Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Xenoblade

Рекомендованные сообщения

Разработчик: Monolith Soft

Издатель: Monolith Soft

Платформа: Nintendo Wii

Официальный сайт: http://www.nintendo.co.jp/wii/sx4j/index.html

Жанры: JRPG / 3D

Релиз: Весна 2010 год (Япония)

Описание

Xenoblade- новое детище Тецуи Такахаши, отца XENOGEARS и XENOSAGA. Проект обещает быть просто великолепным! Nintendo уже рарегистрировала торговую марку в США, так что о релизе западном можно не беспокоиться!

Недавно стало известно, что саундтрек пишет Йоко Шимомура (Parasite Eve, Kingdom Hearts, Final Fantasy Versus XIII, Secret of Mana)

По ссылке на офф сайт доступна первая композиция . Она просто ШШикарна!! .Фанаты ,я думаю оценят))

http://www.nintendoeverything.com/33340/

http://news.vgchartz.com/news.php?id=7077&mp=1

Первые сканы из игры (ФАМИТСУ)

Полноценные скрины собственно

 

Spoiler

xenoblade6.jpgxenoblade7.jpgxenoblade8.jpgxenoblade9.jpgxenoblade10.jpgxenoblade1.jpgxenoblade4.jpgxenoblade5.jpgxenoblade2.jpgxenoblade3.jpg

Особенности игры от самого Тецуи :)

 

Spoiler

"Окружение, декорации, история и остальные детали игры не имеют никакого отношения к серии игр Xenosaga. Игра абсолютно новая. Однако мне хотелось иметь точку соприкосновения с моими остальными играми." говорит руководитель проекта Тетсуя Такахаси

- Такахаси хотелось создать приятное приключение.

- Слово "Xeno" обозначает нечто уникальное, или другой природы. Значение слова "Blade" будет раскрыто в конце игры.

- 2 божества боролись много лет назад. После их битвы остались лишь их мертвые тела.

- Действие игры происходит на их телах. Остальной мир покрыт океаном.

- Идея об окружении игры пришла на встрече посвященной Soma Bringer. Остальным членам команды идея очень понравилась.

- "Нам показалось, что путешествовать по телу гиганта будет интересно."

- Модель поверженных богов была создана до начала разработки и пришлась как нельзя кстати при объяснении концепции проекта Nintendo.

- Такахаси заявляет, что мир соизмерим с Японией, если принимать во внимание все расстояние от одного бога, до другого.

- На протяжении путешествия игроку будет открываться доступ к новым локациям. Также в какой - то момент можно будет проникнуть внутрь тела божества.

- Мир имеет огромную протяженность по вертикали. "С самого начала проекта мы были заинтересованы в использовании вертикальных конструкций."

- Разные зоны мира соответствуют разным частям тел богов.

- Большое разнообразие в плане погодных эффектов и экосистемы ( к примеру: можно забраться на вершину божества и наблюдать за авророй).

- В телах богов проживают враги.

- Органическая жизнь существует на одном из божеств, механическая на другом.

- Начало истории: " Очень простое - идет борьба против механической жизни, которая ставит под угрозу мир во всем мире."

- Начинается игра на правой ноге одного из божеств, в пустой пещере ( разработчики решили это еще до начала процесса разработки). Игрок начинает продвижение к голове божества.

- Игра помогает игроку в продвижении как по сценарию, так и в побочных квестах.

- Возможность телепортироваться в те зоны, где игрок уже побывал.

- Наличествуют несколько систем, которые будут помогать игроку в случаях, когда он заблудился.

- Бесшовный мир: " Мы приложили много усилий к созданию бесшовного мира, так как нам казалось, что для симуляции живого мира, необходимо ошеломить игрока масштабом мира, как то делают MMORPG."

- Такахаси надеется, что игроки будут исследовать мир, наполненный красивыми пейзажами.

- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.

- Враги будут слоняться по миру. Наткнувшись на них, вы начнете сражение.

- В игре нету перехода от игрового мира к полю боя, по настоянию Такахаси.

- Если вблизи находятся еще враги, то они присоединяются к бою.

- В вашей команде будут еще 2 управляемых ИИ героя.

- Персонажи атакуют автоматически, игрок выбирает какие "специальные способности" использовать.

- В арсенале будут разные специальные способности: атаки, лечения и т.д. Доступны они посредством "искусств", выучиваться которые будут на протяжении игры.

- 50 - 60 часов потребуется на прохождение игры. В игре присутствует не только прокачка и видеоролики.

- Выходит этой весной в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эту жРПГ я буду ждать (в отличие от детища Сакагути).

Мне одному показалось, что графика на сканаах мальца выше той, на которую способна Wii?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному показалось, что графика на сканаах мальца выше той, на которую способна Wii?

Для Wii и правда неплохо, да стиль клевый. Мне особенно понравились скрины нижние левый и правый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, стиль клевый, для такой слабой платформы как Wii не мультяшный стиль в наше время вообще дерзкое решение. Но я про те скрины где зелень и трава, может это из-за сканов, но это картинка уровня ФФ13. короче надеюсь скоро выложат не сканы, а нормальные скрины, что-бы стало понятнее.

Короче буду надеется на последующий порт для ПС3^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в FF13 я не играл, так что не могу судить, но если так то круто.

Да и описание интересное, хороший эксклюзив что еще сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.

- 50 - 60 часов потребуется на прохождение игры. В игре присутствует не только прокачка и видеоролики.

Вот это я понимаю РПГ хоть и j :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

- Иногда будут встречаться враги, которых в тот момент нельзя будет преодолеть. Для того чтобы их преодолеть, нужно будет усовершенствовать экипировку и возможности героя.
Все просто одурели уже после Обливионов всяких с тамошними подстройками под уровень игрока. Эх... были времена в Морровинде, ведь простой краб мог убить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все просто одурели уже после Обливионов всяких с тамошними подстройками под уровень игрока. Эх... были времена в Морровинде, ведь простой краб мог убить! :D

Выставляешь в Обливионе уровень сложности на максимум и даже самая простая крыса тебе не дает шансов на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выставляешь в Обливионе уровень сложности на максимум и даже самая простая крыса тебе не дает шансов на выживание.

Самый высокий уровень сложности в играх, делают не для игроков, а для читеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Ну стараются люди ,все соки из Wii выжимают ! (все-таки халтурить не умеют) .Графика действительно будет обалденная (для Wii) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Trailer Theme - Piano

 

ОООчень красивая мелодия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НОВОСТИ ИГРЫ

1. Определилась финальная дата релиза - 10 июня все бегом в Японские магазины или на трекеры - выходит японская версия:)

2.

Spoiler

ecb52dac337a.jpg7350ac19f5a7.jpg80f980ab02c8.jpg16afe9a6baa3.jpg2980f60b4cfb.jpg2455be80518e.jpgf64efb9a6d60.jpgea545f8699c5.jpg71928d78e559.jpgb5c30d8d1843.jpg

Куча скринов с графикой и ролик . По-моему очень даже симпатично все смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenoblade Chronicles анонсирован для Европы!

Европейское отделение Nintendo сообщает, что японская ролевая игра от создателей Xenosaga - Xenoblade выйдет в Европе уже в этом году под названием Xenoblade Chronicles. Более того, эта версия игры будет содержать как английскую, так и японскую озвучку с английскими, французскими, немецкими, испанскими и итальянскими субтитрами. Сюжет игры повествует о двух богах-мирах: Бионисе и Меконисе, которые бесконечно сражаются друг с другом. Игрок выступает в роли бойца Биониса, который подавляет вторжение механических врагов с помощью легендарного меча Монадо. Игра вышла в Японии в 2010 году и получила признание из-за сильной ориентации на игровой процесс в полностью открытом бесшовном мире. Famitsu поставил игре 9/9/9/9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево, очередное доказательство, что когда дизайн на высоком уровне про графику будет говорить только дурачок.

Музыка тоже доставляет.

Печалит одно - Wii, она ведь уже почти загнулась и даже если и захочется поиграть, покупать ее не будет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА там то-ли идиоты, то-ли эксклюзив полностью проплачен Нинтендой ибо продажи у игры ниже плинтуса, около 200к копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
    • Тип может быть что это чисто 10 гигачада профессионалы то это уже на релизе надо смотреть.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
    • 4 декабря выходит.
    • Есть слух что основная команда что делает игру состоит всего из 10 человек, боюсь как бы на выходе игры графоний не оказался вообще на уровне 2й Готики
    • Cпасибо за ответ и за ваш труд!
    • Видно, что это реальный геймплей, но на релизе порежут освещение и туман 100%, выглядеть картинка будет заметно проще.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×