.

Там разброс на 20м будет кружок такой в 1м радиусом, если не больше, судя по гулянию ствола.

Как ты мог знать, убойная сила АА12 весьма и весьма существенная, и как ты мог заметить, без упора в плече и без помощи 2й руки ствол в автоматическом режиме ушел ну ОЧЕНЬ незначительно. А теперь представь, что будет упор в плече и поддержка второй руки, и сразу поймешь, что отдача и разброс пуль стремиться к нулю. И это поймет даже ребенок.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам надо отдельную тему, братцы "Роль отдачи в современном шутере" :D Забейте, говорю... Живите дружно! Кстати, кто в мультик уже играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам надо отдельную тему, братцы "Роль отдачи в современном шутере" :D

Да не, тут контингент не задротский, тема будет неактуальна, просто есть упоротый товарищ, которому лишь поспорить :)

Она в магазинах уже продается? Вроде седня старт продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей нормальный c пк. Вроде ниче так, можно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем после вчерашнего патча все сетевые лаги ушли в нибытие и при этом вообще супер !

Lamurchik

Что то видио какое то не очень в игре все по красивей и по живей не на максе что ли играет чувак или видио так запорото !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, помогите! В роликах нет озвучки, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×